водолей
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
В салоне пахло бензином. Поскольку подтеканий снаружене видно полез к бензонасосу - влажная( в бензине крышка ). Протянул гайки - помогло ненадолго - опять запахло бензином.
Подскажите какой герметик лучше купить.
Силиконовые не годяться т.к. убивают лямду( прочитал где-то в интернете. Нужен специальный для бензопроводов инжекторных машин.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А где подтекает то? Из-под большой круглой прокладки или из-под уплотнений шлангов? Если большая круглая прокладка самого БН, то просто ее поменять, а если со штуцеров, то отвинтить (предварительно сбросив давление) и посмотреть состояние уплотнительных резиновых колечек (лучше заранее запастись новыми). И не надо там никакого герметика, ве прекрасно должно держать и без него, ищи дефект в резиновых уплотнениях. А уж если в бензосистеме и применять герметик, то нужно бензостойкий, чтобы не растворялся. Соответственно он не будет растворяться и попадать в бензин. Хотя по-моему и если немного попадет, то от такого количества ничего ДК не будет.
alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Из поб большой прокладки подтека те может. Там глухая мембрана, к ней толкатель от распредвала. Для начала нужно проверить давление, которое насос гонит в карбюратор. Если оно слишком большое, то попытаться его уменьшить дополнительными прокладками.
2Водолей: Сказал бы что ли какой БН у тебя. Новый пекар, старый? По-умолчанию никакого герметика там не нужно для нормальной работы. Если у тебя течь из под крышки - это заводской брак. У пекара, например, с гарантией все зашибись. Просто меняют насос на новый. Но если менять БН, то я бы взял гутман.
водолей
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
у меня 2115 на гарантии, но из предыдущего опыта (стаж 20 лет) предпочитаю в основном всё делать сам - гораздо надёжнее.
Какой БН я сам не знаю, но думаю "Бошевский" - У меня многое стоит "оттуда". Течёт из-под прокладки. Её замена на станции ничего не решит - они все жёсткие, да и сама конструкция хреновая - всегда будет "играть". Герметик я уже подобрал и как понимаю весьма надёжный. Это Pro Seal PS80035.Проффесиональный авиагерметик, но сейчас его нигде не продают, по крайней мере я в интернете не нашёл.
Кстати силиконовые герметики на самом деле нельзя ставить на инжекторы. Яд (точно не знаю то-ли для лямбды, толи для катализатора, в последнее я мало верю). По образованию я химик, правда по специальности никогда не работал, но образование по спец. не то, что сейчас.
В данном случае химизма я не знаю,но слабо верится что Si яд для катализатора. Тем более там как такового катализатора наверняка нет - воруют, а работает он за счёт разветвлённой повеохности. Это элементарно.Отсюда и большое сопротивление и падение мощности двигателя.
alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Слушай.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я гоню.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
У тебя ж инжектор?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Абсолютно не представляю как это выглядит. Мои извинения...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы