Страница 1 из 3
Bladik874
Я ни за кого!! Ни за 10-ку, ни за Акцент , ни тд и тп.

Но вот очень многие любят сравнивать именно так - не бери 25-ую или 10-ку , так как это конструктор, а возьми лучше акцент и езий на нормальном авто.
А почему именно 10-ка идёт ЭТАЛОНОМ. А есле по другому поставить вопрос - не бери Акцент он же тоже фигня, а возьми Фокус или Коросллу. Ведь разница одинаковая что Акцент с 10-кой, что Фокус или Королла с Акцентом.

P.S.

Лучные ФАКТЫ!!!
Купил знакомый Акцент. Комплектация МТ3.
Ну лучше он моем 16-ти кл. двенашки, но когда подъехал ещё один мой друг правда на Фокусе 1.8, то он сам сказал что Акцент УЖЖЖЖЖ ОЧЕНЬ отстаёт от Фокуса, что и 10-ка от Акцента.

НО ПОЧЕМУ ВСЕ АКЦЕНТОВОЗЫ СРАВНИВАЮТ ИМЕННО С 10-ой???
Bladik874
Извиняюсь не Лучные, а личные. И не 25, а 15-ая!!! Very Happy
Оливер
Сравнение не зря! По цене разница не очень большая. А по другим критериям разницы между ними нет. Мое мнение практичней-10 ка!
GEN?
Сравнивают, т.к. по цене (с учетом ГУРа и кондишена) разница небольшая.
Но при этом Акцент лучше 10-ки практически по всем параметрам.

Фокус в нормальной комплектации заметно дороже, Королла ? еще дороже?
Cabal_21103
GEN
Цитата:

Сравнивают, т.к. по цене (с учетом ГУРа и кондишена) разница небольшая


Но у 10-ки нет ни ГУРа и ни кондишена. А в пустых компликтациях разница у обоих машин в две штуки. Значит сравнения нормальные, соответсвенно Акцент ГОВНО!!!!!!!!!!!!!
xpo
Имхо, сравнивать предпочитают с Нексией и Акцентом, потому что другим иномаркам ВАЗ проигрывает совсем уж неприлично, а тут, хоть и с грехом пополам, но тоже кое-как за машину прокатывает.

Последний раз редактировалось: xpo (29 Май 2005 10:51), всего редактировалось 1 раз
Bladik874
По курсу ЦБ!!! 1$=28,08 р

Акцент МТ3:
335700р = 11955$


12-ка 1.6 16V
8500 -9000 $ - всякие тюненые не рассматриваются.

Форд Фокус 1.6 8V
14160 $

Насчёт ТОйоты не спорю она РЕАЛЬНО ДОРОЖЕ, аж с 17 штук начинается.

Или самая простая Элантра
1.6 101 л.с. 5МТ Кондишн есть
13 790 $

Подсчитаем:

11955-9000 = 2955 , короче 3000 штуки (Разница Акцент-12)


14160 - 11955 = 2205, короче 2200$ (Разница Фокус-Акцент)

13790 - 11955 = 1835$ (Разница Элантра-Акцент)

Только не надо начать флудить, что за 9000 там ничего в ней нет.
Так вот 9000 - это не САМАЯ дешёвая цена на эту машину в АВТОМИРЕ Confused .
ЕСЛИ что и надо будет докупить, то максимум на 500$.

А насчёт дисков, музыки и тонировки - ну это и для каждой машины нужно покупать, это
на дешёвеньких тачках в салоне не ставят, особенно тонировку :cool: ! ХА!
И ещё когда я покупал 10-ку а это было в 2002 году, когда мы
её покупали то точно знали ЧТО НИКАКОГО
КОНДИШНА И ГУРа я на неё СТАВИТЬ НЕ БУДУ. Потому что считаю
глупостью на этом машине. ЧИСТО ИМХО! Да и щас бы не ставил.


P.S.

Что меня больше всего паразило-то НАРОД!!!
Я как всё время думаю, что человек пересевший на ИНО после
нашей всегда говорит ТИПА ВАУ КРУТО ОБАЛДЕТЬ, а уже потом
меняя ино на ино - он же будет говорить что просто получше, А ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ТАК. НА ДЕЛЕ-ТО!!!

Реакция его была вновь такой же сев в Фокус и сравнив со своим
Акцентом - он честно признался на СКОЛЬКО
ЖЕ ЗДЕСЬ ВСЁ ЛУЧШЕ ЧЕМ в АКЦЕНТЕ!

Не пинайте меня за эту тему, но что-то пропёрло.


И ещё я сам задал себе такой вопрос, а купил бы я себе
сейчас ОПЯТЬ же 10-ку - ОТВЕЧУ ЧТО НЕТ! Почему - дорогая, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!
А купил бы АКЦЕНТ - тоже нет!! Хоть как бы 12 и10-ку не обсерали, но после неё уже хочется чего-то побольше нежели Акцент!!!
Хотя на самом деле у кого сколько ЕСТЬ вот этого - $$$$$$$
xpo
Вообще-то Акцент MT1 16v стоит 302.700 руб, но дело не в этом.

Тема-то была не "давайте опять сравним с Акцентом", а "почему все время с Акцентом?".
GEN?
Вообще баян какой-то, в 25-й раз сравнивать Акцент с матрехой...
Бладик, не парься - езди на пустой, ломкой и громыхающей 10-ке, а еще лучше на классике, она дешевше.
Нафига козе баян...
GEN?
Cabal_21103 писал(а):

GEN

Цитата:

Сравнивают, т.к. по цене (с учетом ГУРа и кондишена) разница небольшая


Но у 10-ки нет ни ГУРа и ни кондишена. А в пустых компликтациях разница у обоих машин в две штуки. Значит сравнения нормальные, соответсвенно Акцент ГОВНО!!!!!!!!!!!!!


Железная логика...
Классика чуть не в 2 раза дешевле 10-ки - соответственно 10-ка ГОВНО.
Cabal_21103
Это не моя логика, а тех кто так считает!!!!
Просто люди сравнивают машины в разных ценевых диапазонах, разных классов, новых-б/у.
А это не совсем верно!!! Тот же Фокус можно сравнить с машиной которая "немного" дороже и соотв он проиграет!!!

Цитата:

Классика чуть не в 2 раза дешевле 10-ки - соответственно 10-ка ГОВНО.



Под говном я имел введу та которая дешевле, т.к. она хуже Very Happy Very Happy
Алексей 123
Bladik874 писал(а):

Но вот очень многие любят сравнивать именно так - не бери 15-ую или 10-ку , так как это конструктор, а возьми лучше акцент и езий на нормальном авто.


Да, действительно любят сравнивать и судя по статистике продаж сравнение не в пользу 10-ки, да же с учетом разницы в цене.
А разница все меньше и меньше. Фактически Акцент дешевле 10-ки при одинаковой комплектации. Считайте сами, Акцент МТ1 (минимальная комплектация из 5-ти вариантов) 302 т.р. в этой сумме ГУР, кондей, тонировка, выхлопная система из нержевейки, простенькая магнитола и нормальные динамики, идеальные кузовные зазоры, движок 102 л.с., отличные тормоза, всякая приятная мелочевка и ... естественно импортные комплектующие :-D .Смотрится это например так:

Цитата:

А почему именно 10-ка идёт ЭТАЛОНОМ. А есле по другому поставить вопрос - не бери Акцент он же тоже фигня, а возьми Фокус или Коросллу. Ведь разница одинаковая что Акцент с 10-кой, что Фокус или Королла с Акцентом.


Ставят и такие вопросы... Только уже на форуме Акцентоводов. Very Happy http://www.accent-club.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=2
Cabal_21103
Алексей 123

Цитата:

Считайте сами, Акцент МТ1 (минимальная комплектация из 5-ти вариантов) 302 т.р. в этой сумме ГУР, кондей, тонировка



откуда такая цена, дайте ссылку.

Цитата:

отличные тормоза



Тормоза там хуже чем в 10-ке. Тест ЗР
xpo
Cabal_21103 писал(а):

Цитата:

Акцент МТ1 302 т.р. в этой сумме ГУР, кондей, тонировка

откуда такая цена, дайте ссылку.

Ссылка в моем предыдущем посте
Алексей 123
Cabal_21103 писал(а):

Алексей 123

Цитата:

Считайте сами, Акцент МТ1 (минимальная комплектация из 5-ти вариантов) 302 т.р. в этой сумме ГУР, кондей, тонировка



откуда такая цена, дайте ссылку.



Например: http://www.kremlin-avto.ru/accent_kc.php

Cabal_21103 писал(а):

Алексей 123

Цитата:

отличные тормоза



Тормоза там хуже чем в 10-ке. Тест ЗР



Возможно причина в том, что они взяли для теста Акцент-такси в не идеальном состоянии а 10-ку новую и с тюненгом, возможно (хотя наварят ли) потому что тестировалась предыдущая модель Акцента снятая с производства в 2002 году, возможно они были не объективны. Да и теста там нет. Хуже и все.
А что бы убедится, что тормоза в Акценте лучше (да же без ABS) достаточно разок проехать.
Bladik874
GEN писал(а):

Вообще баян какой-то, в 25-й раз сравнивать Акцент с матрехой...
Бладик, не парься - езди на пустой, ломкой и громыхающей 10-ке, а еще лучше на классике, она дешевше.
Нафига козе баян...



Я просто поднял тему, но не оскорблял НИКОГО, в отличии от вас.
Во-первых:
в 2002 году мы купили автомобиль ВАЗ-2112 16V за 6100$
Во-вторых: НИКАКИХ таких дешёвых акцентов в ТО ВРЕМЯ НЕ БЫЛО И В ПОМИНЕ.
В-третьих: вы говорите ездий на пустой и ломкой. Абсолютно с ВАМИ не согласен. Сейчас у меня 60 000 км пробега за всё это время были только 2 небольшие проблемки: масло в свечных колодцах(сделали на сервисе за пару часов) да и с маслом ездила без проблем и однажды порвался тросик сцепления. ТЬФУ-ТЬФУ больше пока ничего.
А насчёт пустая - ну слово пустой оно всеми по своему воспринимается. Кондюка нет, ГУРа нет, но они мне ТОГДА когда мы её покупали мне и не были нужны(в 2002 году). В пробках я не стою в Москве, так как живу за городом и там же работаю, а в столицу езжу только по выходным и то, если нужно.
У меня на нёй стоит хорошее литьё, хорошая резина, тонировка, хорошая музыка.
У меня ничего не громыхает!!!

Так что оскорблять не нужно.
Cabal_21103
Цитата:

Возможно причина в том, что они взяли для теста Акцент-такси в не идеальном состоянии а 10-ку новую и с тюненгом, возможно (хотя наварят ли) потому что тестировалась предыдущая модель Акцента снятая с производства в 2002 году, возможно они были не объективны. Да и теста там нет. Хуже и все.
А что бы убедится, что тормоза в Акценте лучше (да же без ABS) достаточно разок проехать.



Так вроде на форумах акцентоводов писали, что изминения минимальны после рестайлинга: передок, задние подголовники и т.п.
S.S.
Интересно, у всех десятка громыхает и ломается, а у него нет... странно. Уважаемый, почитайте форум десятководов, а потом перейдите на форум акцентоводов, разницу в обсуждаемых проблемах поймете сразу.
ИМХО
Для меня десятка как вариант даже не рассматривалась. Лично для меня критична всего 1 звезда по безопасности против 4 у акцента. А также хоть по Москве тоже не езжу Wink кондей, автомат и ГУР считаю минимально необходимым набором для комфорта.
Алексей 123
Cabal_21103 писал(а):

Так вроде на форумах акцентоводов писали, что изминения минимальны после рестайлинга: передок, задние подголовники и т.п.


Согласен, изменения не принципиальные. Поэтому скорее всего первый или третий вариант.
Кстати в тесте "За рублем" написано, что в Акценте не регулируемая рулевая колонка. Не знаю как раньше, а сейчас таких Акцентов нет.
Алексей 123
Bladik874 писал(а):

в 2002 году мы купили автомобиль ВАЗ-2112 16V за 6100$
Во-вторых: НИКАКИХ таких дешёвых акцентов в ТО ВРЕМЯ НЕ БЫЛО И В ПОМИНЕ.


В 98-м десятка стоила 4 с чем-то. И никто ее с Акцентом, а тем более другими новыми иномарками не сравнивал.
Bladik874 писал(а):

В-третьих: вы говорите ездий на пустой и ломкой. Абсолютно с ВАМИ не согласен. Сейчас у меня 60 000 км пробега за всё это время были только 2 небольшие проблемки


Если бы это было нормой... :-(
Bladik874
S.S. писал(а):

Интересно, у всех десятка громыхает и ломается, а у него нет... странно. Уважаемый, почитайте форум десятководов, а потом перейдите на форум акцентоводов, разницу в обсуждаемых проблемах поймете сразу.
ИМХО
Для меня десятка как вариант даже не рассматривалась. Лично для меня критична всего 1 звезда по безопасности против 4 у акцента. А также хоть по Москве тоже не езжу Wink кондей, автомат и ГУР считаю минимально необходимым набором для комфорта.



От ГУРа и кондея действительно не отказалсяся бы, а вот автомат мне НАХ...Р НЕ НУЖЕН. По крайней мере мне.
Так как мне пока 22 года и я ещё достаточно энергичный молодой человек Very Happy И мне даже по душе подёргать. Вот будет лет 40 тогда мне механика будет НАХ..Й не нужна.
Алексей 123
Автомат или механика вечная тема ? 1 на Акцентовском форуме :-D
S.S.
уважаемый, вам механика нравится только потому, что вы ни на чем другом кроме нее не ездили.

ЗЫ Только не надо сейчас говорить, что как раз вчера случайно катались на соседском мерине с автоматом и вам не понравилось... Wink
Bladik874
S.S. писал(а):

уважаемый, вам механика нравится только потому, что вы ни на чем другом кроме нее не ездили.

ЗЫ Только не надо сейчас говорить, что как раз вчера случайно катались на соседском мерине с автоматом и вам не понравилось... Wink




Ездил! Правда не сам. Был пассажиром.
Сдругом как раз на Акценте AT-3, и ещё с одним знакомым на Nissan Maxima QX 2.0.

С точки зрения удобства лучше чем механика, а в чём именно - по телефону болтать приятнее, так как одна рука ПОСТОЯННО СВОБОДНА и курить чуть по удобнее вот и всё.
С места обе машины тупили, хоть и использовали Кикдаун, в отличии от механики.
Но что лично не понравилось - То ЧТО ТЫ И МАШИНЫ КАК БЫ ЖИВУТ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. НЕТУ ИСКОРКИ КАКОЙ-ТО.
Я не спорю кому что - Автомат или МКПП. Кто что хочет, то и покупайте. Кому-то автомат превыше всего, кому-то другое. У каждого свои взгляды.
И я ещё раз повторяюсь! Мне 22 года, я достаточно энергичный молодой человек и мне в КАЙФ подёргать. МНЕ НЕ НАДО пиз...ть часто по телефону или есть чебурек или пить колу, так как на одну руку больше Shocked . Вот будет 40 лет, тогда мне будет уже наверное также пох...у на МКПП.
И самое главное у меня где я живу и где приходится ездить ПРОСТО НЕТУ ПРОБОК (Тьфу-тьфу-тьфу), где без сомнения нужен автомат.
Жил бы в Москве - даже и не думал бы о МКПП. Так как там ОНА абсолютно не нужна.

P.S.
Не хочу никого обидеть. Может мне кажется так, а может нет. Но из 10 машин на которых коробка АВТОМАТ, как минимум 7 толстые и жирные люди или уже начинающие полнеть.

Не обижайтесь может я и ошибаюсь.

УХ КАК ОТ ТЕМЫ ТО УДАЛИЛИСЬ..... :-(
603
Bladik874 писал(а):

Но что лично не понравилось - То ЧТО ТЫ И МАШИНЫ КАК БЫ ЖИВУТ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. НЕТУ ИСКОРКИ КАКОЙ-ТО.

это тоже вечный аргумент в споре "ручка/автомат" местный корифей ВиВ выдал аргумент в свое время:
хочешь контролировать машину - чего уж останавливаться на КПП - выведи ручку дворников-стеклоочистителей в салон - и дергай по мере необходимости - full control
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы