Страница 1 из 1
Creep
Итак, имеем новый карбюратор с настроенным холостым ходом и 2108,
которая с ним дергается в районе 2100 об/мин при езде.

Я предположил, что не работает блок ЭПХХ, взял и подключил параллельно ЭМК
светодиод, а также замкнул на землю концевой выключатель ЭМК. Включил зажигание,
открылся ЭМК (светодиод зажегся), завел двигатель и начал медленно набирать обороты, и в тот самый момент когда они выросли до 2100 об/мин ЭМК отключился (диод погас) ? ЭПХХ работает, но в ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ МОМЕНТ ПРОИЗОШЕЛ ПРОВАЛ, затем обороты опять продолжали расти, я отпустил газ и когда обороты упали до 1900 об/мин снова включился ЭМК (зажегся светодиод). Я повторил опыт несколько раз, провал на наборе оборотов не исчезает.
Как мне кажется такого быть не должно, на таких оборотах система холостого хода не должна вносить значительных погрешностей в работу двигателя. Я решил, что не исправен коммутатор и поменял его (снял рабочий с другой машины), проблема не исчезла.

Знатоки, выручайте, что происходит, я чего-то понять не могу?
stealth3000
брахлить может например эконостат - жиклер засорился, или жиклер главной дозирующей системы, или распылитель, или уровень в поплавковой камере не нормальный
dobermannow
думаю что карб не в порядке....или же подсасываект воздух........нариме чере вакум услитель томоза...у меня это было на 1800 ...стрелка повисала ...немнго падала а потом поднималась дальше.......прошло само.....поробуй...заместо эмк заглушку вкрутить.....или принудительно еговключить на всем диапозоне оборотовзамкнув на плюс на акомуляторе
Serduk
Попробуй сделать как я: КУПИИ ЗАГЗУШКУ для карба - стоит рублей 15 - поставь туда жиклер от электроклапана (они с заглушками бракованные частенько ходят!) и посмотри что изменится.
Я се сразу заглушку поставил когда барахлить ХХ начал (осень). ПРоблем не замеченокроме ухудщшение тормоза двигателем
stealth3000
...и увеличенного расхода
Creep
Даааа,
To stealth3000 - поясните идею, причем здесь может быть распылитель ускорительного насоса?
я на педаль давлю меделнно - УН не работает. А уровень в поплавковой камере что с ним не так
он слишком маленький или большой?

To serduk
Вообще я считаю что с ЭМК вообще всё в пордке, дело не в нем, то есть он - работает, когда надо
включается, когда надо выключается, холостые у меня просто отличные, воздух не подсасывает точно.
Топливный жиклер клапана - если не правильный, я его ещё не смотрел, что тогда?
ИМХО это должно отразится на холостом ходе в любом случае или я не прав?

To dobermannow - кажется вы имели ввиду вакуумный корректор зажигание, так вот я его проверял, работает,
воздух не подсасывает.

Думаем, господа, думаем, вопрос сложный, я конечно могу ща побыстрому разобрать
новый карб выкрутить и посмотреть все жиклеры, заменить игольчатый клапан на уздечку, отрегулировать
уровень в поплавковой камере, ускорительный насос, но что-то мне подсказывает что ни чего не измениться.
В любом случае, прежде чем разбирать карб,
интересно знать причину явления, а иначе я рискую безрезультатно потерять кучу времени.
stealth3000
Creep писал(а):

Даааа,
To stealth3000 - поясните идею, причем здесь может быть распылитель ускорительного насоса?
я на педаль давлю меделнно - УН не работает. А уровень в поплавковой камере что с ним не так
он слишком маленький или большой?



слова "ускорительного насоса" не звучало в моем посте....
stealth3000
на мой взгляд, вот чисто логически, исходя из того, что провал появляется во время отключения эмк, который, в свою очередь отвечает за канал хх, холостой ход клапаном перекрывается, а по другому пути бензин не поступает в должном объеме. Это может происходить из-за слишком низкого уровня в поплавковой камере (из за заедания поплавков или залипания игольчатого клапана), или же из-за засора жиклера главной дозирующей системы или же эконостат засорился или клапан заржавел, ну вобщем я думаю ты понял направление поиска - там не так много систем работает при отключении холостого хода.... Просто проследи по схеме карба этот путь и продуй его и заодно чем нить пшикни туда.
dobermannow
нет я имею в виду....именно уситель тормозов.......вопробуй с него снять шлан.....проверить штуце(он же обратный клапан в одну сторону пропускает в другую нет) .......проверь трамблер может один чего с бегунком или с крышкой.....кстати как вариант ....это центробежный регулятор зажигания...может заедает грузик...свечи старые...пробой высоковольтных.....(хотя врятли)) вед ХХ отличный...хотя всяко бывает....а всетака это карб.........
Sinbad
Попробуй заглуши трубку к вакумному регулятору опережения зажигания
UBER
Creep писал(а):

Итак, имеем новый карбюратор с настроенным холостым ходом и 2108,
которая с ним дергается в районе 2100 об/мин при езде.

Я предположил, что не работает блок ЭПХХ, взял и подключил параллельно ЭМК
светодиод, а также замкнул на землю концевой выключатель ЭМК. Включил зажигание,
открылся ЭМК (светодиод зажегся), завел двигатель и начал медленно набирать обороты, и в тот самый момент когда они выросли до 2100 об/мин ЭМК отключился (диод погас) ? ЭПХХ работает, но в ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ МОМЕНТ ПРОИЗОШЕЛ ПРОВАЛ, затем обороты опять продолжали расти, я отпустил газ и когда обороты упали до 1900 об/мин снова включился ЭМК (зажегся светодиод). Я повторил опыт несколько раз, провал на наборе оборотов не исчезает.
Как мне кажется такого быть не должно, на таких оборотах система холостого хода не должна вносить значительных погрешностей в работу двигателя. Я решил, что не исправен коммутатор и поменял его (снял рабочий с другой машины), проблема не исчезла.

Знатоки, выручайте, что происходит, я чего-то понять не могу?




"Знатоки" советуют не "морочиться" и купить новый Блок ЭПХХ. Ремонту он не подлежит (недавно была подобная тема). Видимо, мокрая погода влияет на работу электрики.
AleJar
Creep
Сомневаюсь в правильности выбранного тобою метода проверки...
Цитата:

а также замкнул на землю концевой выключатель ЭМК


Но при этом газуешь... То есть проверяешь работоспособность системы, призванной работать на закрытой заслонке, при открытой заслонке.
В твоем случае достаточными и положительными рез-тами являются четкое срабатывание ЭМК в пределах определенного уровня оборотов. Работа движка при этом не показатель, т.к. она заведомо не соответствует реальным режимам.

Выставляй СО и СН + зажигание, а не довольствуйся регулировкой ХХ. Ну накрайняк проверь цепь концевика, может на корпус коротит.
Creep
Привет!
To stealth3000 - sorry, c УН непонятки вышли.

Короче, всем спасибо за участие, дискуссию закрываем, как я и ожидал, дело было не в карбюраторе,
виной всему были хреновые свечи (видимо так совпало, что недавно купленный мной комплект свечей
начал барахлить именно в тот момент когда я решил поменять карбюратор). Да, со свечами, не повезло,
наверное подделка, хорошо, что быстро догадался.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы