Страница 1 из 1
Antone
Такой глюк, с утра завожу, после прогрева в центральные сопла идет чуть теплый(теплее чем на улице) воздух, в ноги еще теплее, независимо от того сколко едешь, температура подогрева не меняется, НО стоит только остановиться заглушить и снова завести машину, то из центральных сопел идет уже горячий воздух, а в ноги еще горячее....
Что делать? Перебирать печку? Или можно обоитись полумерами?
-=Worm=-
Antone писал(а):

Такой глюк, с утра завожу, после прогрева в центральные сопла идет чуть теплый(теплее чем на улице) воздух, в ноги еще теплее, независимо от того сколко едешь, температура подогрева не меняется, НО стоит только остановиться заглушить и снова завести машину, то из центральных сопел идет уже горячий воздух, а в ноги еще горячее....
Что делать? Перебирать печку? Или можно обоитись полумерами?


Первым делом посмотри закрыт ли у тебя краник до конца, т.е. рычаг крана (самый нижний) влево до упора и лезь в ноги смотреть, возможно всё кончится после регулировки тросика. А по ходу движения машины воздух должен засасываться другое дело холодный или горячий. Вот тебе и нужно выяснить как он у тебя присобачен.
Antone
смотрел, вроде до конца влево, но я уже не помню шевелил ли я рычаг температуры печки, на дачу поеду в четверг, посмотрю! Но ведь люди вообще кран убирают, так и на пятнашках сделано, но там реально холодный воздух идет?????
-=Worm=-
Surprised Как это кран убирают???
Ты меня похоже не так понял, нужно смотреть положение этого самого крана, при полностью закрытом рычаге! Закрыт ли он тоже до конца.
Antone
Я хорошо понял, рычажок раника рядом с правой ногой должен быть до упора влево, это я проверю, вопрос к тому, что по поиску я нашел пару тем, где народ вообще крани нафик убирает, а температура воздуха регулируется только заслонкой внутри печки, вот я думаю, как раз она то у меня и не фурычит
-=Worm=-
Antone писал(а):

температура воздуха регулируется только заслонкой внутри печки


Confused может я чё не понимаю, но по моему температура всю жизнь регулировалась этим краником, а заслонками потоки воздуха...
Antone
Такая схема на классике, на самарах еще есть заслонка которая воздух мимо радиатора пускает!, так вот на самарах-2 крана вообще нет!!все отлично регулируется заслонкой!Сам проверял, прям как на иномарке, рычаг влево прям сразу холодный воздух, вправо - сразу горячий, и скорость изменения температуры мгнорвенная!
Саша_
Antone писал(а):

так вот на самарах-2 крана вообще нет!!все отлично регулируется заслонкой!Сам проверял, прям как на иномарке, рычаг влево прям сразу холодный воздух, вправо - сразу горячий, и скорость изменения температуры мгнорвенная!



Слушай, а на обычной 9-ке такое можно сделать?
Давно хочу такое себе.
Antone
Не знаю, попробую печку перебрать, если получится отпишусь....у меня ВП
Сеня
блин, сам как раз очень озадачен данной проблемкой...
мне батя говорит,что у него на волге все краником регулируется
а мне кажется, что на 9ке есть еще и заслонка забора заборного воздуха, по следующим наблюденям:

1) когда делаешь из горячего в холодный... холодеет сразу... и звук харакерный..
2) печка греет неплоха, а очень даже нормально, но когда зимой едешь по трассе 120-130 км просто начинаешь замерзать, т.к. идет чуть теплй воздух.... останавлваешься или начинаешь замедляться - теплеет, такое ощущение, что не до конца закрывается заслонка забортного воздуха..

спецы, подскажите!
-=Worm=-
По печке могу дать ценнейшее место в районе Ярославки там ребята очень хорошо делают и не дорого. Я со своей ВП 2 года мёрз. Потом чудом попал к ним и аля всё как в сказке, оказывается и ВП может греть, а всего лишь нужно было отрегулировать улитку Smile
Antone
Сколько они берут?
-=Worm=-
Antone писал(а):

Сколько они берут?


Смотря за что? Smile С меня копейки взяли за регулировку.
А чтобы быть точным нужно позвонить, но сейчас этого сделать нет возможности визитка дома, завтра могу выложить реквизиты.
Antone
ОК! Буду ждать, попробую сам сделать, не получится им позвоню!
George_spb
Сеня писал(а):


1) когда делаешь из горячего в холодный... холодеет сразу... и звук харакерный..


В смысле - характерный? На сколько я помню по схеме, на обычных самарах рычаг (холодный/горячий) соединен только с краником.
Сеня писал(а):


2) печка греет неплоха, а очень даже нормально, но когда зимой едешь по трассе 120-130 км просто начинаешь замерзать, т.к. идет чуть теплй воздух.... останавлваешься или начинаешь замедляться - теплеет, такое ощущение, что не до конца закрывается заслонка забортного воздуха..


Ессно - температура ОЖ на 120 зимой нехило упадет, откуда там горячему воздуху взяться?
ИМХО

Antone писал(а):

Я хорошо понял, рычажок раника рядом с правой ногой должен быть до упора влево


Уточним:
рядом с правой ногой водителя - рычажок управления краником, а сам краник в ногах пассажира рядом с ЛЕВОЙ ногой, там где две трубки печки входят в салон.
Там тоже рычажек есть, нужно убедиться что ОН в крайнем положении находится, устраняется регулировкой тросиков.
Antone
[quote="George_spb"]
Сеня писал(а):




Antone писал(а):

Я хорошо понял, рычажок раника рядом с правой ногой должен быть до упора влево


Уточним:
рядом с правой ногой водителя - рычажок управления краником, а сам краник в ногах пассажира рядом с ЛЕВОЙ ногой, там где две трубки печки входят в салон.
Там тоже рычажек есть, нужно убедиться что ОН в крайнем положении находится, устраняется регулировкой тросиков.


Я прекрасно осознаю, что пишу, лазал за бороду со стороны водителя, справа от педели газа на шланге стоит эта херовина с рычажком, ее и шевелил, к слову сказать от рычага управления печкой(горячий холодный) у меня идет 2 троса на кран и куда то еще, куда пока не искал! Вот на классике, кран справа, над левой ногой пассажира....Может просто говорим о разных вещах, но на классике я собаку съел...
-=Worm=-
George_spb писал(а):

Там тоже рычажек есть, нужно убедиться что ОН в крайнем положении находится, устраняется регулировкой тросиков.


Это и есть кран.
George_spb
Antone писал(а):

лазал за бороду со стороны водителя, справа от педели газа на шланге стоит эта херовина с рычажком, ее и шевелил, к слову сказать от рычага управления печкой(горячий холодный) у меня идет 2 троса на кран и куда то еще, куда пока не искал! Вот на классике, кран справа, над левой ногой пассажира....Может просто говорим о разных вещах


У меня 2109 92гв торпедо низкое. Краник именно в пассажирской части, мурзилка не под рукой, но по моему оба тросика от рычага идут к кранику (подходят с двух сторон, как тяни/толкай). Меняли в прошлом году, утверждать не буду. Любопытно, это конструктивное отличие 21093 i ?
-=Worm=-
George_spb писал(а):

У меня 2109 92гв торпедо низкое. Краник именно в пассажирской части, мурзилка не под рукой, но по моему оба тросика от рычага идут к кранику (подходят с двух сторон, как тяни/толкай). Меняли в прошлом году, утверждать не буду. Любопытно, это конструктивное отличие 21093 i ?


Нет в 21093i к кранику подходит 1 тросик он толкает и он же тянет.
Ir
Мужики вы чего-то не то говорите. На самаре-1 температура регулируется как краником, так и заслонкой, которая, в зависимости от положения, пускает воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход. В принципе от краника можно отказаться, достаточно одной заслонки. Поэтому посмотри ее положение. У меня хода рычага управления не хватает, поэтому либо она полностью открывается, но не полностью закрывается, либо наоборот. Регулировать положением оплетки троса. Сама заслонка находится с водительской стороны сбоку на печке, проволочный рычаг с тягой. Закрывается до упора вперед.
Antone
Во, вот это я и хотел услышать! Коротко, и супер ясно! Попробую отрегулировать, если не получится, буду разбирать печку :cool:
muzon93
Antone писал(а):

Во, вот это я и хотел услышать! Коротко, и супер ясно! Попробую отрегулировать, если не получится, буду разбирать печку :cool:



Еще поиском поищи, тема называлась ВОЛШЕБНАЯ ЗАСЛОНКА ОТОПИТЕЛЯ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы