Страница 1 из 1
Алексей Смышляев
Всем доброго времени суток Very Happy
У меня возник вопрос, ставил кто нибудь нулевик на карбюратор? Есть ли эффект?Стоит ли это все затевать (установка нулевика, прямоточного выхлопа)?
И где на сегодняшний день собирают ВАЗ-21099 (На ВАЗе их нету)
yury2115
И какой эффект от него? Сколько л.с.? Very Happy
Уж лучше замутить задние дисковые тормоза, или иностранные барабаны хотя бы, ИМХО.
ChiToK
эффект есть.ставь не пожалеешь
Kirill111
Алексей Смышляев писал(а):

Всем доброго времени суток Very Happy
У меня возник вопрос, ставил кто нибудь нулевик на карбюратор? Есть ли эффект?Стоит ли это все затевать (установка нулевика, прямоточного выхлопа)?
И где на сегодняшний день собирают ВАЗ-21099 (На ВАЗе их нету)



Никакого эффекта от комбинации фильтр+прямоток не получишь, помимо посторонних звуков. Smile Данные вещи могут давать эффект на подготовленных двигателях, где все остальные ресурсы уже практически исчерпаны. Сделай лучше чип-тюнинг. Хоть 2-3 лошадки добавишь к мотору. А по деньгам даже дешевле выйдет. 8-)
Саша_
Нулевой фильтр - пустые понты
Kirill111
Саша_ писал(а):

Нулевой фильтр - пустые понты



И это тоже неправда. Нулевой фильтр - очень полезная вещь на гоночном моторе. Или хотя бы на заряженном моторе. Но не на стандартном. 8-)
Dudins
Возможно и будет, но только на самых верхних оборотах. На которых ни один человек (с нормальным мышлением) не ездит. Но при этом, если впуск распустить, то и выпуск надо делать соотвественный.
X-POWER
Kirill111 писал(а):

Саша_ писал(а):

Нулевой фильтр - пустые понты



И это тоже неправда. Нулевой фильтр - очень полезная вещь на гоночном моторе. Или хотя бы на заряженном моторе. Но не на стандартном. 8-)


2112 ТМС 130л.с. никого нафиг нулевика (в гараже валяется пылится)

P.S. что бы за мнимые 2-3 силы, да лишние заботы наживать Smile
мойка, сушка, смазка, выход из строя ДМРВ..... Shocked
....это-ж надо больным на всю голову быть Very Happy
Alexander_2113
В остальном случае- эта пустая трата денег - от 50 до 100 у.е.

Цель "нулевика"- дать мотору "подышать", но это ничего не даст, абсолютно никакого эффекта, если не доработать выпуск. Я имею ввиду не приваренную банку из-под зеленого горошка, а реальный паук на 4 котла+ прямой выхлоп с сечением 50 мм. минимум. Только тогда на Самарах это имеет реальный толк. Толковый выхлоп - еще от 200-300 у.е. и выше. Мне нравиться ПАУЭРФУЛ, по звуку, дизайну и качеству.
ChiToK
у человека же карбюратор!!!!
это на ниже мало чо впринципе дает , а на карбе очень хороший результат , я где-то читал про это не помню где токо
MC75
В плюсах - 2л.с.(которые не заметишь), в минусах - снижение ресурса двигла,лишний геморрой(промывка,заправка -600р между прочем). И за чем зто нужно?
deAmon
MC75 писал(а):

В плюсах - 2л.с.(которые не заметишь), в минусах - снижение ресурса двигла,лишний геморрой(промывка,заправка -600р между прочем). И за чем зто нужно?



Полностью согласен.
Год назад ставил себе на карб ProSport-овский конусный нулевик.
Да это красиво, пока он новый Confused
Меняется немного звук работы двигла.
А особого толку не увидишь.

Вчера снял его и поставил обратно "кастрюлю".
Т.к. нулевику настал конец. Его непонятно из-за чего расперло, он не лежал плотно в своей тарелке. Образовались зазоры (примерно 0,5 см.). Соответственно в карб соссется напрямую, минуя фильтр, с частицами песка и всякого мусора.

Теперь просто модернизирую входной патрубок, чтоб напрямую с улицы сосал воздух. А фильтр можно и каждую неделю менять, он в Ашане стоит рублей 20.

Ставить его или нет, дело твое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы