Страница 1 из 1
MOHCTPOXOD
Вопрос к конструкторам. Я уверен что есть какая-то объективная на то причина, но мне лично просто хотелось бы её знать чтобы не тратить попусту время и деньги на попытки адаптации к Ниве двигателя 2112.

Меня не устраивает в двигателях 21213 шумность работы и капризность механизма ГРМ. На двигателе 21214-20 по крайней мере висит впрыск, гидрокомпенсаторы и доработанный ГРМ, но полностью проблемы не решены. Хотелось бы современный 16-клапанный мягко (без вибраций) и тихо работающий двигатель с фазированным впрыском и бесшумным ремнем ГРМ вместо цепи (в грязи я его особо не купаю), роторным масляным насосом.

Насколько я понимаю двигатель по 1 из 4 болтов не подходит к картеру сцепления + отсутствует подшипник первичного вала КПП, венец маховика с обратной стороны, не может же это являться проблемой для завода? Сам венец одного диаметра?
Лексий
А почему не устанавливают на нивы-шевроле двигатель 2130?
dezruptor
Тебя не смущает, что раположения двигателя в ниве сильно отличается от расположения в переднеприводном вазе с 2112?

Пару лет назад была вообще проблема в плане "а не снять ли с производства 21213/4, дабы люди лучше брали шеви...", а о глобальных модернизациях старой нивы вообще речи не идет. Глупо это.
berni
вибрация в ниве не только от двигателя, а от всей трансмиссии...в частности от раздатки и карданов.

а чтобы серийно ставить двиг 2112 нужно ставить коробку и раздатку другого типа так как я не думаю, что нивовская коробка состыкуется с двиглом 2112.
другими словами нужно переделывать всю машину на что ваз не пойдет.
G8
dezruptor
Почему глупо то?
Счас вот признали что только благодаря Ниве 214-й ВАЗ все еще присутствует на рынке Западной Европы. Собрались ей Евро 4 вкорячить и фейслифтинг делать.
Да и что, ШНива удачный автомобиль по твоему?
Нива при всей своей сравнительной убогости, как ни крути берет проходимостью. И хотя проигрывает в этом монстрам, но в своем классе однозначно лучшая. Причем с офигенным отрывом. И до сих пор так.
А чем таким выделилась ШНива?
Да и чего вообще плохого в глубокой модернизации?
Дефендер, например, до сих пор в Австралии делают, а ведь примерно одних лет с Нивой будет.
dezruptor
G8 писал(а):

dezruptor
Счас вот признали что только благодаря Ниве 214-й ВАЗ все еще присутствует на рынке Западной Европы.


Бред поскипан.
Есть нива, продается и хрен с ней.
Городить авто сменой двигла и всего с этим связанного на старой базе - это идиотизм.
G8
berni
G8 писал(а):

dezruptor
Да и что, ШНива удачный автомобиль по твоему?
Нива при всей своей сравнительной убогости, как ни крути берет проходимостью.



кстати, опытным путем было доказано, что на бездорожье где проходит там же проходит и шевинива. тестировали на разном бездорожье. так что швина не уступает в проходимости обычной ниве.

а про сравнение 2ух машин читал, вроде как, на шеви-нива.ру
MOHCTPOXOD
[quote="dezruptor"]Тебя не смущает, что раположения двигателя в ниве сильно отличается от расположения в переднеприводном вазе с 2112?

Нет

Пару лет назад была вообще проблема в плане "а не снять ли с производства 21213/4, дабы люди лучше брали шеви...", а о глобальных модернизациях старой нивы вообще речи не идет. Глупо это.[/quote]

Я не имел ввиду конкретно Ниву 21213/14, меня больше интересует вопрос почему в новую модель 2123 вставили этот доисторический агрегат и не хотят использовать нормальный современный имеющийся в наличии.

Ну а что касается рестайлинга старой Нивы, то..... Обратите внимание что все преуспевающие автопроизводители в каждой последующей модели несут стиль от предидущей. И всегда можно узнать что БМВ это БМВ а Мерседес это Мерседес. А какой популярностью пользуется новый Мини!!!! И только потому что по стилю он соответствует старому. Это касается и Лэндроверов.

Все неудачные автопроизводители с каждой последующей моделью полностью меняют внешность так что без логотипов новую модель не узнать.

Всё дело в том что человеческое сознание очень плохо привыкает к новому без ассоциации со старым. Т.е. потребитель воспримет новую модель только если будет считать её логическим шагом вперед относительно старой модели. Можно полностью менять агнегаты, но внешне это должна быть новая модель старого автомобиля.

Я очень много общался с западными Нивавладельцами и они готовы мериться с плохой надежностью и нехваткой запчастей только ради одного - стиля Нивы, её внешнего вида. Лично мне кажется что надо было не разрабатывать Шевиниву, а сделать новую старую Ниву т.е. это бы была полностью новая машина не имеющая со старой не больше общих частей чем Шнива, но несла бы стиль старой Нивы. Точно так как поступила фирма Лэнд Ровер с рэнджами и дисковёрами.
fxoxx
Не понимаю о чем вообще говорим.
Я не могу жаловаться ни на шумность, ни на капризность агрегата на своей 214, а уж на вибрацию и подавна. Бывает она заглохнет на светофоре ( РХХ чистить пора уже) а ты плавненько так давишь на газ, сам не замечая что заглох. Да и грутящий момент у 12 двигла меньше, кажется...
Шеви может и красива, но мягкая задняя подвеска, в купе с бампером - проверка для вашего кошелька. Отрываются на раз на любом серьезном бездорожье. Я лично очень люблю именно 2121, но не Шеви, именно за внешость, индивидуальность и неподражаемость. В ней мне не страшно в грязь лезть. И Нива - единственная машина нашей страны, которую знают по имени за границей. Это очень много значит.
G8
berni
Ты когда всякие заказные статьи читаешь, хоть внимание обращай где их публикуют что ли.
У нас в НН за прошлый и этот год было порядка десятка всяческих грязе и снего замесных соревнований. ШНивы участвовали минимум в половине. Ни разу даже до финиша не дошли. Нивы простые минимум дважды выигрывали. И почти все дошли до финиша. А ведь соревновались с УАЗами между прочим.
Вот это и есть проходимость проверенная опытным путем.
И почти никто из шнивоводов не участвовал больше чем в одном максимум двух соревнованиях - потому как дорогой ремонт.
Маньяки тоже, ухватились было, сделали вроде несколько монстров на ШНивской базе и тут же перешли обратно на старые Нивы. Это тоже о чем то говорит.
dezruptor
G8 писал(а):

http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/05/30/63226


Дык там изменений то будет. Двигатель (блок) скорее всего останется тем же, изменится обвеска его немного дабы соответствовать новым эко нормам.
G8
dezruptor
Да понимаешь, мне уже не один человек из Тольятти говорил что у руководства ВАЗа куча акций СП, поэтому действительно чего то кардинального ждать не приходится.
Зашевелились они похоже только из за того что валюту в основном на Ниве зарабатывают. С чего вдруг в этом году чуть ли невесь выпуск Нив хотят на экспорт загнать? И даже план выпуска прибавили. Похоже за бугром наелись десятками, хотя это имхо.
Серго К.
G8 писал(а):

berni
Ты когда всякие заказные статьи читаешь, хоть внимание обращай где их публикуют что ли.



Абсолютно согласен. Не знаю как на соревнованиях, а вот зимой на охоте переезжали участок откровенно плохой дороги метров 30 всего. Было 5 машин: Гелендваген, Митсубиси Паджеро, УАЗик, Вшиви Нива и моя 21214. Угадайте какая застряла? Laughing
Поэтому ШНиву и не берут охотники. Smile
MOHCTPOXOD
Ну мы тут отвлеклись. Меня в общем интересовало почему на Ниву (не важно какую - вшивую или нет) не устанавливают двигатели 2112, тем более сейчас появились 1.6. Если верить данным из книжки, то и мощность и крутящий момент у двигателя 2112 1.5л больше чем у двигателей 21213/4 1.7л. Не говоря уж об 1.6. Но дело не в этом а в шумности, экономичности и надежности агрегата. Почему в новую ШНИВУ вставили старый мотор???

Что касается разницы в проходимости нивы и шнивы - дело только в том что у шнивы чуть длиннее база и её поднимать не за что в то время как за родные нивские аллюминиевые бампера можно безнаказанно хайджечить.
juristkostya
MOHCTPOXOD писал(а):

Почему в новую ШНИВУ вставили старый мотор???


А что в неё вставили действительно нового? Вот именно...
Короче, вопрос здесь не в мощности, моменте, экологичности и т.п., а в технологичности. Это ж очень просто:
другой двигатель - переделать под него трансмиссию и крепёжные места на кузове
выше мощность - нужны новые тормоза, рулевое, подвески
и т.д.
Не потянут ВАЗ и его смежники сейчас кардинальную перенастройку всех конвейеров.
G8
MOHCTPOXOD
У нас до хайджечивания никто из ШНив не доезжал. Чаще всего че нить отрывают в передней подвеске. Или на бугор садятся всем пузом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы