На машине с новым движком 16 кл. 1600 ВАЗ почему-то зашил включение карлсона на 103 градусах. Хотя тосол, вливаемый на заводе, лучше не стал. Но самое неприятное, при температуре больше ~97 мотор становится неузнаваемо тупым, чтобы тронуться надо газ жать о души.
Как понизить температуру карлсона? Блин, на предыдущем движке было 99, зачем повысили?
Bsa
На форуме 21 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Andrey A. Smolyakov писал(а):Как понизить температуру карлсона? Блин, на предыдущем движке было 99, зачем повысили?
Варианты:
1. перепрошить мозги, изменив температуру вкл-я вентилятора
2. поставить МК (маршрутный компьютер), к-й умеет менять эту температуру (у меня Вираж Престиж - этот может выставить от 85 до 115 градусов).
m111
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Bsa писал(а): (у меня Вираж Престиж - этот может выставить от 85 до 115 градусов).
ИМХО, 115 - это перебор... Слишком критичное повышение Т двигла, влечет к необратимым последствиям. Нижнюю планку можно безбоязненно изменять (если не учитывать рекомендованный диапазон Т). А вот верхнюю - выше чем 105-107* я бы не ставил.
Да и к производителю этого МК предъявил бы претензию - с какого перепугу так задрали границу ??? Ваш МК мне двигатель сгноил...
Без рекламы - производители МК "Навигатор" принципиально не делают возможность выбора точки включения выше 105 (рекомендованной заводом).
А вот позиция производитлелей "Виража" - типа мы вот сделали, а ответственность на юзере - мне совсем не по душе...
Вячеслав Юрьевич
На форуме 19 лет
Сообщения: 896
Откуда: Москва/Егорьевск/Тольятти
Авто: ШНива
Andrey A. Smolyakov писал(а):На машине с новым движком 16 кл. 1600 ВАЗ почему-то зашил включение карлсона на 103 градусах. Хотя тосол, вливаемый на заводе, лучше не стал. Но самое неприятное, при температуре больше ~97 мотор становится неузнаваемо тупым, чтобы тронуться надо газ жать о души.
Как понизить температуру карлсона? Блин, на предыдущем движке было 99, зачем повысили?
Компьютеры Штат серии Х3 имеют функцию Тропик-установка порога включения карлсона пользователем.Также есть функция обнуления ЭБУ,что позволит авто меньше "тупить".
www.shtat-msk.com
AlexСП
На форуме 21 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
Andrey A. Smolyakov писал(а):На машине с новым движком 16 кл. 1600 ВАЗ почему-то зашил включение карлсона на 103 градусах. Хотя тосол, вливаемый на заводе, лучше не стал. Но самое неприятное, при температуре больше ~97 мотор становится неузнаваемо тупым, чтобы тронуться надо газ жать о души.
Как понизить температуру карлсона? Блин, на предыдущем движке было 99, зачем повысили?
Надо перепрошивать блок с измененной прошивкой(а лучше не надо), тупления никакого быть не должно--на диагностику и чинить :cool:
Andrey A. Smolyakov писал(а):На машине с новым движком 16 кл. 1600 ВАЗ почему-то зашил включение карлсона на 103 градусах. Хотя тосол, вливаемый на заводе, лучше не стал. Но самое неприятное, при температуре больше ~97 мотор становится неузнаваемо тупым, чтобы тронуться надо газ жать о души.
Как понизить температуру карлсона? Блин, на предыдущем движке было 99, зачем повысили?
1) Залей тосол вместо антифриза. Промой дистиллиров.водой сист.охлажд. при замене, естеесссно....Цена качество - розовый Z40 (600р.+4 литра на долив -не разу за лето не доливал).
2) Поставь комп, если тебе не понравиться езда на антифризе. У меня и то и другое. Комп Вираж-Престиж 12V15 (www.microline.ru) , естеесно, версии 7.5. Температура стоит 93 на включение. Все ок.
Dimasfen
На форуме 20 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
m111 писал(а):Bsa писал(а): (у меня Вираж Престиж - этот может выставить от 85 до 115 градусов).
ИМХО, 115 - это перебор... Слишком критичное повышение Т двигла, влечет к необратимым последствиям. Нижнюю планку можно безбоязненно изменять (если не учитывать рекомендованный диапазон Т). А вот верхнюю - выше чем 105-107* я бы не ставил.
Да и к производителю этого МК предъявил бы претензию - с какого перепугу так задрали границу ??? Ваш МК мне двигатель сгноил...
Без рекламы - производители МК "Навигатор" принципиально не делают возможность выбора точки включения выше 105 (рекомендованной заводом).
А вот позиция производитлелей "Виража" - типа мы вот сделали, а ответственность на юзере - мне совсем не по душе...
и тут Остапа понесло... Если обратить свое внимание на инструкцию- то можно узнать, что прибор лишь может производить более раннее включение, чем ЭБУ, а такая цифра (до 115) сделана чтобы можно было установить данный порог, чтобы быть уверенным что БК не влияет на работу систем... Иными словами- хуже охлаждение двигателя при помощи БК не сделать, защита от дурака сделана...
m111
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
[quote="Dimasfen"][quote="m111"]
Bsa писал(а):
и тут Остапа понесло... Если обратить свое внимание на инструкцию- то можно узнать, что прибор лишь может производить более раннее включение, чем ЭБУ, а такая цифра (до 115) сделана чтобы можно было установить данный порог, чтобы быть уверенным что БК не влияет на работу систем... Иными словами- хуже охлаждение двигателя при помощи БК не сделать, защита от дурака сделана...
Ну тогда проясните для не сведущих такую ситуацию - допустим в ЭБУ прошито включение на 105, а в МК - 115. Температура двигла доходит до 105* и что дальше ???? Кто включает карлсона ???? ЭБУ ??? А на хрена тогда МК ??? А если МК даёт команду ЭБУ не включать до достижения 115 - то ИМХО это плохо.
И как быть уверенным, что МК не влияет на работу систем, если он даёт команды ЭБУ ????? Или я что не понимаю в этой жизни ???
зри в корень -критических изменений при такой темп быть не должно
оное означает что есть (где-то)неисправность
m111
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
КАКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ???????????????
Вы о чём ?????
Тут речь идет о верхнем пороге включения вентилятора и вмешательстве МК в работу ЭБУ.....
В итоге поставлена кнопка принудительного включения. При долгой езде на первой по бездорожью или в пробках просто супер. Температура всегда 90, такую б фиговину штатно сделать.
Andrey A. Smolyakov писал(а):На машине с новым движком 16 кл. 1600 ВАЗ почему-то зашил включение карлсона на 103 градусах. Хотя тосол, вливаемый на заводе, лучше не стал. Но самое неприятное, при температуре больше ~97 мотор становится неузнаваемо тупым, чтобы тронуться надо газ жать о души.
Как понизить температуру карлсона? Блин, на предыдущем движке было 99, зачем повысили?
неисправность?
этот мотор может и должен работать при темп задуманой производителем
а зачем повысили-полное сгорание
к стати передвижение с темп 90 пагубно сказывается на ДВС
Надо перепрошивать блок с измененной прошивкой(а лучше не надо), тупления никакого быть не должно--на диагностику и чинить
об этом сказал AlexСП
полностью с ним согласен
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы