obespalov
На форуме 21 лет
Сообщения: 5
Откуда: Tyumen
на ниве 21214 термостат открывается при температуре 95 град.(по датчику температуры ОЖ), далее при 98 град. включаются электровентиляторы. Совместными усилиями понижают температуру до 92 град. Беспокоит то, что в прежние 3 года так температура росла только в пробках, теперь и при движении 60-90 км.час. Есть ли необходимость что то заменять, регулировать? Ремень не проскальзывает.
saushnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
попрубуй поменять тосол в нем тоже может быть засада
Zloy
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Актау
Смотри тосол или чистий радиатор если менял термостат
у меня тоже такая хрень рабочая 100
на базере мужик сказал что так делают теперь, другой сказал что это 9-й термостат надо найти 6-й
но я ездию пока нет проблем
Zloy
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Актау
сам термостат смотрел?
попробуй поменять его он не дорогой
konsstr
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Для начала просто промой хорошенько снаружи радиатор (хорошей струей). Пылью-грязью сильно забивается...
Термостат - я менял на шнивский, нового образца, заодно поставил газелевскую помпу. Согласно ФАКу. Толк однозначно есть.
obespalov
На форуме 21 лет
Сообщения: 5
Откуда: Tyumen
Термостат заменен на французский, слитый тосол заменен на новый. Радиатор мыть не стал, тк он чистый. В результате при скорости 60-90 км.час температура стоит на уровне 80 -82 град. Старый термостат - большой круг был всегда слегка приоткрыт, но при нагреве почти не открывался. так что советы о замене термостата помогли. Спасибо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы