Страница 1 из 1
bomy
Сейчас 2112 2004г. хочу сменить на ино, но не знаю на что. Валюты в бюджете будет до 9000$ но хотелось бы подешевле что нибудь подобрать не младше 1997г. Правый руль не хочу. Сегодня смотрел Октавию 1998г. понравилась, но думаю надо еще поискать
S.V.A.T.
bomy писал(а):

Сейчас 2112 2004г. хочу сменить на ино, но не знаю на что. Валюты в бюджете будет до 9000$ но хотелось бы подешевле что нибудь подобрать не младше 1997г. Правый руль не хочу. Сегодня смотрел Октавию 1998г. понравилась, но думаю надо еще поискать



до 9000 будет Опель Вектра В - года 97-99, а лучше Хонду Сивик возьми - за такие деньги самый оптимум и год не лохматый, можно и 1999-2000 найти.

З.Ы. За такие деньги лучше остаться в данном классе, ниже можно, выше - нет - ИМХО БМВ, Ауди и т.п. будут стоить дороже и год будет 95-96.
bomy
А на Пыжике 406 не кто не ездил, как он вам.
А насчет цивика тоже думал, надо посмотреть,прокатится
kyzmyk
bomy писал(а):

Сейчас 2112 2004г. хочу сменить на ино, но не знаю на что. Валюты в бюджете будет до 9000$ но хотелось бы подешевле что нибудь подобрать не младше 1997г. Правый руль не хочу. Сегодня смотрел Октавию 1998г. понравилась, но думаю надо еще поискать



А кредит не рассматриваешь?
Перец
bomy писал(а):

А на Пыжике 406 не кто не ездил, как он вам.
А насчет цивика тоже думал, надо посмотреть,прокатится



У меня Пыж 406, за 9кб будет 97-98 год, дорестайлинговый, можно найти 2 л. Считается лучшим по управляемости в своем классе.
bomy
кредит брать не буду, эй перец а что ты еще можещ сказать про 406,к примеру какие у него слабые места, расход, max, подвеска как тебе,да а у тебе че за обьем под капотом
Перец
Есть фак по Пыжам, конкретно по 406:
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=2B299914AA025F44C3256B720056859C

Слева пройдешься по ссылкам, почитаешь...
У меня с дв. 1.8, два литра получше будут, но у меня нормально прет, по крайней мере по МКАДу в левой полосе идет легко и непринужденно. Расход по компу за 2000 км. средний~ 9.2 литра, 180км/ч разгоняется легко, говорят и до двухсот можно. Чтобы убить подвеску нужно метнуть 406-го с трамплина и то получится не спервого раза, к примеру, когда подискивал варианты ездил с нескольками машинами на диагностику, в среднем пробеги у них были в р-не 70 ккм и все по Москве, как правило макимум что требовало замены- рулевая тяга (~2000 руб.), задняя подвеска подруливающая (подруливающая тяга, как правило кончается первой, стоит ~800 руб ходит много, под сотню).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы