G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
21124(пробег 1700 км) затроил двигатель(на горячем, по ходу двжения), тут же заехал в ближайший сервис (1000 м), диагностика, вытаскиваем катушки - на первом цилиндре внутренности вытекли через мет. корпус, заменил. Проездил день и снова затроил. Ну тут я уже знаю где искать, останавливаюсь СРАЗУ, вытаскиваю катушки по очереди - целые. Завожу двигатель - работает нормально и check не горит, двигатель и катушки слегка успели остыть.
Все это в жаркий летний день при городском цикле. Вот и думаю теперь: это от перегрева двигателя или же проблема в самих катушках ? Если от перегрева двигателя, то больше подходит иначе не повторялась бы проблема. А вытекла в первом случае она наверно за время пока я "тянул" 1000 м до сервиса ? Во втором случае же все катушки целые и после остывания продолжают работать.
Еще одна черта. На пластиковой декоративной крышке на двигателе с обратной стороны налеплен толстый слой шумки. Может содрать его, местами хотябы, чтобы теплоотвод был от катушек ?
Какие есть соображения по этому поводу ?
PS. Вентилятор на радиаторе включается на 100 град примерно
Дед Мороз
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Шумка нипричём.Катушка такая
Кстати,тебя удивит стоимость катушки...
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Дед Мороз писал(а):Шумка нипричём.Катушка такая Кстати,тебя удивит стоимость катушки...
Она меня уже расстроила. Взял за 980 р. в ближайшем магазине, сегодня смотрел на базаре там вообще 1300. Вот на первое ТО поеду воткну неисправную, пусть меняют, а эта будет на запас.
Так это что больное место намечается у этих двигателей ? Так и придется каждый раз менять ? Может есть какие-нибудь модели катушек понадежнее? На родной и купленной написано made in Germany, больше ничего, кроме part number и даты выуска
вильнев
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Нашего полку прибыло-я лично на первых 3 тыках поменял ровно 3 катушки.Дело было зимой и даже в Москве достать их было сложно.Я не знаю что сделали на гарантийном сервисе(Дельта) но проблемма исчезла.Правда разгон стал более вялым.Мастера втирали что все дело было в свечах-но что то слабо вериться.
Дед Мороз
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Да свечи тут непричём.Остаётся надеяться,что со временем качество катушек улучшится
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
ЫХ снова затроил или даже задвоил так что до обочины еле дотянул.. и снова на том же участке дороги как и в первый раз
у нас тут продолжительный покатый спуск с петляниями и плавным поворотом на 90 град, потом метров 300 по прямой и длинный подъем. Подъезжаю к подъему, в правом ряду тащится Икарус, по левому за ним пыжиться шоха выехавшая со двора и разгоняющаяся на подъеме. Я еду сзади не резко торможу за автобусом на 4-й до ниже чем 1000 об.(зазевался), потом нейтраль, пропускаю шоху и пытаюсь на 2-й вынырнуть из-за автобуса и бац двиг как встал, кажись даже задвоил, сбой по полной, тяну кое-как до обочины и глушу. Минуты через две завожу все опять работает замечательно.
Что за мистика ? Подскажите. Кажись на уровне "мозгов" чего-то
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Да мозги и есть.
У кого тачки на гарантии,меняйте там.
Я бы понёс ЭБУ хорошему электрику.Коммутаторы теперь находятся там.Есть предположение,что на заводе(Бош-Саратов) на них здорово схимичили-они летят или глючат.
Короче,элетрик открыв,поймёт сразу,что и чем надо усилить.
Катушки сами по себе вечные.
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
ура, кажись нашлась причина горения катушек. Сегодня был на ТО1, один из мастеров сразу ткнул куда смотреть. У него у самого 12124 движок и сгорели две катушки. Жгут проводов надо смотреть который идет к катушкам. У меня был оголен провод на входе в штекер(брак), заизолировали, катушку старую, которую привез в багажнике, поменяли без проблем.
И еще. На диагностике обнаружилось что датчик кислорода стоит от 2112(1,5L). Примечательно, что чек по этому поводу не горел и на предыдущей диагностике(в другом сервисе, но с программой на компе на 21124) это не выявлялось. При случае можете посмотреть у себя. На новом, пипка должна быть металлическая перфорированная, не резиновая как на старом. По гарантии менять отказались, сделали отметку в сервисной и сказали ехать к продавцу.
ЗЫ. После замены масла начал давить тапку.. кайф :cool: :cool:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы