Страница 1 из 1
Гаврилыч
Машинка 6-ка. Собираюсь делать антикор скрытых полостей.
Антикор собираюсь делать в автосервисе.
Вопрос:
Сколько и где в 6-ке скрытых полостей?
Спрашиваю, что бы в сервисе показаться достойно и что бы
не наеб-ли.

СПАСИБ.
BG
да я думаю что в сервисе сами всё отлично знают.
просто попроси их по хорошему получше всё пробрызгать:)
ну и купи им бутыль:)

кстати какой онтикор будешь делать?
советую растоп!
Гаврилыч
BG писал(а):

да я думаю что в сервисе сами всё отлично знают.
просто попроси их по хорошему получше всё пробрызгать:)
ну и купи им бутыль:)

кстати какой онтикор будешь делать?
советую растоп!



Машина изначально, при покупке в салоне, была "намазана"
тектил-цинком.
Два года прошло, всё отлично.
Хочу обновить.
BG
Учти несколько моментов
1. перед антикором машины должны быть вымыта
2. посте мыться её нужно высушить, и вусушить её нужно оооочень хорошо, чтобы в полостях не осталось ни капли воды, тектил воду в отличии от растопа не вытесняет.

а как правило те кто тектил делают сушке уделяют очень мало времени и до конца не высушивают машину
Гаврилыч
BG писал(а):

Учти несколько моментов
1. перед антикором машины должны быть вымыта
2. посте мыться её нужно высушить, и вусушить её нужно оооочень хорошо, чтобы в полостях не осталось ни капли воды, тектил воду в отличии от растопа не вытесняет.

а как правило те кто тектил делают сушке уделяют очень мало времени и до конца не высушивают машину





А машина то у меня чистая, притом всегда. В просверленных перед
первым антикором местах, стоят заглушки. снизву всё промазано
антигравием. Никаких дырок снизу нет и в помине.

И всё таки очень хотелось бы узнать, где в машине скрытые полости?
Ivanych
BG писал(а):

да я думаю что в сервисе сами всё отлично знают.
просто попроси их по хорошему получше всё пробрызгать:)
ну и купи им бутыль:)

кстати какой онтикор будешь делать?
советую растоп!



не...... лучше тектилом... по моему это самый лучший антикор. И по тестам в ЗР и АР один из лучших, да и у некоторых знакомых тоже обработаны машины тектилом, так хорошо о нем отзываются (у меня тоже кстати шаха обработана тектилом, вроде нормально зиму пережила, ржавчины нигде нет, хотя зимой каждый день ездил, но машине то и года нет, так что одна зима я считаю не показатель)
Ivanych
Гаврилыч писал(а):

BG писал(а):

Учти несколько моментов
1. перед антикором машины должны быть вымыта
2. посте мыться её нужно высушить, и вусушить её нужно оооочень хорошо, чтобы в полостях не осталось ни капли воды, тектил воду в отличии от растопа не вытесняет.

а как правило те кто тектил делают сушке уделяют очень мало времени и до конца не высушивают машину





А машина то у меня чистая, притом всегда. В просверленных перед
первым антикором местах, стоят заглушки. снизву всё промазано
антигравием. Никаких дырок снизу нет и в помине.

И всё таки очень хотелось бы узнать, где в машине скрытые полости?



да возми любую книгу, там всё описано..., а так долго перечислять...
Впринципе если у тебя есть желание могу из книги листы отсканировать и сбросить тебе на мыло (E-mail давай)
Gera__b
А можно вопрос про днище?
Машинка 90 года, был тектил, поотвалился местами + ржавчина.
Надо сделать антикор днища - есть мнение что антикор (который на станциях кладут- Waxoil например) на старый металл ляжет плохо, и под ним будет гнить. Т.к. они (СТО) моют под давлением, сушат и красят, но не скребут.
Что в моем случае посоветуете.
Спасибо.
Antoha
Основные скрытые полости в усилителях лонжеронов, порогах, в крышках капота и багажника.... а далее куда руки дойдут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы