lexlavl
На форуме 19 лет
Сообщения: 249
ВАЗ 21112, 1,5л, 16кл, пробег 30000км. Выкидывает масло в воздухозаборник, при этом компрессия в пределах 11,4-12,0, расход масла 0,6-1,0л на 15000км, на сервисах сразу гонят на капиталку, но по опыту 99-й с двух кратной переборкой двигателя знаю, что проблема этим не снимается. Кто подскажет, в чем коре
![Sad](images/smiles/sad.gif)
нь зла?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
lexlavl писал(а):ВАЗ 21112, 1,5л, 16кл, пробег 30000км. Выкидывает масло в воздухозаборник, при этом компрессия в пределах 11,4-12,0, расход масла 0,6-1,0л на 15000км, на сервисах сразу гонят на капиталку, но по опыту 99-й с двух кратной переборкой двигателя знаю, что проблема этим не снимается. Кто подскажет, в чем коре
нь зла?
Я бы промыл вентиляцию картера.Сетку под клапанной крышкой обязательно....
Можно еще переделать дроссельный патрубок так, как советуют в ЗР.
И как собственно это было спроектировано инженерами GM....
PavelKK
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Пара & 3 кола писал(а):
Я бы промыл вентиляцию картера.Сетку под клапанной крышкой обязательно....
Можно еще переделать дроссельный патрубок так, как советуют в ЗР.
И как собственно это было спроектировано инженерами GM....
А можно поподробнее по первому и второму пункту.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
PavelKK писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Я бы промыл вентиляцию картера.Сетку под клапанной крышкой обязательно....
Можно еще переделать дроссельный патрубок так, как советуют в ЗР.
И как собственно это было спроектировано инженерами GM....
А можно поподробнее по первому и второму пункту.
Извини, брат. Времени сейчас нет!
Все уже не раз рассказывал, в подробностях.
Постарайся воспользоваться поиском.....
Искать: "дроссельный патрубок", "вентиляция картера"
lexlavl
На форуме 19 лет
Сообщения: 249
на 8 клапанной операци по очистке проводил собственноручно, помогло но не до конца, все равно немного плююёт, хотя меньше, а с16к не знаю куда лезть, насчет патрубка это интересно, где посмотреть?
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
lexlavl
На форуме 19 лет
Сообщения: 249
1000000......р. Принимайте, это уже интересно.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ребята,ну куда вы парня послали!Движка "плюётся"!
Ну "заплюёт"ему весь дроссель,поедет точно на капиталку на 30ткм.
lexlavl,твой двиг,судя повсему, прокипятили нормально.Налицо прорыв газов сквозь кольца.Это подтверждает компресс-11-12.Должно быть 15.
На капиталку не ведись,можно ограничиться заменой колец и колпачков.А уж потом,делай доработку какую тебе посоветовали.
lexlavl
На форуме 19 лет
Сообщения: 249
Бррр...? Откуда такая компрессиия, ведь по нормам ВАЗа, около 12 и есть?
lexlavl
На форуме 19 лет
Сообщения: 249
Все таки похоже придется перебирать, может кто-нибудь подсказать нормального мастера в Питере? самому возиться некогда.
Архимед
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ханты-Мансийск
Точно! Компрессия должна быть 15, не менее.
lexlavl
На форуме 19 лет
Сообщения: 249
Интересно, на 99-й и при компресии 8.5, так не плевалось(пробил картер на трассе и не сразу заметил).
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Мужики, чего-то я не вкуриваю.
Если у меня компрессия порядка 10 ед - как тогда у меня должно масло плевать?
Так что смотри сой пост выше....
Архимед
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ханты-Мансийск
Если у меня компрессия порядка 10 ед - как тогда у меня должно масло плевать?
Нет. Низкая компрессия может быть по другим причинам, и тогда двигатель не плюется.
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
У меня 21102. Тоже однажды начала плюваться. Долго мучался и искал причину, в том числе и сетку вентиляции промывал, и дырочки в дросселе прочищал и когда все малобюджетные способы были испробованы - сменил масло на другого производителя и ...как бабушка пошептала. Плевалось Квакером....
Кстати, по поводу компресии в 15. Еслу у Вас такая компресия - вам скоро на замену маслосъемных колец. Для пояснения - выкрутите свечки и капните грам по 10-15 масла в свечные отверстия и померяйте компрессию - она будет 14-15, потому как действительно будет почти полностью отсутствовать прорыв смеси в картер. Так вот при изношенных маслосъемных кольцах (не путать с колпачками) происходит тоже самое. Избыток масла не полностью снимается с поверхности цилиндра и щели в кольцах чрезмерно уплоняются, все это приводит как ни странно к повышению компрессии но к сожалению это процесс носит очень кратковременный характер и в скоре - ремонт.
Последний раз редактировалось: Serega iz Novomoskovska (08 Июня 2005 18:57), всего редактировалось 1 раз
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
1. Прочистить систему вентиляции картера, как уже советовали.
2. А компрессия действительно слишком низкая, м.б. кольца залегли? Можно попробовать залить жидкость, которая размачивает отложения (вроде такие сейчас продаются) и восстановить подвижность колец.
lexlavl
На форуме 19 лет
Сообщения: 249
интересно какое залил, у меня ессо 10/40, зависимость действительно есть, и все же какую компрессию считать нормой? Для 99-й 12 это предел, больше уже грет двигатель, а блок у 12 и 8 двигла по сути один и тот же.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Нормой считается компрессия 13,5 с разбросом по цилиндрам не более 0,5.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Можно попробовать Лавр.
По крайней мере мне эта штуковина действительно раскоксовала кольца и "подравняла" компрессию. 8-)
Делал все СТРОГО по интрукции с последующей промывкой и заменой масла.... :cool:
Зы НЕ РЕКЛАМА!
Кстати, с рождения авто, лью в движок BP 3000 полусинь....
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Serega iz Novomoskovska,15-это компресс 2112 движка.
Пара & 3 кола,10-это финишная прямая для 2111!-У меня была 8 при сгоревшем клапане.Дальше решай сам.
Автор,не мудохайся дальше со всякой лабудой,будет только временный эффект.Найди нормального моториста и поменяй кольца-колпачки.Твой двиг кипятили!
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Moscow-driver писал(а):1. Прочистить систему вентиляции картера, как уже советовали.
2. А компрессия действительно слишком низкая, м.б. кольца залегли? Можно попробовать залить жидкость, которая размачивает отложения (вроде такие сейчас продаются) и восстановить подвижность колец.
Это знаешь, мне друган говорил, на сервисе, на котором он ремонтировался раньше (сейчас просто тача новая, ПЫЖ 407, а была 8-ка), работает начальник смены, которому из Японии возят жидкость для восстановления колец. Стоит бешанных денег, а вот результат отменный. Никак не договорюсь о покупке у него. А так бы попробовал.
Мож кто проповал подобные мульки?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы