Страница 1 из 1
kazakOFF
Недавно стали закрадываться подозрения, что понемногу даёт дуба ДМРВ. Машина стала понемногу тупить и как-то заторможенно реагирует на резкие нажатия педали газа.
Решил проверить это дело путём физического отключения разъёма от расходомера. по идее даже без него двигатель должен работать в аварийном режиме, близком к рабочему.
Двигатель заработал, но обороты ХХ держит в районе 2000, хотя на газ стал реагировать побыстрее.
такие обороты это нормально или может ещё что-то глючит ?
katrann
kazakOFF писал(а):

Недавно стали закрадываться подозрения, что понемногу даёт дуба ДМРВ. Машина стала понемногу тупить и как-то заторможенно реагирует на резкие нажатия педали газа.
Решил проверить это дело путём физического отключения разъёма от расходомера. по идее даже без него двигатель должен работать в аварийном режиме, близком к рабочему.
Двигатель заработал, но обороты ХХ держит в районе 2000, хотя на газ стал реагировать побыстрее.
такие обороты это нормально или может ещё что-то глючит ?


Я не спец, но при отключенном ДМРВ обороты должны быть как раз около 2000об. Работает обходная программа.
Если не прав поправте меня Very Happy
Выбравший гармонию
Прав, прав...

Автору топика: умирающий ДМРВ ошибки не дает. Проверка - ставить заведомо рабочий. (Договорись с товарищем и на часик поменяйтесь датчиками).
DSM
С самого начала на Ниве 21214 не работал ДМРВ. Прошел около 30 тыс. Проблем с двигателем не наблюдалось, холостые были на уровне 700-800. Даже зимой заводилась влегкую.
Потом все-таки сменил ДМРВ, СЕ потухла. Разница была только в снижении расхода топлива. Раньше в городе потреблял примерно 11 л, то сейчас меньше 10 л/100 км.
MikRo
DSM писал(а):

С самого начала на Ниве 21214 не работал ДМРВ. Прошел около 30 тыс. Проблем с двигателем не наблюдалось, холостые были на уровне 700-800. Даже зимой заводилась влегкую.
Потом все-таки сменил ДМРВ, СЕ потухла. Разница была только в снижении расхода топлива. Раньше в городе потреблял примерно 11 л, то сейчас меньше 10 л/100 км.



Скорее всего, контроллер Бош МР7.
AlexСП
MikRo писал(а):

DSM писал(а):

С самого начала на Ниве 21214 не работал ДМРВ. Прошел около 30 тыс. Проблем с двигателем не наблюдалось, холостые были на уровне 700-800. Даже зимой заводилась влегкую.
Потом все-таки сменил ДМРВ, СЕ потухла. Разница была только в снижении расхода топлива. Раньше в городе потреблял примерно 11 л, то сейчас меньше 10 л/100 км.



Скорее всего, контроллер Бош МР7.

Точно МР7.0
DSM
Действительно Bosh 7.0 На ниву другие вроде и не устанавливают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы