Куда копать, господа?
на тонком коричневом проводе
Куда копать, господа?
на тонком коричневом проводе
К чему столько агрессии?
дико сейчас втупливаю
не, ребят, я конечно извиняюсь, если дико сейчас втупливаю, но не вижу ответа на свой вопрос, уже десятки страниц гугла под разными запросами проштудировал, обычно у людей если слегка горит АКБ на приборке, то при этом и зарядка есть, а у меня она полностью отсутствует, так что пятница пятницей, тоже рад, разумеется, однако от помощи автобратьев не отказался бы)
не, ребят, я конечно извиняюсь, если дико сейчас втупливаю, но не вижу ответа на свой вопрос, уже десятки страниц гугла под разными запросами проштудировал, обычно у людей если слегка горит АКБ на приборке, то при этом и зарядка есть, а у меня она полностью отсутствует, так что пятница пятницей, тоже рад, разумеется, однако от помощи автобратьев не отказался бы)
Все что описал Overline про снятие обмотки статора и снятие крышки применимо только к генам КЗАТЭ вроде. С генами ПРАМО это не прокатит. Там выводы обмотки статора припаяны к подкове. И распайкой легче заниматься естественно на снятом генераторе. И задняя крышка на гайках,а не защелках.
Тут я вспоминаю, что один из проводов при замене колец был неудачно оторван - слишком короток, но при этом задевал до колец, сейчас же мурзилка указывает на то, что это самое место и оторвалось. Всё верно?
Тут я вспоминаю, что один из проводов при замене колец был неудачно оторван - слишком короток, но при этом задевал до колец, сейчас же мурзилка указывает на то, что это самое место и оторвалось. Всё верно?
Kimster1995
Такая же "беда" с обмоткой ротора оказалась в итоге.
У меня интересно было в том, что когда меряешь сопротивление на роторе, показывает 3,8, все вроде хорошо....машину завожу-зарядки нет.
Так раз 5 мерял пока в итоге пообще перестала обмотка звониться.
Видимо в покое контакт так-сяк ещё был, а при вращении контакт пропадал.
Удачи в общем.
Kimster1995
Такая же "беда" с обмоткой ротора оказалась в итоге.
У меня интересно было в том, что когда меряешь сопротивление на роторе, показывает 3,8, все вроде хорошо....машину завожу-зарядки нет.
Так раз 5 мерял пока в итоге пообще перестала обмотка звониться.
Видимо в покое контакт так-сяк ещё был, а при вращении контакт пропадал.
Удачи в общем.
Kimster1995
Такая же "беда" с обмоткой ротора оказалась в итоге.
У меня интересно было в том, что когда меряешь сопротивление на роторе, показывает 3,8, все вроде хорошо....машину завожу-зарядки нет.
Так раз 5 мерял пока в итоге пообще перестала обмотка звониться.
Видимо в покое контакт так-сяк ещё был, а при вращении контакт пропадал.
Удачи в общем.
P.S. мерял напругу, кстати, с плафона освещения водительского (каюсь, поленился из салона выходить), вот думаю, может где теряется напруга, надо бы проверить напрямую с генератора...
P.S. мерял напругу, кстати, с плафона освещения водительского (каюсь, поленился из салона выходить), вот думаю, может где теряется напруга, надо бы проверить напрямую с генератора...
P.S. мерял напругу, кстати, с плафона освещения водительского (каюсь, поленился из салона выходить), вот думаю, может где теряется напруга, надо бы проверить напрямую с генератора...
коли считаете, что с гены другие показания значительно будут, это вселяет оптимизм)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы