Да уж, при стоимости около 30 тысяч долларов против примерно 20 за Сонату предыдущего поколения, можно точно сказать, что халява закончилась. Только вот вопрос в чем, как воспримут такую перемену клиенты Hyundai, те люди, которые привыкли за очень умеренную цену получать качественный автомобиль? Скорее всего они обратят внимание на китайские автомобили. Наверное, следующая Элантра будет ощутимо дороже и ей не стать бестселлером, как Элантра нынешняя.
Возможно, корейцы завязывают с конкуренцией между разными марками одного производителя и рассудили, что в упрощенном сегменте хватит одной Киа, а Хендэ будет перемещаться в люксовый.
А, может, вообще перестали учитывать бедные рынки, т.к. это считанные проценты от их экспорта.
Бог весть.
Возможно, корейцы завязывают с конкуренцией между разными марками одного производителя и рассудили, что в упрощенном сегменте хватит одной Киа, а Хендэ будет перемещаться в люксовый.
А, может, вообще перестали учитывать бедные рынки, т.к. это считанные проценты от их экспорта.
Бог весть.
P.S. А вообще всегда прикольно послушать о полном непонимании азов менеджмента и маркетинга какой-нибудь фирмой, прошедшей за 20 лет от ремонта утюгов до производства с миллиардными прибылями, при том что конкуренты со столетней историей отчитываются о миллиардных же убытках. Кому как, а мне сразу вспоминается пеяня про "несерьезность" Samsung, зарабатывающего втрое больше, чем Philips, и вчетверо, чем Sony/Matsushita/Pioneer/JVC вместе взятые.[/color]
[
Счастлив Купил за 20 тысяч (долларов) новую- механика, салон типа дерево 9это пластик!) , сиденья типа кожа (наполовину). Двигатель 2 литра, крондишн.
С автоматом и большими наворотами стоит под 30 тысяч
Она такая здоровая!. Выглядит борзо, перед похож на Мерс, зад - на Ягуар.
Недостатки:
1)Обзор в заднее стекло- он никакой. Стеклышко маленькое, забрызгивается грязью, еще 3 подголовника сзади- надо приспосабливаться.
2) боковые зеркала- как у многих ино, сильно удаляют.
3)при повороте из двора под 90 град, мне показалось, что она заметно "легла на бок". Хозяин сказал, что подвеска мягонькая у них.
[
Счастлив Купил за 20 тысяч (долларов) новую- механика, салон типа дерево 9это пластик!) , сиденья типа кожа (наполовину). Двигатель 2 литра, крондишн.
С автоматом и большими наворотами стоит под 30 тысяч
Она такая здоровая!. Выглядит борзо, перед похож на Мерс, зад - на Ягуар.
Недостатки:
1)Обзор в заднее стекло- он никакой. Стеклышко маленькое, забрызгивается грязью, еще 3 подголовника сзади- надо приспосабливаться.
2) боковые зеркала- как у многих ино, сильно удаляют.
3)при повороте из двора под 90 град, мне показалось, что она заметно "легла на бок". Хозяин сказал, что подвеска мягонькая у них.
В комплектации за 25 - тоже...
Про новую Сонату не скажу, это надо внимательно смотреть, что именно есть в машине и за какие деньги. Знакомился лишь бегло, но похоже машинка весьма технически продвинута, и еще вопрос с какими одноклассниками (а это уже Е-класс) ее сравнивать, и за какие деньги...
ЗЫ. А скоро еще и Хендэ Грандер появится, сколько ж он-то стоить будет...
А на счет брендов - батенька, мир хрупок, завтра Мерседес может начать производство стиральных машинок, а у не кому не известной компании Смиттерс и Ко дела пойдут в гору и ездить на авто имеющем тот же знак что и стиралка станет "совсем не чиста в натуре круто". Да и нас с вами совсем не известно что ждет утром: шикарная блондинка у подъезда или , пардон, куча дерьма под дверью...
А на счет брендов - батенька, мир хрупок, завтра Мерседес может начать производство стиральных машинок, а у не кому не известной компании Смиттерс и Ко дела пойдут в гору и ездить на авто имеющем тот же знак что и стиралка станет "совсем не чиста в натуре круто". Да и нас с вами совсем не известно что ждет утром: шикарная блондинка у подъезда или , пардон, куча дерьма под дверью...
А рассуждения ваши относительно сравнения с Волгой говорят о том, что о предмете разговора вы представления не имеете, так что оставляю вас на едине... с вашими размышлениями!
Речь в данном случае явно шла о тагазовской Сонате 5 в простенькой комплектации... Про сходство с Ягуаром и Мерсом - очевидная вещь.
Насчет упомянутой суммы в 20 кБ - за эти деньги Сонате 5 просто нет конкурентов (ну кроме корейцев же).
У меня Магнус, сейчас он продается как Шевроле Эванда. Так вот в полной комлектации Эванда стоит 24-25 кБ, все остальные конкуренты такого же класса и комплектации начинаются от 30-35 кБ.
То же самое относится и к Сонате.
Это так, к вопросу о том, "что можно купить за такую-то сумму"...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы