Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
свою ситуацию я так и не нашел
вообщем так ...при заводке заряд падает...потом при езде получаеться при повышенных оборотов заряд поднимается..
главное генератор и стартер после ремонта все замечательно...
но скидываешь когда клему плюсовую с аккума то сразу глохнет.....
включаешь поворотник зараядка прыгает,включаешь печку зарядка чуток отклоняеться ну и фары соответсвенно ...но сколько уже езжю генератор получаеться заряжает аккум))но почему такое)?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
1 - Не исправен генератор (пробит 1 из диодов)
2 - окислилась масса двиг - кузов или кузов - аккум
3 - пробита 1 банка или осыпались пластины аккума
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rowdy писал(а):скидываешь когда клему плюсовую с аккума то сразу глохнет..
Не следует так делать.
Проверять нужно тестером напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе.
Rowdy писал(а):включаешь поворотник зараядка прыгает,включаешь печку зарядка чуток отклоняеться
Так и должно быть.
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
хм .так че без аккума двигла не будет пахатЬ?у меня мазда была я так генератор проверял...а че у 99 по другому)))?
главное заряд идет на аккум...а без аккума не пашет....точно диод?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Rowdy
Если аккум дохлый не хватит напряжения,
окислилась масса - тоже может просадить так, что не хватит.
Машина карб или инжектор?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Rowdy, в инструкции чётко написано - что запрещается отключать аккумулятор при работающем двигателе. Причина - в отсутствии аккумулятора возможны сильные скачки напряжения, особенно если мала электронагрузка на генератор. Это вовсе не значит, что они будут (зависит от генератора, РН, и включенной нагрузки), но и дать 100% гарантии, что их не будет тоже нельзя.
А работоспосбность генератора контролируется, как говорилось выше, измерением напряжения на нем. Если в районе 14 вольт и не сильно проседает под нагрузкой, то всё нормально.
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
ок..просто не было под рукой вольтметра...
начать надо с массы...понятно...
так получается проблема ток в массе?ну и генератор проверю...это понятно)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rowdy писал(а):начать надо с массы.
начать надо с замеров напряжения на АКБ без нагрузки и с нагрузкой,на ХХ и на 3 000.при этом желательно иметь заведомо заряженный АКБ.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Вот по результатам проверок и решим.
Ничего там сложного и сверхъестественного нет. Если что - подскажем. Электрооборудование автомобиля примитивно до безобразия...
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
да)))))ток блин провода все гавненые)))))когда начал перебирать понял что тут одним быстрым взмахом не решишь))решил отложить до выздоровления))но тк комп далеко от гаража_))что бы быстро посмотреть все что нужно либо спросить поэтому пока болею узнаю...
а главное если взять приборку от 9 где идет тахометр много надо переделывать подключение проводов и привода ..и так же тахометр куда подключать)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rowdy писал(а):если взять приборку от 9 где идет тахометр много надо переделывать подключение проводов
Для специалиста в автоэлектрике - не много.
Можно даже от 10-ки поставить вместо приборки Низкой Панели.
http://club2108.ru/tuning/sal_011.html
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы