тема обсуждалась ранее
купил кнопку открыван багажника 2110 и поставил параллельно замку теперь можно запускаться как ключом так и от кнопки при вкл зажигании
все что писали Вы про охл считаю абс нормальным!
Когда опять стартер залипнет оставляешь человека держать ключ в замке зажигания в режиме "стартер", а сам берешь напильник, монтировку или другой похожий элемент и идешь стучать по корпусу стартера. Стучать нужно по втягивающему или рядом. Если после 3-5 ударов машина пустится, значит на 100% виновато втягивающее, а именно пружинка (она от горячего теряет свою упругость и перестает работать).
А по возможному перегреву могу предположить, что виноват термостат. Видимо открывается не полностью вот и перегреваешься быстро.
sergeiGT
А пробка расширительного бачка давление держит?
Вообще тебе хорошо бы было БК заиметь (ну или взять попользовать).
Так бы и температуру узнал точную и заодно посмотрел что у тебя за ошибку контроллер дает.
Если знать при каких температурах у тебя это все кипение начинается то можно было бы сделать кой какие выводы.
Если при относительно низких то скорей всего давление не держится или тосол гавно.
Если при высоких то не работает большой контур (термостат или радиатор).
ИМХО.
вот это уже более похоже на правду! спасибо за совет! т.е. от перегрева движка, перегревается стартер и втягивающее не срабатывает? но лечить нужно перегрев двигателя!
А почему перегрев происходит именно, когда на первой медленно едешь? Не продувает как следует радиатор и тосол не охлаждается как следует что ли?
А чего с термостатом можно делать???? Менять или ремонтировать? Самому это реально сделать?
А тосол кипит конкретно в бачке - он уходит из бачка, а когда начинаешь пробку откручивать, то как шампанское пытается наружу через бачок рвануть и бачок оказыватся почти полный (пробку надо успеть назад завернуть, чтобы не вылился).
т.е. стартер скорее всего уже не вернется в нормальное положение
...Нашёл ссылочку про замену тосола
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57421&highlight=%CA%E0%EA+%F1%EC%E5%ED%E8%F2%FC+%F2%EE%F1%EE%EB
попробовать промыть по образу и подобию?
т.е. стартер скорее всего уже не вернется в нормальное положение
1. плохой контакт (от нагрева теряется)
2. глюки замка зажигания (тогда смотри пост выше, там автор посоветовал бросить провода на прямую, стоит проверить и этот вариант)
3. плохой контакт во втягивающем (разбери его и проверь, но если честно, то втягивающее не такое дорогое, так что можно заменить учитывая что пробег уже не хилый)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы