Страница 1 из 2
Объектив
В новом ЗР протестировали эти авто,по их новой системе оценивания(по 10-балльной):
1-е место:LACCETI-7,7 баллов
2-е ELANTRA-7,6
3-е CERATO-7,5
4-е VIVA-7,5
Лично я бы расставил приоритеты точно также,хоть я их и не тестировал,но изучая внешний вид(экстерьер,интерьер),технические характеристики,цены,сделал аналогичный вывод.А как-бы вы распредили места по этим моделям или какую купили-бы в первую очередь,а какую в последнюю.Дальше будет видно,совпадёт мнение большинства с ЗР тестом.
gvk1
[quote="Объектив"]В новом ЗР протестировали эти авто,по их новой системе оценивания(по 10-балльной):
1-е место:LACCETI-7,7 баллов
2-е ELANTRA-7,6
3-е CERATO-7,5
4-е VIVA-7,5
Лично я бы расставил приоритеты точно также,хоть я их и не тестировал,но изучая внешний вид(экстерьер,интерьер),технические характеристики,цены,сделал аналогичный вывод.А как-бы вы распредили места по этим моделям или какую купили-бы в первую очередь,а какую в последнюю.Дальше будет видно,совпадёт мнение большинства с ЗР тестом.[/quote


именно в этом порядке и купил бы.
Наблюдатель
1-е ELANTRA
2-е CERATO
3-е LACCETI
4-е VIVA
Infanterist Svejk
1-е CERATO
2-е ELANTRA
3-е LACCETI
4-е VIVA
603
ну для меня Элантра ?1 хотя бы потому что по итогам размышлений я за нее рублями проголосовал...

а журнальчик куплю почитать - интересно... хоть и не нравится он мне последнее время
xpo
На самом деле разница в 0.1 балла по десятибальной шкале это вообще ничто.
Вдумайтесь: машина А на 1% лучше, чем Б. Уржаться.
Объектив
xpo писал(а):

На самом деле разница в 0.1 балла по десятибальной шкале это вообще ничто.
Вдумайтесь: машина А на 1% лучше, чем Б. Уржаться.


Я бы рекомендовал больше обращать внимание на расстановку по местам,может вы ещё скажите,что эти модели ничем не отличаются,оказывается очень даже отличаются.Чтобы судить объективно,нужно самому прочитать.А опрос заключается в личном предпочтении,соответственно расстановке мест,а не в обсуждении статьи.Информацию можно получать из разных источников,моя расстановка такая-же как в ЗР.
xpo
Объектив писал(а):

xpo писал(а):

На самом деле разница в 0.1 балла по десятибальной шкале это вообще ничто.
Вдумайтесь: машина А на 1% лучше, чем Б. Уржаться.

Я бы рекомендовал больше обращать внимание на расстановку по местам,может вы ещё скажите,что эти модели ничем не отличаются,оказывается очень даже отличаются.Чтобы судить объективно,нужно самому прочитать.А опрос заключается в личном предпочтении,соответственно расстановке мест,а не в обсуждении статьи.Информацию можно получать из разных источников,моя расстановка такая-же как в ЗР.

А какой смысл: критерии ведь при этом в голове у всех разные. Я вот возьму и присвою максимальный приоритет наличию попогрея в базе, и "последние станут первыми". И ведь тоже будет абсолютно объективно. В зависимости от набора требований, который у всех свой, эти машины можно расставить в любом порядке (все 24 варианта). При этом все покупатели будут по-своему правы. И Вы были правы, но для себя. Я, например, машину с таким дизайном никогда не куплю.
мим
Отчасти согласен с xpo.
Допустим если за основные критерии взять мощность/расход/запчасти/адаптированность для России(бензин, дорога, зима), то ВИВА шагает смело вперед.
Дело в том, что журнал видимо пытается оценить машины комплексно, но в жизни у каждого наверное свой вес оценок.
Что касается моего ИМХО:
1 - Лачетти.
2 - Серато.
3 - Вива.
4 - Элантра.
НО, - это пока без тест-драйвов. А дальше, к чему мы все тут в форуме уже пришли, - на какую больше сердце йокнуло Very Happy
Для меня в моих сейчасных условиях хотелось бы Виву, если бы не одно НО. Хочу АКПП. 8-)
VadimG
1-е ELANTRA
2-е CERATO
3-е VIVA
4-е LACCETI

P. S. А вообще ЗР довольно отстойные тесты автомобилей проводит, я когда прочитал обзор своего авто в ЗР, то чуть не офигел, такого бессовестного вранья я давно не читал.
Michael78
VadimG писал(а):

1-е ELANTRA
2-е CERATO
3-е VIVA
4-е LACCETI

P. S. А вообще ЗР довольно отстойные тесты автомобилей проводит, я когда прочитал обзор своего авто в ЗР, то чуть не офигел, такого бессовестного вранья я давно не читал.


У Вас элантра? Тогда все таки объясните чем элантра лучше чем лачетти? Наверно только тем, что Вы ее купили.
Я, например, в своей астре знаю недостатки и не буду спорить что их нет.

1-е LACETTI
2-е ELANTRA
3-е CERATO
4-е VIVA
trolik
Такое впечатление что тест спешили сделать до массовых продаж второго фокуса! Вот он бы всем вжарил :cool:
leXX
флеймерство сплошное. Обсуждение личных предпочтений и ничего более. Спор типа - что лучше, брюнетки или блондинки. В качестве аргументов - а вот у меня жена -подруга блондика это круто. В ответ. нифига не понимаешь - а вот моя брюнетка.... и т.д. и т.п.

Смешной спор.

ИМХО разумнее сранивать фарш-двигатель-комфорт при заявленной цене. это будет более предметно. а нравиться не нравиться... еще опрос подведите - какой цвет круче... Smile
Andy_NN
leXX писал(а):

флеймерство сплошное. Обсуждение личных предпочтений и ничего более. Спор типа - что лучше, брюнетки или блондинки. В качестве аргументов - а вот у меня жена -подруга блондика это круто. В ответ. нифига не понимаешь - а вот моя брюнетка.... и т.д. и т.п.

Смешной спор.

ИМХО разумнее сранивать фарш-двигатель-комфорт при заявленной цене. это будет более предметно. а нравиться не нравиться... еще опрос подведите - какой цвет круче... Smile


Согласен.
Итоги продаж - вот вам готовый анализ предпочтений.
мим
Andy_NN писал(а):

Согласен.
Итоги продаж - вот вам готовый анализ предпочтений.


Это, ИМХО, тоже весьма относительно.
xpo
leXX писал(а):

ИМХО разумнее сранивать фарш-двигатель-комфорт при заявленной цене. это будет более предметно.

Бесполезно. Любое сравнение теряет объективность даже не в момент включения в него интерьера/экстерьера, а в момент присвоения относительных весов оцениваемым параметрам, какими бы количественно измеримыми, а не вкусовыми, они ни были. Как только происходит принятие, что, например, шумность двигателя менее (или более, или равно) важна, чем продольная раскачка - всё, уже приплыли: влияние субъективной оценки на общий результат уже произошло, хотя тест еще не начинался.
leXX
xpo писал(а):

leXX писал(а):

ИМХО разумнее сранивать фарш-двигатель-комфорт при заявленной цене. это будет более предметно.

Бесполезно. Любое сравнение теряет объективность даже не в момент включения в него интерьера/экстерьера, а в момент присвоения относительных весов оцениваемым параметрам, какими бы количественно измеримыми, а не вкусовыми, они ни были. Как только происходит принятие, что, например, шумность двигателя менее (или более, или равно) важна, чем продольная раскачка - всё, уже приплыли: влияние субъективной оценки на общий результат уже произошло, хотя тест еще не начинался.



дело вовсе не в этом, а в том, сколько чего дадут за те же деньги.
xpo
leXX писал(а):

xpo писал(а):

leXX писал(а):

ИМХО разумнее сранивать фарш-двигатель-комфорт при заявленной цене. это будет более предметно.

Бесполезно. Любое сравнение теряет объективность даже не в момент включения в него интерьера/экстерьера, а в момент присвоения относительных весов оцениваемым параметрам, какими бы количественно измеримыми, а не вкусовыми, они ни были. Как только происходит принятие, что, например, шумность двигателя менее (или более, или равно) важна, чем продольная раскачка - всё, уже приплыли: влияние субъективной оценки на общий результат уже произошло, хотя тест еще не начинался.

дело вовсе не в этом, а в том, сколько чего дадут за те же деньги.

Ну и как Вы будете сравнивать 4ЭСП в машине А против ПТФ в машине Б и лишней подушки в машине В?
leXX
xpo писал(а):

leXX писал(а):

xpo писал(а):

leXX писал(а):

ИМХО разумнее сранивать фарш-двигатель-комфорт при заявленной цене. это будет более предметно.

Бесполезно. Любое сравнение теряет объективность даже не в момент включения в него интерьера/экстерьера, а в момент присвоения относительных весов оцениваемым параметрам, какими бы количественно измеримыми, а не вкусовыми, они ни были. Как только происходит принятие, что, например, шумность двигателя менее (или более, или равно) важна, чем продольная раскачка - всё, уже приплыли: влияние субъективной оценки на общий результат уже произошло, хотя тест еще не начинался.

дело вовсе не в этом, а в том, сколько чего дадут за те же деньги.

Ну и как Вы будете сравнивать 4ЭСП в машине А против ПТФ в машине Б и лишней подушки в машине В?



нет ты правда такой глупый или прикидываешься??? сравнивают скока чего есть.

напрмер, машина A: 4 ЭСП машина В: 2эсп
там 2 подушки а здесь 1, там есть противо туманки а здесь нет.
там цена такая(например 14200) а здесь такая (14600). И делают вывод о целесообразности покупки (в зависимости от того наличие каких опций некритично или критично). Ибо кто-то готов ездить на голой машине но нужен полный привод, а кому то похер на текущие радиаторы, лишь бы жопогрей был Smile и потому что "... все покупают..."
да-с, именно так. ибо скока раз наблюдал что многие покупают тока потому что "...сосед такую купил и не жалуется".

Последний раз редактировалось: leXX (03 Июня 2005 14:16), всего редактировалось 1 раз
xpo
leXX писал(а):

там 2 подушки а здесь 1, там есть противо туманки а здесь нет.

Главное решить, что лучше: 2 подушки без ПТФ или 1 подушка и ПТФ Wink
А это опять весовые коэфициенты (важности).
leXX
xpo писал(а):

leXX писал(а):

там 2 подушки а здесь 1, там есть противо туманки а здесь нет.

Главное решить, что лучше: 2 подушки без ПТФ или 1 подушка и ПТФ Wink
А это опять весовые коэфициенты (важности).



для меня лично проблем выбора таких нет. по конкретному случаю хотите подскажу ежели у вас не хватает.... соображалки...

как вы думаете, что предпочтительнее в конкретном вашем случае???
я вам отвечу - 2 подушки. знаете почему? потому что полюбому ПТФ можно и потом примандячить. а вот вторую пдушку безопасности вы уже ника не вставите.а это влияет на общую безопасность пассажиров и водителя. если у вас такие элементарные задачи вызывают затруднения, то извиние о чем вообще говорить.... И дело тут не в весовых коэффициентах а в элементарной логике. а с этим у вас похоже затруднения. как грится не выплесните с водой ребенка....

зато мы очень любим рассуждать кто скока продает.... Smile
например одно время быковатые личности любили ходить в спортивных костюмах. продажи шли на ура. и что? это говорило о том что всем надо было покупать именно спортивные костюмы и в них ходить????
Smile
xpo
leXX писал(а):

как вы думаете, что предпочтительнее в конкретном вашем случае???
я вам отвечу - 2 подушки. знаете почему? потому что полюбому ПТФ можно и потом примандячить. а вот вторую пдушку безопасности вы уже ника не вставите.а это влияет на общую безопасность пассажиров и водителя. если у вас такие элементарные задачи вызывают затруднения, то извиние о чем вообще говорить.... И дело тут не в весовых коэффициентах а в элементарной логике. а с этим у вас похоже затруднения. как грится не выплесните с водой ребенка....

А вот и фигушки. То, что является истиной для Вас, не является истиной для всех. Если машина куплена для поездок на работу/с работы, а для шопинга и дачи используется та, на которой в будни ездит супруга, то в первой пассажирская подушка не нужна.
leXX
xpo писал(а):

leXX писал(а):

как вы думаете, что предпочтительнее в конкретном вашем случае???
я вам отвечу - 2 подушки. знаете почему? потому что полюбому ПТФ можно и потом примандячить. а вот вторую пдушку безопасности вы уже ника не вставите.а это влияет на общую безопасность пассажиров и водителя. если у вас такие элементарные задачи вызывают затруднения, то извиние о чем вообще говорить.... И дело тут не в весовых коэффициентах а в элементарной логике. а с этим у вас похоже затруднения. как грится не выплесните с водой ребенка....

А вот и фигушки. То, что является истиной для Вас, не является истиной для всех. Если машина куплена для поездок на работу/с работы, а для шопинга и дачи используется та, на которой в будни ездит супруга, то в первой пассажирская подушка не нужна.



ну если тебе насрать на безопасность то конечно. да че те объяснять. и так все ясно. жопогрей рулит. :cool: это как 6600 или кабану что разумное пытаться втолковать... бесполезно....
xpo
На безопасность всегда пустого кресла?

Ну да ладно, если смысл не понятен, можем взять любую другую иллюстрацию.
Что лучше: ГУР+кожа+литье или кондей+магнитола?

Возьмите Вы, наконец, в толк, что механическое сравнение комплектаций не ведет к единственно правильному и одинаковому для всех ответу.
Michael78
xpo писал(а):

На безопасность всегда пустого кресла?

Ну да ладно, если смысл не понятен, можем взять любую другую иллюстрацию.
Что лучше: ГУР+кожа+литье или кондей+магнитола?

Возьмите Вы, наконец, в толк, что механическое сравнение комплектаций не ведет к единственно правильному и одинаковому для всех ответу.


Иногда бывает ситуация, что более фаршированная машина стоит дешевле чем менее фаршированная. А разница в цене определяется новизной модели, кручестью производителя или непонятно политикой маркетологов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы