Страница 1 из 1
pikul
Хочу поменять машину, не знаю что брать 12 или Ш-ниву. Sad
konsstr
pikul писал(а):

Хочу поменять машину, не знаю что брать 12 или Ш-ниву. Sad


а ездить-то хоть сам будиш, али кто за тебя? А то головой-то поработать маленька точно лень.. "Како кресло под ж*пу мене задвинуть, подскажите пжлста! Сами не местные, паровоз тока в кыно видали.. "
Был такой муфильм "Вовка в тридевятом царстве", тама "двое из ларца" - "вы за меня и есть будете? - Ага!"
И кто лучше тебя знает, где и как ты будешь ездить, чего хочешь от машины и езды? ВОт сам и думай, расти извилины.
Wing Commander
Ну, чего так сразу и накинулись?
Pikul, ответь для себя на вопросы:
1. будешь ли часто ездить за город
2. смиришься ли с худшей динамикой разгона и меньшей максималкой
3. готов ли платить больше за бензин
4. смиришься ли с высокой вероятностью угона
5. готов ли ждать запчастей на заказ

Из плюсов Шеви будут: более просторный, чем в 12, салон, возможность лазить там, куда нормальная машина не доедет, высокая посадка, лучший (ИМХО) обзор, чем в 12
pikul
1.ездить за город - каждую неделю
2.а сколько бензина она ест? (больше или меньше,чем просто Нива)
3. у 12 - вероятность угона разве меньше?
4. по поводу разгона и максималки - она сильно отличается от Нивы 2121 (до этого у меня была просто Нива)?
konsstr
1.Загород разный бывает...По себе знаю...Кому и Ока, а кому - трахтур.
2.Двигатель тот-же. Но думаю, из-за слегка большей массы, ГУРа и пр. может кушанькать слеганца поболе.
3.Шнива - пока самая угоняемая машина...Из-за стоимости и дефицитности запчастей на нее...
4.Машинка тяжелее, двигатель тот же - динамика хуже. На трассе. Хотя... Похоже городские "стритрейсеры" с зубил на шниву нонче пересаживаются. Сам уже пару раз замечал. И еще - зато тормоза лучшие.
sans
pikul писал(а):

1.ездить за город - каждую неделю
2.а сколько бензина она ест? (больше или меньше,чем просто Нива)
3. у 12 - вероятность угона разве меньше?
4. по поводу разгона и максималки - она сильно отличается от Нивы 2121 (до этого у меня была просто Нива)?


1. Нормально,
2. Существенно меньше чем просто нива, ест по городу 10-11 если не в полик педалью играть а ехать с учетом препятствий и светофоров, на трассе 8-8,5. У меня по прошлому году при поездке на юг (с учетом перемещений там получилось чуть меньше 4 тыков туда-сюда) средний расход 8,5 получился.
3. Один хрен
4. Существенно, Шнива побыстрее и подинамичнее.

Ну в завершение - юзаю ее уже 2 года и 1 месяц, пробежал 72 тыка, претензий нет (есть пожелание - качество комплектующих бы наши заводы обеспечили, но это уже фантастика).
алексей213
У меня в экплатации 11 и 213 нива.
Насчет ,,за городом,,-да примерно одинаково что нива ,что переприводная десятка/12/.Таких мест где вездеходность нивы выходит вперед еще поискать надо.
В городе высокая посадка в ниве очень нравиться.
Расход бензина -300т. машина не для бедныхда и разница будет пару литров всего.
Притомляет последнее время гул трансмисии Нивы. И похоже в Шеви все будет по тому же сценарию -все воет и непонятно откуда.
sans
алексей213 писал(а):


Притомляет последнее время гул трансмисии Нивы. И похоже в Шеви все будет по тому же сценарию -все воет и непонятно откуда.


Увы, огорчу, не надо высказывать мнение не зная машины, типа "похоже... будет...", не будет, точнее - не есть, не воет, я в Шевика после 2131 сел как в вакуум, закрыл двери, тронулся и тишина..., в общем - Шнивка машина тихая и комфортная, посадка высокая, удобно и безопасно, гидрач - он не токмо в грязях но и в городе - штука удобная, да и остальное приятно и весьма.
sans
konsstr писал(а):


1. Машинка тяжелее, двигатель тот же - динамика хуже.
2. И еще - зато тормоза лучшие.


По 1. А лобовое сопротивление? У шевика оно существенно ниже нивы.
2. Да, тормоза у шеви классные, одно слово- заграничной поставки, да и сцепление удобное, беззазорное, тоже импортное.
konsstr
[quote="sans"]
konsstr писал(а):


1. Машинка тяжелее, двигатель тот же - динамика хуже. quote]
По 1. А лобовое сопротивление? У шевика оно существенно ниже нивы.


динамика - это изменение скорости, как правило разгон. Лобовое сопротивление имеет смысл при движении на высоких скоростях, при разгоне - никакого. А вот масса то как раз сдерживаит...
алексей213
Меня ставит в ступор заявление насчет зашибательских тормозов на шеви.Так как я на простой 213 ниве ощущая их как просто зашибательские и гораздо более хваткие чем десяточные!!!!

по трансмисии Шеви.Карданы протянут не более 40 т.Шприцуют их только в книжках. А все то что из запчастей встанет на замену принесет только головную боль. Писали что карданы должны заменить на ШРУСы.

На моей на ниве двигатель,коробка и раздатка представляют собой три масляных комка грязи/после полной отмывки становяться такими за полгода/.А как на шеви с этим?.
sans
алексей213 писал(а):


1. Меня ставит в ступор заявление насчет зашибательских тормозов на шеви.Так как я на простой 213 ниве ощущая их как просто зашибательские и гораздо более хваткие чем десяточные!!!!

2. по трансмисии Шеви.Карданы протянут не более 40 т.Шприцуют их только в книжках.

3. Писали что карданы должны заменить на ШРУСы.

4. На моей на ниве двигатель,коробка и раздатка представляют собой три масляных комка грязи/после полной отмывки становяться такими за полгода/.А как на шеви с этим?.



По 1. Зашибательские они ИМХО из-за того, что вакуум стоит импортный увеличенного диаметра, следовательно усилие на педаль требуется меньше. Кроме того переделана схема привода тормозов, в шевике на задние стоит колдун, типа как в недоприводниках.

по 2. Ну не знаю, у меня на крокодиле только 4 крестовины менялись, и то, после пробега в 100 тыков, остальные прошли 120 (дальше не знаю, продал я его), на Шевике они прошли уже 72 тыка, и шприцуют их мне с периодичностью в 15 тыков (свои механики) в легкую.

по 3. Писали, даже в каталогах на Шевик есть вариант карданов со ШРУСами, но..., их в живую никто не видел, вот тут есть описание самостоятельной переделки:
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kardany/kshrus.htm

по 4. У меня нормально, за 2 гда и 1 месяц (к своему стыду Sad ) не мыл ни разу ни движок ни КПП, ни разжатку. ИМХО, следить нужно за сальничками и менять их своевременно (если потекли), промывать систему вентиляции картера, прокладочки ставить нормальные в случае вмешательства вовнутрь, и все.
алексей213
По шприцецеванию.
у 213 нивы натяг чашек в крестовинах на порядок больший чем на простых жигулях и снять их ох как непросто.А для того чтоб прошприцевать нужно снимать упорные кольца /все четыре/ и только потом давить смазку.Знаю что это делает только какойто врач- маньяк из небольшого городка красноярского края/заметка в За Рулем/.

Замена сальников ....есть побайка такая-У костра ,подкинем дров или подвинемся? предпочитаю подвинуться .

Через годик посмотрим что станет с ценами на Шеви /и с моими доходами/.
Серго К.
алексей213 писал(а):

По шприцецеванию.
у 213 нивы натяг чашек в крестовинах на порядок больший чем на простых жигулях и снять их ох как непросто.А для того чтоб прошприцевать нужно снимать упорные кольца /все четыре/ и только потом давить смазку.Знаю что это делает только какойто врач- маньяк из небольшого городка красноярского края/заметка в За Рулем/.

Замена сальников ....есть побайка такая-У костра ,подкинем дров или подвинемся? предпочитаю подвинуться .

Через годик посмотрим что станет с ценами на Шеви /и с моими доходами/.



Если будет такая же ерунда с качеством, то никто их брать не будет по таким ценам.
Достаточно посмотреть продажу подержанных машин на авто.ру, чтобы понять, что спроса на подержанные Вшиви Нивы нет вообще, чего не скажешь о 12.
Так что если хочешь ездить по плохим дорогам и готов к высоким эксплуатационным расходам, то Вшиви Нива, а если по городу с редкими выездами за город, то лучше 12-я
sans
алексей213 писал(а):

По шприцецеванию.
у 213 нивы натяг чашек в крестовинах на порядок больший чем на простых жигулях и снять их ох как непросто.А для того чтоб прошприцевать нужно снимать упорные кольца /все четыре/ и только потом давить смазку.


Не буду спорить, просто мне на крокодиле спокойно без снятия колец мехи шприцевали, я сам наблюдал, как смазка вылезает из-под чашек, да и на Шевике легко, ИМХО, на той 213 (про которую упоминается), или крестовины нестандартные были и их вбивали в вилки, или карданы из брака. Насчет доктора - Smile видать не только он шприцует, но и другие спецы, не шприцуют токмо те, кто знает, что это невозможно ( 8-) а может они и не пробовали)
алексей213
Певая вилка из которой я извлек крестовину была мной просто изуродована.Потом я заглянул в Руководство /а до этого попалась статья по этому вопросу в За Рулем/усилие выпресовки чашки простой жигулевской крестовины 100Н ,а усиленой нивовской 1000Н.При сьеме следующих использовал приспособы.
Но по большому счету живучесть-три года при среднем пробеге считаю нормальным.
Чтото было кем то сказано про ,,ерунда с качеством,,
Да нормальное качество у вазовских машин.Проблемы полагаю вылазят когда некто ,,ботаник,,/прошу не обижаться/ приобретает авто ,на обслуживание его отправляеться на станцию тех обслуживания .А там персонал -урки.Ну и пошло,поехало.
Я сам начал колупаться в двигателях мотоциклов с 12 лет/сейчас за 40/Друзья -аналогично.И сейчас как в том анекдоте-а я со своей женой сам управляюсь. И в независимости от дохода ,полагаю ,мои принципы не изменяться. Да и образ жизни небольшого перомышленого города-на одну машину-один гараж,позволяет то что невозможно в столицах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы