Страница 1 из 1
Alex_p
Уважаемые, такая проблема. Задолбался менять тяги акселератора. Хватает, ну, может быть, на месяц. Во дворе народ ржет. Ты, говорят, наверное на педаль жмешь как в F1. Жму как все. С собой приходится возить по три комплекта. Причем ломаются паластмассовые набалдашники как на тяге, которая идет к газу, так и на тяге которая идет на карбюратор. То на одной, то на дугой. Едешь, как в лотерею играешь. Ждешь какая из них лопнет. Вчера, в очередной раз, лопнула та, которая на карбюраторе, прямо на подъеме Электрозаводского моста. В магазинах смотрят подозрительно, когда покупаю по 3 комплекта Smile .
Ник0лай
у меня старые тяги стояли и гремели сильно....
решил поменять...через неделю начали отваливаться.....точно так же пластик не выдерживает
купил еще комплект........все поломалось
поставил старые свое...хотьбы что - работают уже 6 лет....

говорят - бывают какие-то импортные тяги..итальятские что ли.....
поищи.....а эти вот покупные беленькие такие.....сплошь и рядом г@$но....
на них правда ездить невозможно.....
может где-то старые раздобудешь....

удачи!
illych
Четыре варианта:
1. Мучаться дальше
2. Прикурутить проволокой
3. Найти старые у кого-нить.
4. Заказать у знакомых на заводе лучше из фторопласта. Или просто из куска полиэтелена, но чтоб из него варезали, а не выплавляли. Эти тяги, которые в магазинах продаются делаются литьём под давлением из всякого хлама типа одноразовых шприцов.
Евгений 073
Во, Во Гнул как-то на дороге из проволоки Smile
illych
Евгений 073 писал(а):

Во, Во Гнул как-то на дороге из проволоки Smile


Я на древней копейки с такими (проволочными) полгода проездил, пока не выкинул копейку. Smile
Главное - их нормально отрегулировать, впрочем, как и обычноык тяги.
arcadi
Alex_p писал(а):

Уважаемые, такая проблема. Задолбался менять тяги акселератора. Хватает, ну, может быть, на месяц. Во дворе народ ржет. Ты, говорят, наверное на педаль жмешь как в F1. Жму как все. С собой приходится возить по три комплекта. Причем ломаются паластмассовые набалдашники как на тяге, которая идет к газу, так и на тяге которая идет на карбюратор. То на одной, то на дугой. Едешь, как в лотерею играешь. Ждешь какая из них лопнет. Вчера, в очередной раз, лопнула та, которая на карбюраторе, прямо на подъеме Электрозаводского моста. В магазинах смотрят подозрительно, когда покупаю по 3 комплекта Smile .



Знакомая проблема была, потом разобрался.
Эти ломающиеся нокнечники изготовлены из капрона, который совершенно не выдерживает нагрузок и ломаются они в том месте, где идут прорези. А есть ноконечники изготовленные из другого материала, отличаются они по цвету и по прочности материала. Цвет абсолютно белый, в отличие от капроновых, у котоых цвет полупрозрачный. Более жестко садятся на сферы, чтобы сломать их по прорези надо приложить достаточное усилие. В автомагазинах я их уже давно не встречал. Но на авторынках найти можно. Такой комплект у меня работает уже давно, но парачку запасных с собой вожу на всякий случай. Капроновые же летели как орехи.
Serg_svrw
продаётся фуфло - да
искать "родные" - однозначно
Но! Alex_p, посмотрите на это вот ещё с какой стороны. Есть подозрение, что у вас имеется широко распространённая проблема "закусывания" педали акселератора в самом начале хода.
Если так, то поищите по форуму. Написано оч много всего.
Кстати сказать, у себя я всё-таки вылечил это закусывание именно регулировкой тяги по книжке, а именно, - установкой длины 80мм у тяги между качалкой и карбом. Тягу от качалки до плеча на оси педали акселератора подрегулировал субъективно Smile Никаких переворачиваний вверх ногами и прочего. Щас всё вновь стало плавно. Кстати, когда это закусывание изучал визуально (посадил жену за руль и, дав ей почувствовать ногой это подклинивание, велел ей неглубоко нажимать на педаль и отпускать, как только почувствует срыв педали после закуса), то заметил, что при преодолении подклинивания приличная нагрузка ложится ещё и на сам кронштейн качалки (тот, что на крышке клапанной). Видна даже незначительная деформация ("играет") его при преодолении педалью закуса.
Alex_p
Всем спасибо. На выходных гляну, закусывает или нет и буду искать нормальные тяги по магазинам (если таковые еще остались).
Kirgudu
Alex_p писал(а):

Уважаемые, такая проблема. Задолбался менять тяги акселератора. Хватает, ну, может быть, на месяц. Во дворе народ ржет. Ты, говорят, наверное на педаль жмешь как в F1. Жму как все. С собой приходится возить по три комплекта. Причем ломаются паластмассовые набалдашники как на тяге, которая идет к газу, так и на тяге которая идет на карбюратор. То на одной, то на дугой. Едешь, как в лотерею играешь. Ждешь какая из них лопнет. Вчера, в очередной раз, лопнула та, которая на карбюраторе, прямо на подъеме Электрозаводского моста. В магазинах смотрят подозрительно, когда покупаю по 3 комплекта Smile .



Ты заводские покупай, а не дерьмо из капрона. Они стоят 3-5 рублей, в отличии от кооператива по рублю. На свет однотонные, белые. Все углы срезаны.
FYM
Serg_svrw писал(а):

продаётся фуфло - да
искать "родные" - однозначно
Но! Alex_p, посмотрите на это вот ещё с какой стороны. Есть подозрение, что у вас имеется широко распространённая проблема "закусывания" педали акселератора в самом начале хода.
Если так, то поищите по форуму. Написано оч много всего.
Кстати сказать, у себя я всё-таки вылечил это закусывание именно регулировкой тяги по книжке, а именно, - установкой длины 80мм у тяги между качалкой и карбом. Тягу от качалки до плеча на оси педали акселератора подрегулировал субъективно Smile Никаких переворачиваний вверх ногами и прочего. Щас всё вновь стало плавно. Кстати, когда это закусывание изучал визуально (посадил жену за руль и, дав ей почувствовать ногой это подклинивание, велел ей неглубоко нажимать на педаль и отпускать, как только почувствует срыв педали после закуса), то заметил, что при преодолении подклинивания приличная нагрузка ложится ещё и на сам кронштейн качалки (тот, что на крышке клапанной). Видна даже незначительная деформация ("играет") его при преодолении педалью закуса.



Также лечил эту проблему :cool: . Разбирался с закусыванием и регулировал их по книжке. Нормально работали и не ломались после этого первые же попавшиеся в магазине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы