Пролема следующая - обьясните бестолковому, как в карб нужно закручивать клапан ХХ.
Ездил с "заглушкой" все время - иглу пластиковую вытащил, а провод надел, чтобы не болтался. И счастливо так ездил до вчерашнего дня более полугода.
После некоторых моих манипуляций с машиной (из них по теме была чистка карба из баллона аэрозольного без разбора оного +провода, свечи, крышка трамблера), появился неустойчивый ХХ но ехала нормально.
Долго искал где же я накосячил и от безысходности снял провод с "заглушки", и о чудо! холостые перестали прыгать и выровнялись...... Но там ведь млять иглы то не было!
Купил новый клапан, проверил на клеммы +и- дал -работает.
Пытался закрутить его "как надо" - т.е. клемму с него снял, наживил, завел двиг и пытался вкручивая его добиться того, чтобы двиг заглох - нихрена! Добился оборотов около 500, дальше немного крутил ключем, но страшно стало - могу ведь запороть...
Отрегулировал хх винтом до 1000, держит ровно, не плавают обороты.
НО! При трогании с места раскручиваешь потихоньку до 2тыс - нормально, далее следует сильный провал и выстрел на 3-3,5тыс и далее... на 1 и 2 передаче сильно заметно, на 3 и 4 почти не ощущается...
Поменял после всего этого блок управления клапаном (рядом с коммутатором болтается), не помогло.
Двигателем не тормозит, провалы...
Что я неправильно сделал и куда смотреть - посоветуйте...
Спасибо.