Страница 1 из 2
mefin
Вот недавно купил первую в жизни тачку - ВАЗ 21150 2000 г.в. пробег 82000 км., цвет золотистый, инжекторная (2111).
Обращаюсь ко всем владельцам этой модели с просьбой: расскажите как чего настроить, какое использовать масло, расходники и т.п., как часто чего менять, вообщем поделитесь опытом.
Первые увиденные неисправности:
при торможении "в пол" - скрежет в районе правого переднего колеса;
скрип пластика в задней части салоне (как его закрепить?);
стрекотание в движении из-под капота, отчётливо слышится в салоне (вентилятор?)
Ну, вообщем, помогите, плиз, кто чем может в приведении машины в нормальное сосотояние собственными силами!
alil
Тормозные колодки передние проверь немедленно, если изношены то смени, иначе запорешь диски, и езди. Остальное - ерунда
u313
mefin писал(а):

Вот недавно купил первую в жизни тачку - ВАЗ 21150 2000 г.в. пробег 82000 км., цвет золотистый, инжекторная (2111).
Обращаюсь ко всем владельцам этой модели с просьбой: расскажите как чего настроить, какое использовать масло, расходники и т.п., как часто чего менять, вообщем поделитесь опытом.
Первые увиденные неисправности:
при торможении "в пол" - скрежет в районе правого переднего колеса;
скрип пластика в задней части салоне (как его закрепить?);
стрекотание в движении из-под капота, отчётливо слышится в салоне (вентилятор?)
Ну, вообщем, помогите, плиз, кто чем может в приведении машины в нормальное сосотояние собственными силами!


Про стрекотание: вентилятор или нет это можно открыть капот и посмотреть, крутится вентилятор при стрекотании или нет. Или только на ходу при нагрузке (нажатии на газ)? Тогда стрекотание может быть вызвано прогаром прокладки выпускного коллектора. Но лучше конечно слышать самому звук.
А как крепить гребаный ВАЗовский пластик, это каждый придумывает сам в зависимости от конкретного места. Иногда достаточно масла капнуть на скрипящие поверхности.
Масло лучше полусинтетику, типа синего Эссо или БиПи3000 или аналогичные. А так читай форум, много чего узнаешь.
Стажер
Замени тормозные колодки (ВАТИ, АТЕ или любые не кооператив).
Скрип не от незакрепленного платика, а от ПЛАСТИКА (попробуй проклей оконным уплотнителем на поролоне.
Стрекотание - посмотри че стрекочет, капот открой, что ли...
Замени все хомуты на НОРМовские.
По маслу до фига всего написано, я лью Лукойл Стандарт (меняю через 5 тыков с фильтром), но я оборотов больше 3500 не поднимаю, если выше то полусинь или синтетику лей.
Замени для профилактики ВСЕ фильтры.
В коробку залей полусинь.
Глянь молдинги, приклей, если отслоились, открути снизу болты пласт порогов и глянь ржавчину.
Посмотри под капотом - не валяются ли провода на горячих частях, притяни лентой.
Лампочки поставь ОСРАМ.
Не экономь на мелочах, помой отполируй (2 раза) подкрась че увидишь и МАШИНА БУДЕТ К ТЕБЕ ОТНОСИТСЯ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, то есть когда как, от настроения (шутка).
Все что написал выше это ИМХО, но опыт вождения и ремонта с 1993 года.
У самого, к стати, почти новая пятнашка.
Удачи на дорогах.
Выбравший гармонию
Адсорбер стрекочет.
mefin
Rusofil писал(а):

Адсорбер стрекочет.



А чё это и как исправить? :)

Мне ещё к машине мафон дали Honda 39100-S10-A500, из него 12 проводов торчит, а из панели провод с разъёмом, нашёл в инете схемку контактов от этого мафона, а как понять куда эти провода втыкать?
mefin
Вооружился инструментом, щас пойду на стоянку, повожусь там часок-другой-третий! Smile
Маринер
Адсорбер на машине 2000года? Я на своей такого не припомню
Выбравший гармонию
Маринер писал(а):

Адсорбер на машине 2000года? Я на своей такого не припомню



И в самом деле... А чего же тогда у него стрекочет?

Кстати: стрекот на холостом ходу или когда едешь?
alil
Да много чего клапана, ремешок, прокладки. Вот придет со стоянки отпишет Laughing
mefin
про стрёкот: слышен только в движении, независимо от передачи, на холостом ходу нет, звук очень тонкий, как будто вентилятор проводок цепляет, посмотрел, но нет проводков там не болтается.


ща обнаружилась проблема с левым поворотником: иногда во время движения его пиктограмка горит как бы в полсвета, причём я его не включаю, еду прямо! В чём может быть дело?
lev_099
mefin писал(а):

про стрёкот: слышен только в движении, независимо от передачи, на холостом ходу нет, звук очень тонкий, как будто вентилятор проводок цепляет, посмотрел, но нет проводков там не болтается.


ща обнаружилась проблема с левым поворотником: иногда во время движения его пиктограмка горит как бы в полсвета, причём я его не включаю, еду прямо! В чём может быть дело?



А никто не подумал что могут стрекотать форсунки, я когда сел на инжектор после карба долго привыкал к звуку двигателя, встречались варианты у которых форсунки чечетку отбивали на большой частоте входящего импульса.

По поводу поворотника проверь платы задних фонарей, у меня там когда-то закоротило и вместо стопарей загорались поворотники по периметру:) У тебя когда поворотник горит что-нить ещё из освещения включено?
RazzoR
Про колесо - вполне может быть, что краб сломан. Вот оно и "уходит" в стрёкот при торможении.
vip35
Маринер писал(а):

Адсорбер на машине 2000года? Я на своей такого не припомню



у меня машина 1989 да, да 1989 года и адсорбер тоже стоит, авто 21083.
Стажер
mefin писал(а):

Rusofil писал(а):

Адсорбер стрекочет.



А чё это и как исправить? :)

Мне ещё к машине мафон дали Honda 39100-S10-A500, из него 12 проводов торчит, а из панели провод с разъёмом, нашёл в инете схемку контактов от этого мафона, а как понять куда эти провода втыкать?


Адсорбер мона отключить смотри тема недавно была
По мафону не заморачивайся, к любому установщику, разберется если нормальный. У меня как то был мафон БМВ Бавария тож куча проводов 8 на колонки, 2 питание и 1 на электроантену.
Купи лучше новую...
ARoman
Стрекот раздается не только от форсунок, но и при прогорании выпускного коллектора... форсунки тише работают, чем дырка...
lev_099
ARoman писал(а):

Стрекот раздается не только от форсунок, но и при прогорании выпускного коллектора... форсунки тише работают, чем дырка...



А я с этим и не спорю:) Я не диагноз дал, а вариант.
Стажер
Сразу ВОПРОС: На стоянке рядом 2 машины моя 2115 2005 пробег 3000 км и 21093 2003 гпробег около 22 тыс. У него форсунки не шумят вообще, открывали на холодную слушали... у меня постукивают как дизель
ЭТО ДЕФЕКТ ИЛИ ПРИРАБОТАЕТСЯ ИЛИ ЧТО?!?!
alil
да все вазики тарахтят, каждый по своему
mefin
сегодня на стоянке подошёл к пареньку, у него тоже 2115, и тоже стрёкот есть (тачка 2001 г.). Он говорит, уже давно так ездит и всё нормально, привык уже.
А мафон мне прикрутили за 250 рублей, всё работает!

в колесе и вправду краб оказался сломан, а с поворотниками буду сегодня разбиратся.

Всем спасибо за советы!

Да, кстати, вчера прошёлся по салону с отвёрткой в руках, скрипов стало поменьше Smile
Jonny
Блин! Почти брат! Я тоже недельки две назад купил пятнаху 2000года. Тоже первая у меня. Очень доволен, правда болезни знакомые, ты перечислил. У меня тоже работает как дизелек, гонял к мастерам - говорят чтобы не обращал внимание - это форсунки. Поменял датчик массового расхода воздуха, все фильтра, масло залил ZIG 10w40 (полусинтетику). Скрипы достали - по бокам панель приборов- об двери скрипит, и где то в бороде торпеды забрался ещё один "шебуршунчик". Но это пока подождет, пока куплю антену для радио, да задние колонки, и сразу займусь скрипами.
RS_2108
А чел случайно не про детонацию нам рассказывает?
mefin
Рядом с моей стоянкой, в гаражах, обнаружился местный сервис. Мастер оттуда согласился покататься со мной на машине, послушать, посмотреть чего там как. Выяснили откуда стрекотание: из района коробки передач, чего-то там в пластике панели срекочет, а оттуда звук идёт по панели, и создаётся впечатление, что он из-под капота. вообщем, ничего страшного, надо привыкнуть. Что ещё? Даёт о себе знать при торможении этот самый краб (завтра поменяю), грохочет салон на кочках (но это, по-моему, на всех "Самарах"), глючат контакты в рулевой колонке от поворотников и аварийки (тоже завтра исправлю), а так тьфу-тьфу-тьфу всё как и должно быть у пятилетней "Пятнашки".
mefin
Jonny

Да, и впрямь почти брат Smile
Со скрипами не заморачивайся, полностью убрать их не получится, а так я тоже тачкой доволен. Сегодня вот на прямой пустынной дороге 90 выжал (мой личный рекорд Smile ), идёт нормально!
mefin
На выходных был на даче, решили с приятелем проверить состояние кузова. Ну, вообщем-то, как и ожидали: И в багажнике, и под задним седением, и под напольным ковром - абсолютно мокрая шумоизоляция, к тому же под под педалью сцепления небольшая ржавая дырочка. Пока что заделал её пластилином, шумку эту выкинул на фиг.
Вопрос: чем помазать пол, чтобы ржавчина дальше не шла, и чё постилить вместо шумки (да надо ли вообще чего стелить, в принципе шуметь машина стала не намного больше)?

Из приятного: хорошенько вымыл и отполировал тачку, теперь аж сияет Smile хотя есть места, которые надо будет подкрасить, но их пока что мало, и в глаза не бросаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы