Страница 1 из 4
CrazyShark
Подскажите плз. При покупке новой 2114, есть ли смысл активировать штатный иммобилайзер, а то начитался негативных отзывов по его работе (мол и сам может слететь, что машину не заведешь, а может и электрику попортить в машине)!?!
cert
CrazyShark писал(а):

Подскажите плз. При покупке новой 2114, есть ли смысл активировать штатный иммобилайзер, а то начитался негативных отзывов по его работе (мол и сам может слететь, что машину не заведешь, а может и электрику попортить в машине)!?!



В салоне где брал свою сказали что очень не рекомендуют, потому как если погорит то менять его весь нада .... короче я его не активировал
alil
Скоро три года. работает нормально.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58323&highlight=
Иерихоныч
пол-года. работает нормально. то что в случае неисправности менять надо весь - это хорошо. не каждый пионер сможет покататься.. а вообще тема обсуждалась много раз. мнения 50/50 примерно.
SM23
активировать одназначно
A_Bur
5 лет в строю, никаких проблем не было. Я-за активацию.
MAX99
GEXagen
Я вот тоже над этим думал когда новую 09 брал. Вопрос решился (после неоднократных глюков в электрике) полным удалением иммобилайзера из системы. Теперь ни иммобилайзера, ни глюков. Только сигнализация и механический блокиратор.
MAX99
GEXagen писал(а):

Я вот тоже над этим думал когда новую 09 брал. Вопрос решился (после неоднократных глюков в электрике) полным удалением иммобилайзера из системы. Теперь ни иммобилайзера, ни глюков. Только сигнализация и механический блокиратор.



Зря. Электрика и иммо никак не связаны. Проблемы с иммо большая редкость.Это раньше они глючили, а сейчас все нормально. В крайнем случае можно обойти его паролем обхода.
А дополнительной противоугонки ты себя лишил.
urb_fsv
Активироавать однозначно! 1.5 года без проблем!
А сервисменов не слушай - у них интересы другие.
Твою машину можно будет угнать только на галстуке или сменив ЭБУ. И то и другое достаточно неудобно!
Filin-2006
Стоит 4 года - АПС-4. ЗА 4 года (тьфу-тьфу-тьфу) проблем нет. Купил ьбы новую - активировал бы полюбасу! :cool:
А проводка может глючить если её как-нить криво подключить Very Happy
AlexСП
urb_fsv писал(а):

Активироавать однозначно! 1.5 года без проблем!
А сервисменов не слушай - у них интересы другие.
Твою машину можно будет угнать только на галстуке или сменив ЭБУ. И то и другое достаточно неудобно!

Завести машину с иммо для специалиста дело 3-5мин , защита должна быть комплексной и нестандартной--изменения в проводке машиеы(ЭБН и пр.)-механические у-ва обязательно.
Жек
согласен, отключить иммо дело 5 минут. а самому брелочком тыкать заколебет постоянно. Сигналка и механика, по-любому нужны.
Systimax
Жек писал(а):

согласен, отключить иммо дело 5 минут. а самому брелочком тыкать заколебет постоянно. Сигналка и механика, по-любому нужны.



Ну не все же спецы. Те кто угоняет не подходит м не спрашивает а чё там у тебя. Иммо лишний барьер. Я знаю 2 случая попытки угона средь бела дня. Замки вскрыты, блокировка руля снята ( да да, и гаранты и мультлоки снимаются при помощи нехитрых приспособлений за 5-15 минут ) но на иммо в обоих случаях спотыкались, и машина оставалась у владельца.
SM23
Жек писал(а):

согласен, отключить иммо дело 5 минут. а самому брелочком тыкать заколебет постоянно. Сигналка и механика, по-любому нужны.


хотелось бы посмотреть на "специалиста" , который именно ОТКЛЮЧИТ ИММО за 5 минут. Да согласен, обойти ИММО не так сложно, как правило, ставят свой паук, и именно ОБХОДЯТ ИММО. Не каждый угонщик пользуется таким способ, поэтому ИММО дополнительный способ защиты автомобиля. А если заколебет тыкать постоянно, так ведь может заколебать и на брелоке кнопочки нажимать когда на охрану ставишь машину.
Макс39
Как сервисмен, поддержу AlexСП. Конечно лишний гимор угонщику создать - это хорошо. Но вот меняю я человеку стартер, отсоединяю аккум, потом всё подключаю взад, а машинка то и не заводиться, и ведет себя так, как буд-то обучилась другому имо, а на родной ключ ни ответа, ни привета, а еще был случай, когда иммо был не активирован, и при подобных условиях взял сам и активировался, т.е. запомнил какой-то мусор.
Спасибо, есть инфа и есть крякалки, которыми эти глюки можно исправить и машину завести или угнать, как хотите. И дело 5 минут. Но самое смешное - если система заглючит, что активирован, что не активирован, но подключен - один хрен. Если только его отключить физически - тогда может быть общая надежность системы станет выше, но на скорость угона это не влияет. Smile

З.Ы. Я не угонщик, но методы знать обязан по долгу службы. :cool:
Жек
SM23 писал(а):

Жек писал(а):

согласен, отключить иммо дело 5 минут. а самому брелочком тыкать заколебет постоянно. Сигналка и механика, по-любому нужны.


хотелось бы посмотреть на "специалиста" , который именно ОТКЛЮЧИТ ИММО за 5 минут. Да согласен, обойти ИММО не так сложно, как правило, ставят свой паук, и именно ОБХОДЯТ ИММО. Не каждый угонщик пользуется таким способ, поэтому ИММО дополнительный способ защиты автомобиля. А если заколебет тыкать постоянно, так ведь может заколебать и на брелоке кнопочки нажимать когда на охрану ставишь машину.


извини, оговорился, все все равно поняли, что я имел в виду
Systimax
макс39 писал(а):

т.е. запомнил какой-то мусор.



это было на старых контроллерах если не ошибаюсь конца 2003 начала 2004 года.
Макс39
Я про Я5 и VS5
ertech
Systimax писал(а):


это было на старых контроллерах если не ошибаюсь конца 2003 начала 2004 года.



Еще раньше, на старых версиях блока АПС-4, где то года до 2002.

З.Ы. Служебная тача выпуск Ноя 2003, проблем с ИММО нет до сего дня.
Dil
НИКОГДА
GEXagen
Если вашу тачку заказали, вам даже "цезарь" не поможет!!! А с глючным иммо так напаритесь, что сами не рады будете. Профи по барабану что там у вас стоит, краном погрузят и всё (образное выражение) А от дураков нормальная механика неплохо справится.
Systimax
GEXagen писал(а):

Если вашу тачку заказали, вам даже "цезарь" не поможет!!!



Ну машина то не S класса 2005 года чтобы её "заказывать". Воруют тазики на разбор, и мне кажется по принципу "что плохо лежит", сам на рынке чуть не купил "восстановленные" запчасти аля тормозной цилиндр.
GEXagen
Я так думаю (хотя может и не прав), что сигнализации мало мальски хоть чем то друг от друга отличаются, и ставят их везде по разному. А цепь иммо ставится на заводе много лет по одной и той же схеме...
ertech
GEXagen писал(а):

Я так думаю (хотя может и не прав), что сигнализации мало мальски хоть чем то друг от друга отличаются, и ставят их везде по разному. А цепь иммо ставится на заводе много лет по одной и той же схеме...



Ну и что, это же не сигналка которая релюшками, что то блокирует (цепей для блокировки не так уж много как кажется), он напрямую с мозгами "общается". При активированном ИММО обойти его можно только заменой ЭБУ т.е. с моим ЭБУ уже никто никуда без меня не уедет, что плохого. А если я маленько до кучи и в проводке что нибудь "перепутал" то и с моей проводкой тоже. А ликвидация ИММО это все дополнительное время, а его у них нет проше поискать, кого сервисмены отговорили активировать ИММО.

З.Ы. Если глюков со стороны ИММО боитесь то программируйте пароль обхода и катайтесь, есть много других причин из-за котрых машина встать может, что теперь на ней не ездить чтоли? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы