Страница 1 из 1
Анна12
Мне отказали в гарантийном ремонте автомобиля, причина отказа использование не качественного бензина. Хотя я использовала бензин рекомендованный производителем. но на азс мог быть некачественный бензин, как поступить мне в этом случае.
orfei2000@inbox.ru
алекс_пл
Пишите письменную претензию руководству автосалона. Делайте копию - на копии пусть представитель автосалона распишется, что получил. То что бензин был некачественный - они должны доказать.
Если ответа не получите - то в суд (помоему на досудебную претензию дается 30 дней, но точно не знаю). В заявлении пишите обстоятельства дела и просите суд обязать автосалон поставить Вас на гарантию. До суда сохраняйте подтверждения всех затрат. Все эти затраты тоже просите суд обязать ответчика оплатить.
Я не знаю что у Вас там сломалось, но на основании, что был некачественный бензин они возможно могут снять гарантию на бензонасос и т.п. но, например, на электрооборудование - однозначно нет.
Angy61
Анна12 писал(а):

Мне отказали в гарантийном ремонте автомобиля, причина отказа использование не качественного бензина. Хотя я использовала бензин рекомендованный производителем. но на азс мог быть некачественный бензин, как поступить мне в этом случае.
orfei2000@inbox.ru



Что случилось с машиной?
Читайте http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53817
тут все расписано, как вести себя в подобных случаях.
OlegFOM
Обычно, в таких случаях, мы сливаем часть бензина в стеклянный сосуд и показываем клиенту, который может забрать его и отправить на экспертизу.

Скорее всего, в данном случае вина АЗС. Но, кто из вас собирает кассовые чеки после оплаты бензина? И вообще, доказать этот факт очень и очень трудно, особенно через какое-то время. Я, например, заправляюсь только на заправках одной крупной компании и храню чеки. В этом случае доказать проще...

Можно провести экспертизу, которая даст заключение о том, что поломка произошла из-за некачественного топлива. А дальше? Как доказать, что вы залили это топливо именно там?

P.s. Некоторые производители а/м обеспокоены увеличившимися расходами на гарантийное обслуживание а/м эксплуатируемых в России. В связи с чем даны соответствующие рекомендации...
Angy61
OlegFOM писал(а):

P.s. Некоторые производители а/м обеспокоены увеличившимися расходами на гарантийное обслуживание а/м эксплуатируемых в России. В связи с чем даны соответствующие рекомендации...



Какие?
Мегачел
OlegFOM писал(а):


Я, например, заправляюсь только на заправках одной крупной компании и храню чеки. В этом случае доказать проще...


Все равно нельзя доказать, что в дороге бензин никогда не кончался и не приходилось из канистры догоняться. Презумпция виновности какая-то выходит в этом случае.
OlegFOM
Я умышленно не стал называть автопроизводителей. Если подумать и так понятно, что расходы на гарантийное обслуживание одного и того же автомобиля, эксплуатирующегося в Европе ив РФ разные.
Прошу прощения, речь идет, конечно, не о наших российских...

Мегачел -у. На счет доказать... конечно сложно. Но в данном случае шансов гораздо больше. Добавлю, что каждому кассовому чеку соответствует определенный пробег... плюс показания борт.компьютера. В принципе, достаточно легко объяснить, что после заправки через 150-300 км двигатель вышел из строя... Конечно, это все теория и предположения, на практике все гораздо сложнее...

Тогда уж, давайте узнаем какая автомашина, какое повреждение-какой ремонт требуется, какой город, кто проводил дефектовку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы