Страница 1 из 1
Pif
Господа, поискал я в поиске - не нашел. Решил заменить передние тормозные колодки. Купил STS. Во дворе снял колесо, шплицы, выбил 2 пальца, на которых колодки висят. Один цилиндр отжал, а второй не могу. На нем уже фрикционного материала совсем не осталось, видимо заклинило! Вопрос, можно (и сложно ли) в обычных условиях (на улице, без ямы с элементарным инструментом) расшатать его? Или надо обязательно менять? Благодарю.
Игорь38
Монтажечкой аккуратно все равно отожмется. Главное не перекашивать.
denis_s
отожмется он полюбому - ему деваться некуда Very Happy
но если так вот сильно залип, то стоит поменять потом.
на зимней, особенно, дороге может так кидануть машину - что мало не покажется :ooo:
Alex_E
Заклинивший цилиндр будет убивать ступичный подшипник за счет перекоса диска. Даже если цилиндр и удастся вдавить, все равно это не надолго.
FreiDer
Цена вопроса ~170р. Так что ответ напрашивается сам собой - конечно менять.
З.Ы. Я вот к примеру в честь этого супорт целиком поменял не так давно...
Pif
То есть тот факт, что у меня машина едет как-будто на колесе "восьмерка" - это следствие клина цилиндра?
FreiDer
Pif писал(а):

То есть тот факт, что у меня машина едет как-будто на колесе "восьмерка" - это следствие клина цилиндра?



Ну уж нет, клин цилиндра это металичиский скрежет при торможении и после него ещё какое-то время, ну и пожалуй слегка возросший расход топлива...
Pif
Сегодня снял второе колесо - там та же ситуация: внешний цилиндр отжимаю без особых проблем, а внутренний не поддается ни в какую! Я уж думаю может там еще чего нужно сделать, чтоб внутренние отжать?
Сегодня поведу ее в сервис через 4 часа. Может кто успеет чего подсказать - дык сам сделаю.
Реально ли, кстати, заменить цилиндр без снятия суппорта?
P.S. Я поставил (в качестве экспиримента, думал сразу в сервис отдам) на внешние цилиндры обоих колес новые колодки, а внутренние остались старые. Можно ли так пока ездить или ну его на фиг?
Владимирыч
Для облегчения отжатия отвернуть немного штуцер прокачки, жидкость выдавится через него.
Pif
А потом всю систему прокачивать заново?
Владимирыч
Зачем??? Просто заверни штуцер и всё! Чтобы воздух в систему попал, надо его туда засосать, а ты поршень, надеюсь, назад вытаскивать не будешь? Very Happy Процесс такой же, как при прокачке педалью.
Pif
Все ясно! Но вот на долго ли хватит это цилиндра?
Pif
Кстати, а как на счет замены цилиндра без снятия суппорта?
Владимирыч
Надолго ли? Ну, на сезон должно хватить, особенно, если износ колодок до предела не допускать.
Заменить цилиндр и на снятом-то суппорте зачастую проблема Sad
А какие проблемы снять-то? Это достаточно просто, только со шлангом, возможно, придётся повозиться. Кстати, заодно можно и шланги поменять.
А потом прокачивать по-любому надо будет.
Pif
Ну вот моя эпопея с тормозами подошла к концу. В итоге все равно пришлось идти в сервис, где мы с огромным трудом выбили 2 внутренних цилиндра! Пришлось ставить новые. Всем спасибо за ответы!
Oposition
Pif писал(а):

Кстати, а как на счет замены цилиндра без снятия суппорта?



Меняется элементарно, но нужен напарник который будет орудовать кувалдой. Выворачиваешь руль в сторону (куда удобнее) забиваешь стопор цилиндра внутрь, упираешь метровый обрезок трубы в цилиндр, а напарник колотит кувалдой. Главное напарника трезвого бери, иначе либо по крылу может засадить либо тебе по рукам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы