Страница 1 из 4
MishaCh
Все, надоел мне таз 21103 2002года, проехал я не ней 45000,
продаю за 5000
заказал себе Митсубиши лансер:
http://www.rolf-carline-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index.php?&auto29=121&model29=561&mode29=4

Надеюсь не пожалею о своем выборе...
Обязательно напишу о достоинствах нового авто.
Svalik
обязательно пожалеешь....
лансер, да еще и в карлайне - жуть.
лучше б FF2 взял.

на лансер посмотри стоимость ТО и стоимость запчастей - придешь в ужас.
shameless
А с каких пор стали жалеть о покупку ино, японского происхождения? Surprised Среди моих знакомых таких нет. :cool:
Оливер
shameless писал(а):

А с каких пор стали жалеть о покупку ино, японского происхождения? Surprised Среди моих знакомых таких нет. :cool:


По хорошим дорогам -на этих машинах очень хорошо! А вот подвеска сложная и слабая, а цена очень даже хорошая. У моих знакомых много проблем с японскими машинами в плане подвески, трансмиссии и электрики-хотя двигатели конечно очень долголвечные. Если не иметь достаточного дохода для обслуживания таких машин - в итоге бегать по разборкам, тратить нервы и время-это очень не удачный вариант. Пример: Ниссан патфайндер -через 3 года(150000т.км) -умерли задние аммортизаторы и передние тормозные цилиндры.(800 $ -только запчасти).+ работа ?
Svalik
shameless писал(а):

А с каких пор стали жалеть о покупку ино, японского происхождения? Surprised Среди моих знакомых таких нет. :cool:



С тех пор как мицу вместо бестселлеров харизмы и галанта стала делать лансер... Который дешев только при покупке, а в содержании оей. Кузовщина стоит вообще заоблачных денег.
Да соссно даже лансероводы об этом сами говорят.

И потом, не про все японки речь, а конкретно о лансере.
v00d00
ниссан пасфаиндер - джип, что подразумевает более дорогое обслуживание.
Dr. alex
По хорошим-то дорогам и на тазике тоже хорошо....

Оливер писал(а):

shameless писал(а):

А с каких пор стали жалеть о покупку ино, японского происхождения? Surprised Среди моих знакомых таких нет. :cool:


По хорошим дорогам -на этих машинах очень хорошо! А вот подвеска сложная и слабая, а цена очень даже хорошая. У моих знакомых много проблем с японскими машинами в плане подвески, трансмиссии и электрики-хотя двигатели конечно очень долголвечные. Если не иметь достаточного дохода для обслуживания таких машин - в итоге бегать по разборкам, тратить нервы и время-это очень не удачный вариант. Пример: Ниссан патфайндер -через 3 года(150000т.км) -умерли задние аммортизаторы и передние тормозные цилиндры.(800 $ -только запчасти).+ работа ?

GENA
Нормальный пепелац!
Хотя я тоже больше к ФФII склоняюсь, но который ГИА 1,8L универсал и цена 18500$ (как три тазика, а колес столько же :-D ).
Поздравлям и удачи.
Svarog
Есть устойчивое мнение, что двигатели на автомобилях ММС чрезмерно сложны и нежны для наших суровых условий, это же относится и к подвескам некоторых моделей. Т.е. для условий Европы и прочей Японии они, наверное, приспособлены очень хорошо, но у нас свой климат, свои дороги, расходники и раздолбайство. Так что нам бы нечто более посконно-домотканное Smile))
Svalik
Да у лансера ваще двигло убогое - одновальное, тьфу.
Фокус рулит. Лансер надежен конечно, это да. Но это все чем он может похвастать. Пластик в салоне никакой, дизайн на любителя, двигатели см.выше, опций мало и дорого, обслуга и запчасти вообще космические.

GENA
у FF2 нет бензинового двигателя 1.8
MishaCh
да думал что выбрать Фокус2 , лансер, или тайоту
http://www.toyota-axsel.ru/fotogalery/corolla/1.jpg

в итоге по деньгам стал выбирать между лансером и фркусом 2...
Выбрал качество сборки.. ИМХО в Росси фигово собирают фокус...
Ki-lex
Ой не бери Лансер, лет через пять у него амортики откажут, тысяч через 70 начнет подстукивать в подвеске, услышишь, не бойся, панель-то не скрипит, краска слабая на нем, жесткая щетка царапины оставляет.
Движок не принимает 76й Башнефти, а любит 96-й Киришей, странно.
Правда скрипеть не будет зимой, жаль что на новых моделях исправили.
Так что года три-четыре поездишь, а там раскошелится придется, этак на 5 проценов стоимости.
Ну и в Рольфе обслуживание отвратительное, могут на 20 минут задержать больше времени и в кафе сахар дают в 5 граммовых пакетиках, что не сладко. А у окна в ремзону стоит фикус, который мешает разглядывать как работают с твоим авто.

А если серьезно, то поздравляю с будущей покупкой.

Кратко про Лансер:
Обычный японский автомобиль.
komatoz
HI!
Ki-lex писал(а):

Движок не принимает 76й Башнефти, а любит 96-й Киришей, странно.



ХМ.. .Башкирский 76 уже начинают сравнивать с 96 из Киришей Smile

Я польщен Smile.
Кир-кук
MishaCh,поздравляю с покупкой!
Прими и мои пару советов;
1.Сразу застрахуй тачку на все случаи жизни.
2.Эксплуатируй аккуратно-теперь ты на дороге иностранец,хоть и на Родине.
3.Поскольку такой трюк,как с 10-ой(купил за 6,через 3г.продал за 5)больше не прокатит,то сразу начинай "растить"второго владельца,которому сразу после окончания гарантии,с обоюдной радостью,продашь свою машину.

Пиши нам,не забывай.
GENA
Svalik писал(а):

Да у лансера ваще двигло убогое - одновальное, тьфу.
Фокус рулит. Лансер надежен конечно, это да. Но это все чем он может похвастать. Пластик в салоне никакой, дизайн на любителя, двигатели см.выше, опций мало и дорого, обслуга и запчасти вообще космические.

GENA
у FF2 нет бензинового двигателя 1.8


Shocked А сюды глянь! >>>
http://www.major-ford.ru/Article_3487.html
ШнурОк
Проздравляю душевно!
Красивая машина! Желаю тебе беспроблемной эксплуатации.

Кстати у ФФ2 более убокий дизайн салона и пластик на порядок ацтойней!
GENA
ШнурОк писал(а):

Проздравляю душевно!
Красивая машина! Желаю тебе беспроблемной эксплуатации.

Кстати у ФФ2 более убокий дизайн салона и пластик на порядок ацтойней!


ШнурОк, ты на чем свой выбор остановил? Или опять десятку купил? :-D
Ki-lex
/*ХМ.. .Башкирский 76 уже начинают сравнивать с 96 из Киришей*/

Да не, как-то заправился на Башнефти, потом в поплавкой, осадок какой-то вымывал, все в г..не неприятном было, один раз хватило, больше не лью его, ничего личного.
Я говорю о том, что если мы будем мочиться мимо унитазов и в бензобак, то скорее всего в движке начнется разруха. И Лансер это , Фокус или Корола без разницы, если только не ВАЗ.
Хороший автомобиль потребует соответствующего отношения, отплатит тем же.
Говорить о том, что у них движки плохие и бензин не всякий любят, радуясь тому, что копеечный движок все жрет, это тоже самое что хвалиться квартирой с бетонным полом, расхаживая по ней в уличной обуви, а что экономия на тапках как минимум.
мим
MishaCh писал(а):

Надеюсь не пожалею о своем выборе...
Обязательно напишу о достоинствах нового авто.


А про недостатки писать не будешь?? :-D :-D :-D
Svalik
GENA писал(а):

Svalik писал(а):

GENA
у FF2 нет бензинового двигателя 1.8


Shocked А сюды глянь! >>>
http://www.major-ford.ru/Article_3487.html



Я ж написал про FF2, а по ссылке FF1
Svalik
ШнурОк писал(а):


Кстати у ФФ2 более убокий дизайн салона и пластик на порядок ацтойней!


1. Надо говорить ИМХО
2. Пластик в FF2 дорогой - мягкий, как на мондео и прочих. Единственное, где пластик действительно убог - верхняя часть дверей. Но это единственный недостаток. Про дизайн салона ничего не скажу... Вспомню только ДЫРКУ вместо магнитолы на ВЫСТАВОЧНОМ лансере и нелепые белые шкалы на нем же (2.0).
А про фокус давайте вспомним огромные диапазоны регулировки руля и сидений по всем направлениям... И безопасность на 35 с небольшим баллов... И лучшую управляемость в классе... И ТО за 50 евро... И охлаждаемый бардачок...
У лансера - только надежность. Но она на мой взгляд вполне компенсируется ценой обслуживания, ценой ремонта поломок или кузовщиной.
Alekca
Во первых лансеры сейчас собирают не в японии, а в бельгии если я ни чего не путаю, во вторых почитав форумы про японо авто, митсубиши считается самой дорогой в обслуге, что с правым рулем, что с левым, это как матричный принтер, стоит дешево, а обслуга дорогая, для сравнения, зайди в магаз и глянь, сколько стоят расходники, одни калодки за 1500 руб, фокус в этой-же ценовой категории будет получше, а лансеры японо сборки сейчас встретить оч затруднительно и стоить они будут по дороже, а в остальном машинка оч даже привлекательная 8-)
Сергей.
это как матричный принтер

как струйный принтер
сам стоит 80$
картридж 20$
Оцелот
Мда. Рассуждают о машине которой у самих нет. И видимо не будет. Very Happy

Сам на Лансе рассекаю. Отличная машина.

А у ФФ2 действительно в салоне убогий пластик.
VadimG
Присоединюсь к мнению предыдущего оратора Very Happy

Пластик и особенно кнопочки в ФФ2 очень убогие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы