Купил в субботу в Москве ВАЗ-21102 выпуска ноябрь 2000. Никаких проблем не было. Приехал домой (680км), поездил пару дней (300км). И вот подъезжаю я к перекрестку в горку, а двигатель заглох. Я откатился в сторону. Пробую завести: включаю "зажигание" - на доске загорается аккумулятор и давление масла???, дальше "стартер" - слышу щелчок, стартер не крутится и все приборы гаснут. Пустил я машину с этой горки задним ходом и завелся... до дома доехал. Перед тем как стало темно, дома попробовал зарядить аккумулятор - BOSH Silver перестал заряжатся менее чем за 2 часа и это никак не повлияло на запуск двигателя. Подскажите, плз:
1. Как могут быть связаны дохлый аккумулятор и датчик давления масла?
2. Что следует проверить кроме аккумулятора?
korlione
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
если после зарядки стартер не крутит а только щелкает то это стартер если крутит то посмотри ремень ГРМ открой капот и слевой стороны увидишь пластмасовый кожух отодвинь его немного в сторону и посмотри ремень.
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
попробуй поставить другой, заведомо рабочий аккумулятор (на попробовать у друга/соседа возьми).
ИМХО может быть дохлый аккумулятор/гена
лампа давления масла при незаведённом двигателе горит потомучто давления нету собстнно.
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Если щелчок и не крутит, но напруга в сети сильно не падает - это реле стартера, его контакты. Замена.
А если АКБ сильно садится - стартер накрылся и коротит.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы