Страница 1 из 1
SKlim
Недавно купил десятку и не могу понять в чем дело. Бензонасос (наружный) под капотом щелкает сильнее чем работает двигатель. Стоишь, двигателя не слыхать. Машина едет нормально, без проблем тянет. Не парит а неприятно. Что это может быть, помогите люди добрые.
ШнурОк
А "наружный бензонасос" это что такое? Рампа форсунок или ... ?
Какая машина?
V.I.S
А машинка случаем не карб.??? Confused А то что за наружний насосто???
SKlim
машина инжекторная, с правой стороны (под капотом) черный бачок, к нему шланги помоему подачи топлива подходят (простите за туфтологию, я делетант)
SKlim
машина ВАЗ 21102 конца 99 года выпуска
V.I.S
так, бачков там немного в принципе, бачек омывателя, расширит.бачек, торозной...вроде все, или чего забыл? А где именно "справа под капотом"??? на двигателе или к кузову прикреплен?
SKlim
Возможно это и называется рамой форсунок, я не знаю, а если это так? Как с этим бороться?
Motorny
Это адсорбер (если имеется ввиду черная банка слева если смотреть спереди на авто) он работает при работающем лямбда-зонде и имеющемся катализаторе.
Работает и правда шумновастенько
Это Евро-2 как я понимаю

После того как я заменил катализатор на прямоточку то при перепрошивке мозгов вырубил лямбда-зонд и естественно отключил питание на адсорбер. (Шланги отключать нельзя - будет сосать воздух излишне)
SKlim
Это не бачок омывателя и не расширительный(системы охлаждения). Если открыть капот то сразу с левой стороны одним словом почти в левом углу.
WebOFF
Так не путай ничего.

Это не насос, а адсорбер. Его предназначение - улавливание паров бензина. Если он щелкает значит клапан у него работает, так и должно быть.

Если не нравится как он крякает, то можно просто его отключить.

А бензонасос у тебя под седушкой задних пассажиров спрятан.
SKlim
А этот стук наружу не выльется? Это ни чего страшного?
SKlim
Спасибо добрые люди, спасибо, успокоили, а как его можно отключить, и для чего он нужен?
Motorny
SKlim писал(а):

А этот стук наружу не выльется? Это ни чего страшного?



Все должно быть нормально
Он так работает.
SKlim
И всетаки как его отключить, и если отключить на что это повлияет?
Motorny
SKlim писал(а):

И всетаки как его отключить, и если отключить на что это повлияет?



Отключить легко. Снимаешь разьем (проводки с контактным гнездом) и все
но если не отключить лямбда-зонд ( а отключить его можно только програмно) то помоему поднимется разход топлива. Ну и катализатор тебе уже не нужен будет :cool:
SKlim
Спасибо большое, оставлю все как есть
V.I.S
SKlim писал(а):

машина инжекторная, с правой стороны (под капотом) черный бачок, к нему шланги помоему подачи топлива подходят (простите за туфтологию, я делетант)



SKlim писал(а):

Если открыть капот то сразу с левой стороны одним словом почти в левом углу.


Справа вспышка, слева вспышка Smile Ты уж разберись где именно ;)

SKlim писал(а):

машина ВАЗ 21102 конца 99 года выпуска


Кстати, у меня на 102-ой 99г.в. никаким абсорбером даже и не пахло!!!
ШнурОк
Да, это именно абсорбер (я думал что правильно пишется так. От Обсорбирования - т.е. впитывания вредного говна....). У моего дядьки на десятке 2000 г.в. 21102 и абсорбер и катализатор и евро2... Confused Говорит реекспортная - работает как часы до сих пор!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы