Что поломался -узнаю и по CE, и потому, что стрелка спидометра падает, и лежит..там такая байда:
шток привода торчит из коробки -на него одевается датчик- внутри датчика тоже шток, или вал(пластик или железо)- он и торчит из датчика, и в него сверху втыкается трос привода спидометра...
так вот, после замены масла, у одного "мастера" - стрелка спидометра упала(тут же загорелся СЕ, и машина начала глохнуть при переключениях передач), - вынули - там сьело зубья аж на штоке привода-
поменял шток привода
- сломался датчик(точнее сам шток внутри него- лопнул)...
я об этом не знал - поехал на СТО, мне там коробку перебрали, а потом показали сам дохлый датчик...
-купил новый, с железным валиком..
через 60 км -опять лопнул вал внутри датчика...
кроме троса всё менял....но он- то крутится((