Объяснение этому логическое есть..... Кислоты там содержаться, поэтому не переводи добро
Покупаешь дистилированную воду, покупаешь уксусную эссенцию, заливаешь одно в другое. Сливаешь старый тосол, заливаешь эту смесь. Даешь как следует прогреться, поциркулировать, сливаешь к чертям, промываешь дистилированной водой, по той же схеме, качественно прогревая. Заливаешь новый тосол, а промывку мог и не покупать.
По результатам работы:
1. Добавил в тосол промывку Bizon. Погонял 15 минут. Слил. На выходе мутная вода с песком. В расширительном бачке ил на дне.
2. Залил дистиллированную воду. Погонял. Слил.
3. Поменял все патрубки, термостат (Vernet, Франция), крышку радиатора. Залил тосол.
Теперь о грустном. Один хрен греется. Плюс еще подтекает в районе сливного отверстия радиатора. У меня есть подозрение, что пайка с помощью которой прикреплена гайка к радиатору дала трещену.
Совсем о грустном. Снимал радиатор и обнаружил, что поперечные пластины проржавели насквозь, проводишь пальцем по ним и в месте соприкосновения они осыпаются (машине 6 лет всего). Может это прежний хозяин менял радиатор раньше и поставил б/у - шный, хомуты правда старого образца, которые на заводе ставят.
Вопрос у меня по поводу подтекания в районе сливного отверстия радиатора. В гайку, которая на пайке прикреплена к радиатору вкручивается винт с медной прокладкой. Может нужно смазать все каким-нибудь герметиком снаружи. Может и не трещина никакая а подтекает в районе медной шайбы, правда закрутил я не хило.
Или с моим осыпающимся радиатором лучше не заморачиваться и поменять его на новый.
...Везет, радиатор со сливным отверстием Ж). У меня 94г. Сливного уже нет...
...Везет, радиатор со сливным отверстием Ж). У меня 94г. Сливного уже нет...
...Везет, радиатор со сливным отверстием Ж). У меня 94г. Сливного уже нет...
У меня на пятаке 2002 стоит...
Я хрен знает, что есть шестерочный (очевидно "помощнее" под 1.6 движок), но тогда почему, на радиаторе самой бюджетной из всех бюджетных машин (пятерке) слив есть, а на самой "легендарной" из все тазов (шестерке) его убрали???
У меня стрелка никогда не выходит за половину шкалы. Приборы - 2107. Раз, как-то давно закипеп (тосол ушел) так сразу стрелка вылезла на красноту т.е. датчик и прибор работает. Однако сдается мне, что в пробках один хрен двигло немного перегревается - после хорошей пробки падает моща на 20% (чувствуется) , что говорит о перегреве. Вывел давно клавишу вентилятора на панель, держу стрелку в начале зеленого сектора (2-3 мм об белого) но все равно кажется в поганых пробках перегревается.
Хочется узнать, греюсь я или нет на самом деле?
Куда можно всунуть ртутный лабораторный термометр чтобы отградуировать шкалу встроенного прибора?
Если залить антифриз теплоотвод станет лучше или хуже? Какой антифриз лить и сколько воды добавлять? И наконец, как и чем промыть систему для удаления накипи?
На правильных и дорогих авто - цифры или комп встроенный!
На правильных и дорогих авто вообще нет указателя температуры ни с градусами ни без..... только сигнальная лампочка....
На правильных и дорогих авто - цифры или комп встроенный!
На правильных и дорогих авто вообще нет указателя температуры ни с градусами ни без..... только сигнальная лампочка....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


