Последней моей русской машиной была восьмерка 99 г в, до этого был почти весь модельный ряд классики начиная с копейки, правда дольше года на машине я не ездил 8) .
И вот недавно я поменял свою многострадальную зубилу на CHEVROLET BLAZER 4.3L 96 г в :cool: . Первые впечатления за рулем - наконец я еду как белый человек
В машине присутствуют почти все блага цивилизации: автомат, кондей, кожа-рожа, 5 электрорегулировок сидухи, круиз, кругом подстаканники, подсветки, бардачки - в общем кайф! Что такое 4,3 литра под капотом - думаю рассказывать не надо - 193 лошади плюс офигенный момент чуть ли не с холостых оборотов дают весьма нехилое ускорение не смотря на собственный вес машины 2 тонны. Автомат - великое изобретение человечества, его хаят только те кто на нем никогда не ездил, сам таким раньше был
. Салон огромен! Если в зубиле за мной сесть было нереально (мой рост 186), то здесь можно закидывать ногу на ногу, а за передним пассажирским местом влезет хоть двухсоткилограмовый орангутан
. Богажник также огромен! Ездил на выходные в деревню за 500 км от Москвы - не особо напрягаясь с расположением закинул 6 ящиков пива, удочки, подушки-одеяла, шмотки, сапоги, жратву, ружьишко и прочий скарб! В восьмерку влезла бы треть перечисленного :ooo: . А раз я выбрался в деревню - грех не протестировать жып на проходимость
- в итоге я его конечно засадил (надо же знать на что он способен
), но засадил в таких говнах, куда пешком в сапогах не каждый пойдет
. Вытаскивать пришлось трактором - порвали 2 троса :cool: .
На дороге еду с чувством высоко сижу на все далеко плюю :cool: подрезать никто не пытается, при перестроении после включения поворотника моментом особождается место для маневра, в общем плыву не напрягаясь. По трассе можно легко плыть130 - 140 - не напрягает.
Ложка дегтя - отстойный американский свет (скоро вкорячу ксенон), неслабая раскачка на не самых лучших дорогах
В общем на ТАЗ по своей воле больше не сяду, комфорт развращает