Страница 1 из 1
Colobog
Всем привет.Вот музыка хорошо,а про шумоизоляцию кто может подсказать,где можно зделать шумку нормальную и недорого,хочу проклееть все машину, у меня ВАЗ-2112
CTPAHHuK
Яндекс рулит. Да и поиск в форуме тоже.
Смотри тут www.niikor.ru
Carsound
Можете сделать у нас... Будет качественно, тихо (в три слоя) и недорого...
CTPAHHuK
Carsound писал(а):

Можете сделать у нас... Будет качественно, тихо (в три слоя) и недорого...


Сколько? 8-)
Carsound
Двери передние в три слоя - 130
Пол и потолок в два слоя - 250
Багажник в два слоя - 120
CTPAHHuK
Ну в НИИ коррозии тежи 500 баксов.
Carsound
Я понимаю.... Ни разу не навязываюсь, но предлагаю сравнить количество слоев, накладываемых на машину и способ обработки...

Смотрите сами, выбор установочных студий в Москве велик...
При выборе лучше сначала посмотрите кто и как шумоизолирует...
CTPAHHuK
STP вибро+шумка до 90% металла закрывают.
Моторный щит в три слоя.
wertdaun
А я купил материалы СТП и наклею сам, сложность только в частичной сборке-разборке салона-дверей. Но после замены ШРУСов (без подьёмника ессно) и т.д. это всё ерунда.
CTPAHHuK
wertdaun писал(а):

А я купил материалы СТП и наклею сам, сложность только в частичной сборке-разборке салона-дверей. Но после замены ШРУСов (без подьёмника ессно) и т.д. это всё ерунда.


Я тут прикидывал сколько будут стоить материалы и сколько работы и понял, что проще отдать чуть больше 100 баксов, чем париться самому разбирая и сабирая салон 8-)
<MexaniK>
CTPAHHuK писал(а):

wertdaun писал(а):

А я купил материалы СТП и наклею сам, сложность только в частичной сборке-разборке салона-дверей. Но после замены ШРУСов (без подьёмника ессно) и т.д. это всё ерунда.


Я тут прикидывал сколько будут стоить материалы и сколько работы и понял, что проще отдать чуть больше 100 баксов, чем париться самому разбирая и сабирая салон 8-)


Бери материал и приезжай... на счет цены думаю договоримся... :cool: 8-)
CTPAHHuK
MexaniK-84 писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

wertdaun писал(а):

А я купил материалы СТП и наклею сам, сложность только в частичной сборке-разборке салона-дверей. Но после замены ШРУСов (без подьёмника ессно) и т.д. это всё ерунда.


Я тут прикидывал сколько будут стоить материалы и сколько работы и понял, что проще отдать чуть больше 100 баксов, чем париться самому разбирая и сабирая салон 8-)


Бери материал и приезжай... на счет цены думаю договоримся... :cool: 8-)


Ага... Вот из послеотпускного штопора выйду только Smile
wertdaun
CTPAHHuK писал(а):

Я тут прикидывал сколько будут стоить материалы и сколько работы и понял, что проще отдать чуть больше 100 баксов, чем париться самому разбирая и сабирая салон 8-)




Я разбирать салон не буду: чуть-чуть на стенку моторного отсека, и голые арки и пол /крышка багажника/капота.
Кроме то го после ВАЗа остался синдром что-то делать с машиной.

Зы в фирме материалы дороже на 60-70% + РАБОТА ОТ 500 ЕВРО (ПОЛНОСТЬЮ МАШИНА ) в 2 слоя.

Сам думаю за несколько часов управиться.
CTPAHHuK
wertdaun писал(а):

Я разбирать салон не буду: чуть-чуть на стенку моторного отсека, и голые арки и пол /крышка багажника/капота.
Кроме то го после ВАЗа остался синдром что-то делать с машиной.

Зы в фирме материалы дороже на 60-70% + РАБОТА ОТ 500 ЕВРО (ПОЛНОСТЬЮ МАШИНА ) в 2 слоя.


ОГО! Ну у вас в питере и цены. В Москве салон в два слоя 9000 рублей! Стандарта вполне достаточно
Для установки этого комплекта проводятся следующие мероприятия:

Разбирается полностью салон автомобиля;
Демонтируется торпеда (кроме ВАЗ 2105-07 и ГАЗ)и потолок;
Металл кузова уклеивается первым слоем вибропоглощающего материала (ВибропластаМ1);
Вторым слоем монтируется слой шумопоглощающего материала (Изотон, Сплен)

Люкс порядка 15 000 дополниткльно к стандарту:
Щиток передка и передние колёсные арки дополнительно уклеиваются вторым слоем Вибропласта М1 и слоем шумопоглощающего материала (Изотон, Сплен).
Цены включают материал и работу!
http://www.niikor.ru/a05prices4.shtml
Капот бестолку изолирывать. На капот нужно теплоизоляцию делать(Стизол ЛМ КС), чтоб зимой сосульки не образовывались, а вибро-шумо, только с улицы тише будет, но не в салоне. И торпедо зря снимать не будешь. Самое шумное место-это какраз моторный щит и передние арки, а ты ий почти не изолируешь.
wertdaun
Цена 500 евро имелась ввиду на ФФ 5-ти дверный хетч.

Капот решил обклеить, именно с противососулечной функцией, и вообще мне нравится когда машина едет (чаще всего это Мерс и т.д.) а её не слышно.
Насчет щита и передних арок ? полностью согласен, но вдаваться в разборку в лом, до чего дотянусь то и обклею.
Задние арки решил клеить из-за колонок ? у друга на 10-ке обклейки арок ? у меня было впечатление, что он колонки поменял на гораздо более дорогие. А на замену штатных колонок сейчас денег нет.
CTPAHHuK
wertdaun писал(а):

Цена 500 евро имелась ввиду на ФФ 5-ти дверный хетч.


Да один хрен. ФФ это Фольц? Пяти дверных хэтч это Гольф?
Если так, то коэффичиент будет 1,5 Стандарт 13,5 круб Всеравно менше 500 евров с материалами и работой Smile
wertdaun
Нееееее ФФ в данном случае это Форд Фокус, хотя цена меня самого удивила. Соседу 11-ю полностью обклеили за 600 работа+ материалы (нойбастер), через неделю её сперли ...........
CTPAHHuK
ну на фокус цена такаяже как и на гольф должна быть.
wertdaun
Честно говоря сам ценами на работу по шумке не интересовался, т.к. с машиной работать люблю, а делакть шумку приятней, чем в который раз менять шаровую.
CTPAHHuK
а я вот прикидывал. ПО времени это дня два-три займет (если целиком делать). Работа, как я уже писал в раоне 100 ежиков. Да ну его нафиг самому корячиться, я лучше эти два дня на работе руками водить буду и заработаю, чем корячиться самому Smile Да и потом, как говорит мой дедушка : "Сапоги должен точить сапожник, а пироги печь пирожник" 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы