Страница 1 из 2
Zubilo333
Люди добрые,если кто знает как сделать чтоб стеклоподъемники закрывались при постановке на сигнал.???
ЕЖ
Обратись к установщикам сигналок
Ставят блок управления ЭСП
при особом желании и знаний в электрике
можно поставить самому
ЮРИЙ 177
Разновидностей их много. Есть на 2 и 4 С/П, есть с памятью выставления стёкол в предыдущее положение после снятия с охраны и без таковой. У меня Мангуст на 4 С/П без памяти. Вещь полезная, мне нравится.
UDima
Zubilo333 писал(а):

Люди добрые,если кто знает как сделать чтоб стеклоподъемники закрывались при постановке на сигнал.???



покупается блок доводки стёкол (бывает много разных: на 1, на 2, на 4 стекла с памятью и без, программируемые и просто без всего, здесь как говориться на любителя)

У меня стоит Мангуст PWM-4 - основную ф-ию выполняет - закрывает стёкла при постановке на охрану, а навороты и пр. мне не нужны

А подключить можно, например, так
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/cz.pdf
(сейчас подключено по первой схеме)

Вообще эту схему можно навернуть например, если у вас при вкл зажигании закрываются замки дверей (или вы сами закрываете их с брелока при вкл зажигании), а вы не хотите чтобы при этом закрывались стёкла, то можно поставить НЗ реле в управляющий провод и при вкл зажигании оно будет рвать его и стёкла подниматься не будут... ну и т.д..
dixie
Обе схемы для подключения ЭСП от ЦЗ, а зачем так??? Есть сигналка, у нее есть выход на дополнительные устройства вот на него интерфейс и вешается, стекла поднимутся в момент постановки на охрану и от состояния ЦЗ никак не зависит. Пользую уже давно, у меня даже магнитола на сигналке висит, вышел кнопку нажал все закрылось и выключилось, удобно однако.
UDima
dixie писал(а):

Обе схемы для подключения ЭСП от ЦЗ, а зачем так??? Есть сигналка, у нее есть выход на дополнительные устройства вот на него интерфейс и вешается, стекла поднимутся в момент постановки на охрану и от состояния ЦЗ никак не зависит. Пользую уже давно, у меня даже магнитола на сигналке висит, вышел кнопку нажал все закрылось и выключилось, удобно однако.



1) не у всех сигналок есть такой выход,
2) многие его используют по другому назначению,
shi21103
dixie писал(а):

Обе схемы для подключения ЭСП от ЦЗ, а зачем так??? Есть сигналка, у нее есть выход на дополнительные устройства вот на него интерфейс и вешается, стекла поднимутся в момент постановки на охрану и от состояния ЦЗ никак не зависит. Пользую уже давно, у меня даже магнитола на сигналке висит, вышел кнопку нажал все закрылось и выключилось, удобно однако.



У сигналок выход для подключения ЭСП предназначен для автомобилей у которых доводчик ЭСП стоит в штате, у десяток этого нет. Получается, сигналка выдает сигнал на поднятие стекол, например 10 сек (цифра взята с потолка), на блок доводки подается сигнал, а блок доводки проверяет подняты ли стекла, если нужно - поднимает, не нужно - игнорирует сигнал. На десятке без установки доводчика подача тока на уже поднятый ЭСП вызывает только дурную нагрузку на мотор ЭСП, который в течение всего времени пытается провернуть пластиковую шестерню механизма (что и ей не добавляет жизни), поэтому без доводчика - никак.
GENA
а
Цитата:

блок доводки проверяет подняты ли стекла, если нужно - поднимает, не нужно - игнорирует сигнал. На десятке без установки доводчика подача тока на уже поднятый ЭСП вызывает только дурную нагрузку на мотор ЭСП, который в течение всего времени пытается провернуть пластиковую шестерню механизма (что и ей не добавляет жизни), поэтому без доводчика - никак.


Слегка не так. Грамотный доводчик оборудован схемой анализа тока (нагрузка, пульсации двигателя) и они не проверяют поднято стекло или нет, они просто включаются на подъем и если датчик тока показывает, что все дальше не куда, тут же отключается. Естественно "тупая" схема через реле (секунд на 20) будет подавать мощу на мотор ЭСП все эти 20сек. В общем доводчик - вещь необходимая!
shi21103
GENA писал(а):


Слегка не так. Грамотный доводчик оборудован схемой анализа тока (нагрузка, пульсации двигателя) и они не проверяют поднято стекло или нет, они просто включаются на подъем и если датчик тока показывает, что все дальше не куда, тут же отключается.



согласен, промашка у меня вышла Sad Но не сильная 8-)
А еще.... а еще... грамотный доводчик имеет режим обучения на пороговые значения при анализе :cool:
Beacon
Hi!

А ещё блок подняти стёкл отличается в какой последовательности он их закрывает. По очереди или все сразу. Мне сначала поставили по очереди... пока дождешься... Я поднял бучу, а они сначала так правильно, потом к твоей сигналке другой нельзя... Только после угрозы поехать поставить доводчик в одном очень дорогом сервисе и выставить им счёт... сделали как надо... Машина гарантийная и в другом сервисе делать не хотелось. Так что решай что тебе надо, и тебе это сделают Smile
UDima
Beacon писал(а):

Мне сначала поставили по очереди... пока дождешься...


А чё ждать то??? Surprised

Beacon писал(а):

А ещё блок подняти стёкл отличается в какой последовательности он их закрывает. По очереди или все сразу. Мне сначала поставили по очереди... пока дождешься...


Наоборот кайфово, когда поочереди закрываются.

когда все сразу - это доводчик прошлого, представь как он твой аккумулятор напрягает... 8-)
Vovan Puzo
Лучше ставить те, которые поднимают стекла по очереди.
При одновременном срабатывании сразу 4-х сервоприводов на проводку и аккумулятор приходится слишком большая нагрузка по току.
Beacon
Hi!

Большая нагрузка... А кому от этого плохо? Проводам? Аккумулятору? Если он нормальный ему это раз плюнуть... А вот выйти из машины, нажать на сигналку и стоть несколько минут ждать... А если не ждать... Smile
Vovan Puzo
Ну не несколько минут, а секунд 15-20.

А по поводу нагрузки все просто - смотрим ток потребления моторедуктора стеклоподъемника ЭПС-4 и умножаем на 4.
Рабочий ток - 8Ах4=32А. А пусковой ток (это когда все четыре включаться одновременно) до 28Ах4=112А!!!
Дай бог что бы у тебя везде были хорошие контакты и никогда не понадобился огнетушитель! Confused
Beacon
Hi!

Vovan Puzo писал(а):

Ну не несколько минут, а секунд 15-20.



У меня больше, если все четыре...

Vovan Puzo писал(а):


А по поводу нагрузки все просто - смотрим ток потребления моторедуктора стеклоподъемника ЭПС-4 и умножаем на 4.
Рабочий ток - 8Ах4=32А. А пусковой ток (это когда все четыре включаться одновременно) до 28Ах4=112А!!!
Дай бог что бы у тебя везде были хорошие контакты и никогда не понадобился огнетушитель! Confused



Насколько я помню стеклоподемники питаются через предохранитель...
И ни одного на 112A я не видел.

Я на старой так откатал два года и всё нормально Smile
Vdm113
Если все стекла одновременно закрываются, это плохо из-за нагрузки. Непонятно, что это за доводчик такой неграмотный, который все одновременно закрывает. На моем доводчике есть еще вход запрета закрытия стекол, на который я завел 12В, котороый появляется при включении зажигания. Это исключает закрытие стекол при блокировании дверей при заведенном движке.
dixie
UDima писал(а):


1) не у всех сигналок есть такой выход,
2) многие его используют по другому назначению,



1) что-то совсем гнилая сигналка, может заменить....

2) у меня на одном выходе два устройства висит, главное суммарный ток не более 300 ma

[guote="shi21103"]

У сигналок выход для подключения ЭСП предназначен для автомобилей у которых доводчик ЭСП стоит в штате, у десяток этого нет. Получается, сигналка выдает сигнал на поднятие стекол, например 10 сек (цифра взята с потолка), [/quote]

У сигналок нет выхода на ЭСП, у нее есть выход на котором масса при постановке на охрану, а что на этом выходе висит по барабану. У интерфейса есть вход, при замыкании на массу интерфейс начинает опрашивать ЭСП и при необходимости поднимать, лучше по очереди, ток большой и в момент пуска может быть просадка напряжения на АКБ которая приведет к сбою в работе интерфейса. Время замыкания очень маленькое, тоесть если замкнуть и сразу оторвать интерфейс все равно поднимет стекла до конца.

А то что долго .... я никогда не жду когда закроет смысла нет.
Zubilo333
Огромное благодарство вам. Very Happy Будет чем заняться в выходные!! :cool:
Zubilo333
UDima писал(а):

Zubilo333 писал(а):

Люди добрые,если кто знает как сделать чтоб стеклоподъемники закрывались при постановке на сигнал.???



покупается блок доводки стёкол (бывает много разных: на 1, на 2, на 4 стекла с памятью и без, программируемые и просто без всего, здесь как говориться на любителя)

У меня стоит Мангуст PWM-4 - основную ф-ию выполняет - закрывает стёкла при постановке на охрану, а навороты и пр. мне не нужны

А подключить можно, например, так
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/cz.pdf
(сейчас подключено по первой схеме)

Вообще эту схему можно навернуть например, если у вас при вкл зажигании закрываются замки дверей (или вы сами закрываете их с брелока при вкл зажигании), а вы не хотите чтобы при этом закрывались стёкла, то можно поставить НЗ реле в управляющий провод и при вкл зажигании оно будет рвать его и стёкла подниматься не будут... ну и т.д..


Скачал файл,а он требует пароль! Sad
UDima
Zubilo333 писал(а):

Скачал файл,а он требует пароль! Sad



ты чем его открываешь?
А надо Акробат Ридером 8-)
VN
Правильно поднимать по очереди. Дело не в АКБ а именно в контактах, проработает так какоето время потом от нагрева места разъемов питающего провода начнет оплавляться , контакт разогреваясь-остывая будет нарушаться, далее плавающий дефект и будешь мучаться где искать этот контакт.
В разное время года и при совковой эксплуатции то моторчика будет увеличиваться, сохнут уплатнители, попадает пыль и грязь, сохнет смазка.
А предохранители можно найти или поставить в параллель - толку то.
Владимир.
stealth3000
так какой же хороший доводчик в результате брать???? марку и модель почему никто не называет? мне нада на 2 передние двери и если подводить резюме обсуждению - что ж выбрать-то???
UDima
stealth3000 писал(а):

так какой же хороший доводчик в результате брать???? марку и модель почему никто не называет? мне нада на 2 передние двери и если подводить резюме обсуждению - что ж выбрать-то???



если навороты и память положения не нужны, то покупай
Мангуст PWM-2 (на 2 стекла с поочерёдным закрытием)
stealth3000
UDima писал(а):

stealth3000 писал(а):

так какой же хороший доводчик в результате брать???? марку и модель почему никто не называет? мне нада на 2 передние двери и если подводить резюме обсуждению - что ж выбрать-то???



если навороты и память положения не нужны, то покупай
Мангуст PWM-2 (на 2 стекла с поочерёдным закрытием)



а этот девайс с другими сигналками кроме смой мангуст состыкуется?
GENA
stealth3000 писал(а):

UDima писал(а):

stealth3000 писал(а):

так какой же хороший доводчик в результате брать???? марку и модель почему никто не называет? мне нада на 2 передние двери и если подводить резюме обсуждению - что ж выбрать-то???



если навороты и память положения не нужны, то покупай
Мангуст PWM-2 (на 2 стекла с поочерёдным закрытием)



а этот девайс с другими сигналками кроме смой мангуст состыкуется?


Я купил FALCON WR-400. Сочлинял с PANTERA. Доводчик требовал не менее 20 сек минуса на входе. Сигналка выдавала на одном выходе 30 сек. В общем надо смотреть описания дивайсов и решать уже что подойдет, что нет. В полне возможно, что есть и и доводчики, которым и разового импулься зватает, для закрытия. В общем надо смотреть описания. И если не хватает знаний, лучше пообщатся со спецами. Или на форум выложи конректно какая сигналка или какой доводчик.
Вот ссылочка, где более менее по русски и доводчики на выбор.
http://a-service.narod.ru/glasscl2.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы