GANSM
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Тема по установке БСЗ,знаю, обсосана так,что можно и книги писать,но всеже читая тех.данные по БСЗ возникает вопрос по катушке зажигания.Сказано,что напряжение подводимое к свечам 20-25тыс.вольт,так 20 или 25,а это не много не мало четверть мощноси искры.Так от чего зависит это напряжение.Насколько я понимаю дело в катушке зажигания и и зависеть напряжение на вторичной обмотке может либо от напряжения первичной обмотки(условно примем его постоянным) либо от кол-ва витков первичной/вторичной обмоток.Выходит катушки бывают разные.Разьясните если кто знает.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
В КСЗ идёт потеря мощности искры за счёт пробоя контактов в трамблёре. БСЗ лишена этого недостатка.
20-25 - не может быть. 17кВ, по-моему, у БСЗ. У КСЗ 11кВ.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
illych писал(а):В КСЗ идёт потеря мощности искры за счёт пробоя контактов в трамблёре. БСЗ лишена этого недостатка.
20-25 - не может быть. 17кВ, по-моему, у БСЗ. У КСЗ 11кВ.
Цитирую про БСЗ, нафиг:. Катушка зажигания служит для
преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12в) в ток высокого напряжения (11-20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Вэл писал(а):Цитирую про БСЗ, нафиг:. Катушка зажигания служит для
преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12в) в ток высокого напряжения (11-20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания.
Да я вроде почти такие же цифры написал.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Дык и я подтвердил твои слова, ув. illych.
Niko06
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Вторичное напряжение зависит не только от физических параметров катушки(кол-во витков,сопротивление (как проводов так и изоляции),так и ,в значительно более высокой степени ,от производной по времени от тока в катушке в момент искрообразования,а эта величина крайне капризная и зависит не только от того какой китаец делал коммутатор ,но и от погоды (температура,...).Поэтому и разброс такой большой, обычно указывают.Косвенно оценить напряжение можно по длине пробиваемого воздущного промежутка в н.у.- 1 мм примерно 1 кВ.В случае с БСЗ ставить такие эксперементы не советую.Лишитесь или коммутатора или катушки.Еще одно.Напряжения на свечах в принципе достаточное и в КСЗ.В БСЗ конечно больше и это несколько лучше,экономичность,более широкий спектр воспламенения,легче пуск и т. д. я с этим всем абсолютно согласен,да это все так,но основное приемущество БСЗ не в этом ,а в стабильном,не плавающем УОЗе от цилиндра к цилиндру,за счет отсутствия капризных контактов.
В общем ... я у себя оставил катушку от КСЗ....
Минусы- меньшее напряжение,со всеми вытекающими ,плюсы на порядок увеличившаяся надежность зажигания в целом.
GANSM
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
У меня в книжках черным по белому написано ...КСЗ дает напряжение 17-18 кВ,БСЗ 20-25 кВ.Спорить по этому поводу не будем, так и написано.Ответ понятен всем спасибо.
GANSM
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
У меня в книжках черным по белому написано ...КСЗ дает напряжение 17-18 кВ,БСЗ 20-25 кВ.Спорить по этому поводу не будем, так и написано.Ответ понятен всем спасибо.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы