morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Проблема следующего рода- иногда- раз в две недели (а может и реже) замечаю глюк ЭПХХ- при сбросе газа падают обороты до почти заглушения и сразу восстанавливаются. После активного разгона (например на второй- хотя не важно) глюк пропадает.
21053, озон с эпхх и с магнитным клапаном xx. Карб чистил недавно.
Ясно- что эпхх балдит. Но почему работает после перегазовки нормально??? В карбе дело? В принципе- не напрягает, но всё равно не приятно- хочется что б правильно работало.
А может это быть из-за пневмоклапана??? В общем- заранее спасибо за подсказки!
Phantom_In_The_Net
На форуме 18 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Та же фигня только чаще... и не всегда проходит после перегазовки. Мне кажется в э/м клапане дело... не всегда срабатывает или не сразу срабатывает. Если это редко, я бы забил. Или можно попробовать клапан поменять, но грят брака там до фига, так что не факт что будет лучше.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
http://www.automan.ru/vaz/07/karb07b.shtml - вот здесь под нумером 58 находится топливный жиклёр системы ХХ. Выкручиваешь его (не боись - регулировать его потом не надо будет), вытаскиваешь из болтика, промываешь-прочищаешь его и место откуда выкрутил (очень удобно пользоваться каким-нить средством для прочистки карбов, я пользовался Маннолом), вкручиваешь назад и удивляешься устойчивой работе на ХХ.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы