Страница 1 из 1
ilnur17021992
Всем здравствуйте. Данным давно борюсь с проблемой течи масла. Была она сразу вместе с покупкой машины (б/у). Как только купил лет 6 назад сразу поменял сальники распредвала/коленвала, прокладки клапанной крышки, поддона и масляного насоса, а также масляный фильтр. Но особого эффекта это не дало, ездил так. Течь была, не сильная. Вот недавно стал замечать что течь усилилась, район генератора полностью "засран" маслом в перемешку с пылью, также накидало на низ капота. Под пластмассовой защитой грм тоже все в масле, включая сам грм. Подумал на датчик давления масла, под его резиновым колпачком масло есть но не сказал бы что много, просто масленный налет, вокруг датчика тоже масленный налет (возможно накидало). Решил вплотную заняться проблемой.

Вопрос для бывалых: как найти точную причину течи масла кроме как протереть все насухо бензином и смотреть где сочится, быть может есть ещё способы, возможно каким то косвенным способом? Благодарю за любые ответы и помощь.
All Exx64
Заглушку масляной магистрали, что справа от помпы проверь. Я тщательно обезжирил и герметиком замазал - пока не течет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11865786#11865786

20200309_132742.jpg
Описание:
Размер файла: 242,78 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

20200309_132742.jpg
т808
All Exx64 писал(а):

Заглушку масляной магистрали, что справа от помпы проверь. Я тщательно обезжирил и герметиком замазал


Там давление до 6 атм.!
Никакой герметик такое не выдержит. nea
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Заглушку масляной магистрали, что справа от помпы проверь. Я тщательно обезжирил и герметиком замазал


Там давление до 6 атм.!
Никакой герметик такое не выдержит. nea


Я тщательно обезжирил и замазал (пальцем тщательно втирал hehe ) герметиком Феликс серый - вот уже с весны - сухо! Этот герметик как клей.
https://www.autodoc.ru/man/7147/part/411040110
ilnur17021992
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Заглушку масляной магистрали, что справа от помпы проверь. Я тщательно обезжирил и герметиком замазал


Там давление до 6 атм.!
Никакой герметик такое не выдержит. nea


А как обычно устраняют течь масла с этой заглушки?
т808
ilnur17021992 писал(а):

как обычно устраняют течь масла с этой заглушки?


Как и любые другие заглушки - удаляют старую и запрессовывают новую ремонтную.
All Exx64
ilnur17021992 писал(а):

т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Заглушку масляной магистрали, что справа от помпы проверь. Я тщательно обезжирил и герметиком замазал


Там давление до 6 атм.!
Никакой герметик такое не выдержит. nea


А как обычно устраняют течь масла с этой заглушки?


https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277764
https://www.drive2.ru/l/532094634562683685
торантино
ilnur17021992 писал(а):

как найти точную причину течи масла


Причина износ ШПГ и как следствие повышенное давление в картере. Система вентиляция картера в таких случаях не спасает. Вторая это ремонтное криво расточенное колено . Биение выше нормы коленных шеек под сальники. То же будет гнать масло,разгоняя сальники как эксцентриком. Третья заглушки. Датчик давления масла проверь. Его часто раздавливает и он сопливит.
SS 220
А точно масло? Может, тосол из помпы?
ilnur17021992
SS 220 писал(а):

А точно масло? Может, тосол из помпы?

да так как тосол держится на уровне, а масло ушло ниже минимума на сантиметр.
fket80
ilnur17021992 писал(а):

т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Заглушку масляной магистрали, что справа от помпы проверь. Я тщательно обезжирил и герметиком замазал


Там давление до 6 атм.!
Никакой герметик такое не выдержит. nea


А как обычно устраняют течь масла с этой заглушки?


В основном берут новую заглушку и прессуют. Но герметиком - да, довольно быстрее и проще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы