Страница 1 из 1
Leshek
Случилась вот такая не хорошая беда, а так как это у меня первый раз прошу у вас совета. Как лучше заделать отверстие (5 мм размер). Может есть какая спец замазка (типа холодной сварки). Вся проблема в том, что в гараже у меня нет электричества, да и паяльной лампы тоже нет. Вот Sad
Kirgudu
Leshek писал(а):

Случилась вот такая не хорошая беда, а так как это у меня первый раз прошу у вас совета. Как лучше заделать отверстие (5 мм размер). Может есть какая спец замазка (типа холодной сварки). Вся проблема в том, что в гараже у меня нет электричества, да и паяльной лампы тоже нет. Вот Sad



Неизвесно что будет с холодной сваркой если она постоянно в бензине будет. Отнеси мужикам, наложат заплатку и заварят нормальной сваркой.

Чего за бак-то?
Гаврилыч
Купи новый, он стоит недорого.
arcadi
Гаврилыч писал(а):

Купи новый, он стоит недорого.



Это лучше, чем потом иметь геморой с протеканием заплаток. Раз он прогнил в одном месте, то где гарантия, что в других местах он уже не на подходе к следующим дыркам.
Leshek
Гаврилыч писал(а):

Купи новый, он стоит недорого.


Ни разу не обращал внимания вмагазинах на баки. Недорого - это сколько?
Гаврилыч
Leshek писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Купи новый, он стоит недорого.


Ни разу не обращал внимания вмагазинах на баки. Недорого - это сколько?



Я как-то видел в магазине бак, но давно, цену не помню, запомнилось
только что недорого.
В любом случае его лучше поменять на новый или заведомо не дырявый, т.к. с текущей бочкой опасно ездить особенно летом.
Маленькая искра и ты уже в воздухе.
Pif
Я себе бак ставил месяца полтора назад! 1100р. отдал в Перми, но это в сборе.
Tony999io
менять однозначно, дабы не повторить не дай Бог подвиг Гастелло
Владимирыч
Обычно баки гниют в нижней части, снаружи, там, где скапливается вода, конденсат - на классике - возле резинки, на которую бак опирается.
Снимаешь бак, очищаешь его снаружи от отслоившейся краски, ржавчины и грязи. Выявляешь дырявые места - и те, что уже есть, и те, которые вот-вот появятся. Облуживаешь эти места с помощью мощного паяльника (придётся нести туда, где можно включить паяльник!), накладываешь на них заплатки из лужёной жести или, если дырочки небольшие, из латунной сетки, и запаиваешь. Получается надёжно. Имей в виду, что ВАРИТЬ бензобак не безопасно - в нём всегда есть пары бензина, поэтому перед этой процедурой бак заполняется горячей вдой, затем вода сливается, варится газом.
После пайки/сварки зачисти до металла ржавые места, обработай антикором, загрунтуй и покрась. Сверху для надёжности замажь мастикой.
Потеряшь пол-дня или больше, если никогда не делал.
Если решишься на новый бак, перед установкой покрой его снизу мастикой для днищ - целее будет.
rising
Leshek писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Купи новый, он стоит недорого.


Ни разу не обращал внимания вмагазинах на баки. Недорого - это сколько?



Меньше месяца назад покупали другу бак на 2104.
Стоил 950 руб. в магазине. За эти деньги полуаешь бак и в нем уже стоит новый поплавок... Только ставь и подключай шланги и провода...
Гаврилыч
Владимирыч писал(а):

Обычно баки гниют в нижней части, снаружи, там, где скапливается вода, конденсат - на классике - возле резинки, на которую бак опирается.
Снимаешь бак, очищаешь его снаружи от отслоившейся краски, ржавчины и грязи. Выявляешь дырявые места - и те, что уже есть, и те, которые вот-вот появятся. Облуживаешь эти места с помощью мощного паяльника (придётся нести туда, где можно включить паяльник!), накладываешь на них заплатки из лужёной жести или, если дырочки небольшие, из латунной сетки, и запаиваешь. Получается надёжно. Имей в виду, что ВАРИТЬ бензобак не безопасно - в нём всегда есть пары бензина, поэтому перед этой процедурой бак заполняется горячей вдой, затем вода сливается, варится газом.
После пайки/сварки зачисти до металла ржавые места, обработай антикором, загрунтуй и покрась. Сверху для надёжности замажь мастикой.
Потеряшь пол-дня или больше, если никогда не делал.
Если решишься на новый бак, перед установкой покрой его снизу мастикой для днищ - целее будет.




Дааааааааааа я тут пару недель назад мыл свою бочку от скопившегося там говна, а вот не догадался намазать его антикором Confused
Scammy
Не знаю как у Вас, но в Москве такие вещи можно купить на авторазборе. Машин битых полно, а бьется, как правило перед. Если Вы не суеверны, можно съэкономить кучу денег. Почти новый бак у нас стоит 250 рублей. В любом случае, считаю, что латать бак не стоит, это не крыло. Не стоит рисковать собственной жизнью.
Ми-24
А где в Москве есть авторазбор отечественных авто?
Гаврилыч
Scammy писал(а):

Не знаю как у Вас, но в Москве такие вещи можно купить на авторазборе. Машин битых полно, а бьется, как правило перед. Если Вы не суеверны, можно съэкономить кучу денег. Почти новый бак у нас стоит 250 рублей. В любом случае, считаю, что латать бак не стоит, это не крыло. Не стоит рисковать собственной жизнью.



Я бы никогда ничего не стал бы ставить с битой машины, даже даром.
Гаврилыч
Scammy писал(а):

Не знаю как у Вас, но в Москве такие вещи можно купить на авторазборе. Машин битых полно, а бьется, как правило перед. Если Вы не суеверны, можно съэкономить кучу денег. Почти новый бак у нас стоит 250 рублей. В любом случае, считаю, что латать бак не стоит, это не крыло. Не стоит рисковать собственной жизнью.



Я бы никогда ничего не стал бы ставить с битой машины, даже даром.
Dilovar
Гаврилыч писал(а):

Scammy писал(а):

Не знаю как у Вас, но в Москве такие вещи можно купить на авторазборе. Машин битых полно, а бьется, как правило перед. Если Вы не суеверны, можно съэкономить кучу денег. Почти новый бак у нас стоит 250 рублей. В любом случае, считаю, что латать бак не стоит, это не крыло. Не стоит рисковать собственной жизнью.



Я бы никогда ничего не стал бы ставить с битой машины, даже даром.



Аналогично - идешь в магазин и покупаешь, если нет денег на бак, копишь идешь и покупаешь, не можешь скопить - продаешь машину и не еб-шь себе мозгт.
Ivanych
Вот как не надо ремонтировать бензобак - это я в Автофаке вычитал:



Про бензобак, пылесос и инженерную мысль

Произошло около месяца назад с нашим инженером. Как не надо делать! Есть у него автомобиль 09 модели. Что там произошло, точно не знаю. Вроде потек бак. Полез он значит искать и естессно нашел где-то сверху бака.
Ну мужик он правильный и дотошный. Как положено нужно бак очистить от всего что на нем накопилось за многие годы. Пошкоблил там всякими счеточками, грязь содрал - нужно собрать теперь. Бак не снимал, прямо на машине из салона чистил. Поверхность не гладкая, и сами понимаете все собрать сложно. Ну, тут и заработала инженерная мысль плюс дотошность.
Решение было найдено быстро, и идея воплотилась в реальность. Он просто притащил из дома пылесос. Нацепил на него щелевую насадку и давать сосать грязь с поверхности бака. Получилось исключительно быстро и чисто. Далее он стал снимать датчик топлива. Датчик этот, кто не знает, стоит не на поверхности бака, а чуть вогнут во внутрь. Получается как в ямке, и еще с буртиком. Ну, вот открутил он болтики. А в буртике под датчиком тоже грязь. Не проблема! Поковырял отверточкой, датчик просто лежит в своей дырочке. Собрать грязь! - легко, тем более что решение уже было найдено. Заводится тот же пылесос, и начинается процедура удаления грязи из всех щелочек вокруг датчика. И вот тут через несколько секунд ?. раздается сильный взрыв! Инженер сначала ничего не понял! Выскочила жена из дома - что за взрыв. Картина маслом и немая сцена - стоит наш инженер около машины, в руках шланг от пылесоса и все, нет пылесоса. Пары, он оказывается, бензина засосал, а внутри щетки искрят - итог остался от пылесоса один шланг. Верхнюю часть нашел потом метрах в двадцати под забором.
Дотошность плюс инженерная мысль до добра не доводят!
Leshek
Ivanych2106 писал(а):

...Картина маслом и немая сцена - стоит наш инженер около машины, в руках шланг от пылесоса и все, нет пылесоса. Пары, он оказывается, бензина засосал, а внутри щетки искрят - итог остался от пылесоса один шланг. Верхнюю часть нашел потом метрах в двадцати под забором.
Дотошность плюс инженерная мысль до добра не доводят!


:-D :-D :-D Sad Sad Sad
Scammy
Ми-24 писал(а):

А где в Москве есть авторазбор отечественных авто?


Один адрес могу сказать. Алтуфьевское шоссе, возле овощной базы. Если ехать из центра, на следующем перекрестке после ул. Хачатуряна свернуть налево, и ехать вдоль шоссе по малой дорожке. Слева будет овощная база, заправка, потом ворота написано: "Спецстоянка".
Кстати, для суеверных. С битой машины запчасти как раз бесплатно снимать нельзя, а если покупать уже снятые, тут примета не действует.
Тоха3580
у меня знакомый на двушке бак сначала чистил, а потом заодно и запаял. Дело так было : в дрель зажал тросик и в бак сунул предварительно заполнив его углекислотой, ну и всю ржу оттуда вычистил, и таким же макаром запаял (или заварил)
Влад-21074
Автору: Если горючка вытечет на дорогу и полыхнет в пробке - сгоришь не только ты, но и десяток машин вокруг тебя. Пожалей хотя-бы других! Бак надо менять!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы