Alex767
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Привет всем!плохо заводиться когда горячий движок (ваз2108 89г)читал поиск может это вообще нормальное явление для зубил в летнюю жару ?Вообщем если заглушить движок и сразу завести то нормально ,а если постоит немного то как буд то бензин закончился приходится с педалью в пол и стартером ганять 15-25с Может кто подскажет чего?Или уже мириться с этим ,но не хотелось-бы.
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Цитата:с педалью в пол и стартером ганять 15-25с
Не нормально -------> к карбюраторщику на регулировку!
Alex767
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
А можно по конкретнее что в карбе за это отвечает?
anignatenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Когда в очередной раз заглушишь, сразу открой капот и попробуй бензонасос, ондолжен быть холодный ну или немного тёпленьким,если горячий-в нем и беда кроется!!
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Подача топлива может быть одной из причин. По весне тоже долго горячая заводилась, а как потеплело так и глохнуть начала. Поменял бензонасос - стало нормально.
Попробуй когда не будет заводится со снятой крышкой воздухана погазовать (тросик возле карба вниз продавить) - если из ускорительного брызжет, облачко смеси появляется - то подача топлива нормальная. Ковыряй карб и зажигание.
Alex767
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Открывал, трогал не горячий .Да еще когда кастрюлю с фильтром с карба скидываеш то заводится немного лучше. Может прокладки под карбом поменять ?
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Alex767 писал(а):Открывал, трогал не горячий .Да еще когда кастрюлю с фильтром с карба скидываеш то заводится немного лучше. Может прокладки под карбом поменять ?
Да у тебя смесь богатая - это точно. Т.е. воздуха мало. Проверь уровень топлива в карбе и иглу.
Арт764
На форуме 19 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
У меня похожая ситуация, когда машина горячая, если минут пять и более постояла - стартером крутишь секунд 5 - 8. Если остынет (градусов 70 и менее) то при вытянутом на треть подсосе заводится быстро (2-3 секунды). Если приходишь после ночи, подсос вытягиваешь полностью, ключ поворачиваешь - даже не успеваешь услышать как стартер работатет, сразу моментально схватывает. Приспособился заводить гоячую следующим образом: даже если температура 90 градусов или выше немного вытягиваю подсос (5-6 мм) и завожу, схватывает быстрее чем без подсоса или с подгазовкой. Обращался к карбюраторщику, смотрели все: карбюратор, зажигание, свечи, провода. Но ситуация не поменялась.
Кстати по поводу жаркой погода, у меня сложилось субъективное мнение, что у моей машины в жару мощность падает немного. Интересно, с чем связано?
Alex767
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Смесь мне добавили сказав что у меня она бедная, а вот иглу приду с работы гляну! А с подсоса на горячую как-то раз попробовал завести че-та не получилось,может слишком много его выдвинул надо пробовать.
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Да, гарячая машина на подсосе вообще хрен должна заводиться, если на то пошло, машина очень горячая при заводе педаль на половину в пол и крути, карбюраторщик по тебе скучает толковый!
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Посмотри уровень топлива в поплавковой камере,если больше нормы то может плохо заводиться.Еще просто от жары подкапотнои(и на улице 20 С) бенз может испаряться.На лето рекомендуется открутить блок подогрева карба(через которыи тосол проходит) и отвести его подальше
Croc
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
ага, с подсосом горячая она и не заведется, подтверждаю, у самого такие потуги были
а то, что без подсоса горячая не заводится, это от излишнего богатсва смеси, таким образом, как и советуют многие - к карбюраторщику.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы