liar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
на прогретой машине холостые обороты 840-800-840-800-760-780-800.
Когда на 780 опускается машину начинает колбасить.... поднимаются..... снова опускаются примерно раз в 1.5-2 секунды. Задолбало. Куда смотреть? И сколько вообще должны быть обороты ХХ?
Компьютером бортовым понимаю обороты до 840-860 работает ровни и хорошо, но к сожалению комп не правит прошивку
вышел из "управления" и снова троит-детонирует.
Вчера добыл РХХ, почистил- не помогло.
+ Про свечи.
Хотел глянуть на них что происходит. Не смог Прикипел провод к свече. Резиновый этот наболдажник(заглушка колодца свечного) сполз по проводу, а провод нивкакую. Есть способ сорвать, так чтоб не попасть на 1500 на провода новые?
И еще.. Вопрос давно меня мучающий. Когда выкидывать свечи? как понять что они кончились? Вариант каждые 5...15...30 тык знаю. А еще какие есть? А то просто время приходит... достаю чистые... хорошие свечи и в помойку... задумался тут... а стоит ли?
Paksha
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
А действительно,
а стоит ли?
Не, ну странный ты вопрос задаешь, однако. Стоит конечно! Ты ваще какие свечи то ставишь? И если у тебя провод так прикипел, то стоит задуматься - как давно ты туда лазил!
Сорвать его конечно надо, попробуй сорвать на прогретом движке. Заодно и проверишь, может у тебя обрыв в проводах, но для этого нужен ОММЕТР.
nick-2
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
Я особо со свечами не заморачиваюсь пока троить не станет. На родных уж 18000 проехал никаких ошибок нет. А если холостые плавают Дело может и в инжекторе быть и в проводах Лучше на станцию съездиь. Там по крайней мере протестировать могут.
Когда Авдотья 100 была хх тоже плавал поменял форсунки и все прошло.
nick-2
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
Да еще хотел добавить. Если провода к свечкам прикипели то лучше их поменять, Контакт плохой.Можно в полной темноте завести и открыть капот. Если искры по движку бегают то провода менять 100%
liar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
to Paksha
Стоит конечно- Имхо не правильный ответ . к тому же я не сказал когда свечи поставил
Если 2тык назад то тоже менять?
На самом деле нжк 20 тык прошли. И полез я туда чтоб провод на проверку другану дать..... а снять не сог.
Как машина работает с пробитым проводом знаю - не то.
Если прикипел, но наверное контак то как раз теперь там и хороший.
удивлен что никто не знает снимается или нет - я слышал прикипание на 16V распростараненное явление. Даже смазка типа силикона какая то есть - чтоб не прикипало.
по ездовым качествам у меня вообще ничего не ухудшилось - только обороты на холостом ходу маленькие. кстати никто и не ответил какие должны быть обороты ХХ?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
А какой у тебя контроллер и какая прошивка, датчик кислорода есть. У меня Январь 5.1 и прошивка была j5v05k17, и обороты были точно такие, поменял прошивку на j5v05n35, стоят как вкопанные 800. А до этого перепробовал много чего, толку ноль.
Прилипший наконечник снимал так: выдернул колпачок из колодца, а оставшийся резиновый наконечник на свече снимал с помощью проволочной петли. Потом промазал наконечники силиконовой смазкой, теперь снимаются легко.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы