Страница 1 из 1
Оливер
Привет всем!
Позвольте поделиться своим опытом по поводу качества резины и своих ощущений после езды на различных марках.
На классике-всесезонный матадор-через год стал гудеть как локомотив, пришлось поменять на такие же ( в то время импортная резина имела большую разницу в цене и доход у меня был тоже не большой).
Зимнюю резину покупал в фирменном магазине "КОЛЕСО" в СПб называлась она- ВОРОНЕЖ СТАРТ. -Это БЫЛ КОШМАР! одно или два колеса оказались просто овальными! Деньги выкинутые на балансировку,перестановку дисков и т.д. ничего не дали.
На следующий год (2000 год) (тогда у нас в каждом шиномонтаже продавалась импортная б/у ) приобрел 2 покрышки б/у NORDIC (по моему шведская резина) по цене 700 руб за пару , за новую воронежскую отдал -1100 руб.-и после этого почуствовал разницу по всем параметрам-День и Ночь!!!!.
Далее на следующем автомобиле Ваз 21083 -( снова решил поверить в нашу новую резину и приобрел БЕЛШИНУ) на 30-40 км/ч -подъезжая к перекрестку -подпрыгивал как батуте, после 110 км/ч-легкая вибрация-балансировка и всякая остальная "возня" ничего не дала!
Зимой приобрел б/у бриджик WT-14 -отдыхал после летней езды.На двух колесах в сборе балансировка-не требовалась!И это б/у бридж!!!
На следующее лето- купил КАМУ ( не помню номер) - также оказалась кривая!( не буду подробно расписывать, какие ощущения).
После этого приобрел ВАЗ-2112-мне стало сразу понятно, что делать-стоило только проехать 3 км на ней-я не думая, выкинул резину КАМУ и кривые диски, которые на ней стояли.
Долго выбирал, интересовался, изучал рынок- и приобрел Бридж модель тюранза-уже 2 сезона по разным дорогам(дача, рыбалка, грибы и т.д.)-комфорт, прекрасная управляемость,торможение по мокрой дороге-до сих пор удивляет.
На зиму приобрел МИШЕЛИН модель Ивало-после летней, очень шумная, но самое главное ровная!!!!! Много раз меня выручала.
Конечно денег всегда жалко и хотел в магазине сэкономить, попробовать МАТАДОР ( по слухам это самая хорошая наша резина), но после всего моего опыта с нашей резиной меня это остановило!(кстати разница между бридж и матадор составляла 570 руб.)
Я только поделился опытом, хотя наверно нет пределу совершенства и есть еще лучше резина. Но выбирал из принципа-крепкая боковина.
Хотя многие ездят на нашей резине и вроде бы не жалуются,может мне просто не повезло, больше нашу резину покупать никогда не буду.
Тем более разница в цене с каждым годом уменьшается.
jers21103
Гы
Всем давно известно, что самая кривая резина (даже если у нее крепкие на вид бока) - это уралшина и воронежшина. Она же обычно самая дешевая. На запор или москвич ее еще можно поставить, если по деревне гоняться. Но на восьмерку... Это слишком.
ИМХО если брать из нашей резины - то только нижнекамскую или кировскую. Хотя и здесь можно нарваться на некачественное изделие.
Эволюция колес на моих машинах (21102,21103) -
21102:
- БЛ-85 (досталась при покупке - уезженная)
- Баргузин (не выдержал, заменил на нее предыдущую. Достаточно тихая, цепкая. Слишком мягкие бока. Посадил грыжу на колесо через неделю после покупки. Саратов! Кто был - тот понял)
- Зимняя Метелица К-190. (Вобщем очень неплохо. Но шумная. Если постоянно ездить по достаточно чистому асфальту - некомфортно. По снегу, льду - хорошо гребет. Прошла 2 сезона без потери шипов и грыж. Была продана всвязи со сменой авто)
21103:
- КАМА-208 (с новья стояла. всезезонка - этим все сказано. шумная, жесткая, крепкая. за 2 с половиной сезона ни одного прокола, ни одной грыжи. Как точеная из дерева. Ощущение непробиваемости полной, под конец я уже оборзел настолько, что ездил так чтобы не повредить подвеску, на колеса не смотрел даже)
- Gislaved NF3 (зимняя. просто хорошая резина. не сильно шумная, цепкая, хороша и по трассе и по снегу. за 2 сезона все цело.)
- Brigestone Turanza (взамен КАМЫ, сил уже не было терпеть этот гул низкочастотный - как в самолете. Теперь тишина, только мотор урчит да ветер свистит).

Так что ИМХО - покупка нашей резины компромисс между ценой, комфортом и качеством. (надеюсь пока)
distar
была КАМА 217 , еще какая то кама совсем старая ее раньше ставили как штатные. В мокрую погоду на кама тормозит не лучше чем зимнняя шипованная, по сухому можно не лихача ездить, но был случай надо было на приличной скорости войти в поворот, снесло морду, слава богу не влетел никуда.
Зима стояла Кировка К 190, ездил на ней довольно уверенно, не понравилось как разгоняется и тормозит, очень шумна, шипы не вываливатся, убил ее только когда ездил весной уже без снега, 140-160км.ч, потом глянул шипы все-таки начали вываливаться понемного, даже жалко было, еще пару сезонов бы откатала, не плохая резина для отечественного производителя....в общем кировская резина вполне....и цена сходная.
Щас лето Continental Ecocontact ET.....она стоит своих денег....особенно по сухому асфальту, на мокром тоже не плохо после камы....
favorit
Для себя давно решил: пусть будет самая дешевая (по деньгам), но импортная шина, особенно зимой. Обидно за нашу отечественную шину!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы