По поводу механических средств защиты. Некоторые из них легко перепиливаются отрезной машинкой с алмазным кругом. Есть бензиновые машинки, можно также на 220 вольт использовать, но ей нужен будет генератор в автомобиле, который подгоняется поближе.
Кто пользовался отрезной машинкой с алмазом - знает, что сталь даже легированная для нее - "тьфу". Я тут резал железобетон (стройкой занят - квартиру под отделку готовлю) - для алмаза бетон и железки в нем - сущая ерунда. Ванадийхромовую сталь гаечного ключа она за 15 сек перепилила. А это прочная сталь. Закаленную сталь - тоже берет на 1-2-3.
Панацей может и нет, но оповещение грамотное нужно в любом случае.
http://www.ladaonline.ru/ - на лицевой странице есть про Автосторож GSM
Или тут еще можно о нем почитать
http://www.triks.spb.ru/autolada.htm
В довольно во многих ситуациях - сможет помочь от угона. Но даже если не нужен - сама статья о системах охраны грамотная
Информация к размышлению:
По данным МВД, среди автомобилей Toyota в последнее время все большей популярностью у похитителей стала пользоваться модель Camry. По
словам Игоря Иванова, если раньше в его компании из-за отсутствия статистики по угонам данной модели Camry страховалась по 1% от страховой
стоимости вне зависимости от срока эксплуатации, то сейчас за страховку годовалой "японки" придется доплатить 5%, и лишь в последующие годы
по 1%.
Злую шутку сыграла статистика и с ревнителями отечественной автоиндустрии. Застраховать от угона годовалую "девятку" ее хозяину обойдется в
3% от стоимости, возрастом от 1 до 6 лет - 2%, и на шестой год страховка обойдется уже в 1%. "Восьмерки" пользуются у воров большим спросом:
новая машина будет застрахована за 6% от ее стоимости, до шести лет - по 1%, а уже на 6-7-й годы - по 3%. Еще дороже обойдется десятая серия
"Лад": в первый год 6% от стоимости, 2-3-летние авто по 1%, с трех до шести лет по 3%, а 6-7-летние авто уже по 4%. Т.е. грабители предпочитают
иметь дело с новыми "десятками" и с теми, которые начинают стариться.
Самым же показательным является пример с полукровкой Chevrolet-Niva. Из 74 угнанных в Москве за пять месяцев автомобилей Chevrolet 62
пришлось именно на эту модель. "У нас было время, когда мы практически отказывались от страховки этой машины - тариф на нее составлял 18% от
стоимости. По нашим данным, угонялась она в основном для продажи по частям", - говорит Иванов.
По словам страховщиков, снизить тарифы на страховку пользующихся особым спросов машин можно лишь за счет установки на них поисковых
спутниковых систем, таких как "Автолокатор", "Цезарь Сателлит", "Эшелон". Некоторые страховщики уже применяют рекомендации в мягких или
настоятельных формах к установке подобных систем на автомобили в зависимости от их страховой стоимости. Впрочем, даже эти системы не могут
полностью оградить автомобиль от угона. Поэтому, по данным страховщиков, до 95% владельцев новых иномарок предпочитают застраховать свои
авто еще до выезда из салона. В силовых же структурах сетуют, что существенно снизить статистику угонов неудастся до тех пор, пока существует
большой разрыв в обеспеченности населения между столицей и регионами.
Самые угоняемые марки автомобилей в Москве за 5 месяцев 2005г.:
1. ВАЗ 1687
2. Volkswagen 546
3. Toyota 455
4. Audi 441
5. Mercedes 278