Страница 1 из 8
hammers
на сайте Ока-Лада http://okalada.ru/price/ сегодня увидел цену 260т рублей Surprised Shocked , и.......... Shocked Shocked Shocked обалдел Shocked Shocked Shocked

вобщем я хотел по весне прикупить её за до 210-220 тр, но ввиду отсутствия её вообще, а не то что в продаже, выбор пал не на КАЛину.
А увидев такую цену, порадовался, что я все сделал правильно :cool: 8-)

Да чтобы ВАЗ разорился и развалился!!!!!!!!!!
GEN?
Да нормальная цена - пипл все схавает...
Товарищ Т.
Да и за 280 000 возьмут...
zanac
Кто назовет максимальную цену за которую "пипл схавает" калину?

Лично мне она была бы очень интересна за 5-6к.б.
Jackal
hammers писал(а):

на сайте Ока-Лада http://okalada.ru/price/ сегодня увидел цену 260т рублей ....


Если оставить в стороне эмоции.
Дело в том, что к сожалению ВАЗ не следит за своими диллерами так как надо. Поэтому рекомендованная цена в 222 тыс поддерживается немногими (я видел у нас только в Питер-ладе такие цены).
Собственно такой расклад событий и предрекался при обсуждении этой темы на форуме ЗР. Неуёмное желание торгашей нажиться может очень навредить Калине с выходом на рынок.
Кстати, по этой ссылке, прочитайте комплектацию!!! (всплывает на tool tipe)
комплектация 30-430 ... подушка безопасности Surprised ... антикрыло со стоп сигналом...
Ничё себе! это уже не комплектация Норма? Появилась подушка! Это как? Или продавцы описАлись или вправду она появилась?
Jackal
А вот пожалуйста вам и за 222 тыс руб Машина. Цена на 21.07.2005
http://www.krumb-service.ru/Autokompleks/Autosaloone/AutoCatalog/lada_kalina/11183.shtml
ALIGAN
Есть у нас в городе фирма Самара-Лада,месяц назад звонил к ним узнавал про калину-они даже не записывали(учередь на август по цене 259т.р.)Сегодня позвонил есть в свободной продаже по 254,9.Мне интересно всех жаждущих удовлетворили или "понты"колотили.Скорее всего не "ломится"народ обрести счастье.
S_N
Jackal писал(а):

А вот пожалуйста вам и за 222 тыс руб Машина. Цена на 21.07.2005
http://www.krumb-service.ru/Autokompleks/Autosaloone/AutoCatalog/lada_kalina/11183.shtml


К сожалению, это наглое вранье... пример - http://price.tlt.ru
Как видите, цена у всех - 222100. Реально - ~260 т.р. У всех.
Обзвон тольяттинских фирм 20.07.05 - 21.07.05
Восток-Лада - плюс 35 т.р. за доп. оборудование, включающее в себя: коврики, огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечку, трос буксировочный(!).
Крумб-Сервис - "Сколько у вас калина стоит?" - "260 тысяч" - "А почему же в прайсе 222100?" - "А... коврики столько стоят". Остальные - от "У нас магнитолой укомплектована", до "..Это устаревшая информация..", или просто возмущенно - "НЕ ЗНАЮ!!!"
Вот так вот... Вероятно ВАЗ их прижал по этому поводу и они в прайсах стали указывать рекомендованную цену, но доукомплектовывать авто по бредовым ценам. Я не знаю, что написано в дилерском соглашении, но вероятно это какая-то лазейка. С одной стороны, это плохо стыкуется с законом о ЗПП, с другой - вы же не можете заставить их, скажем, скрутить тюнинг или снять магнитолу на этом основании? Что теперь, ВАЗу штат инспекторов-ревизоров нанимать? Бред, ей-богу...
Amd_race
S_N писал(а):


Восток-Лада - плюс 35 т.р. за доп. оборудование, включающее в себя: коврики, огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечку, трос буксировочный(!).



Ни фига себе... Это ж все вместе штуку максимум стоит в любом автомагазине! Читал тут про отчеты об антинаркотических операциях нашего фонда "Город без наркотиков" - у барыг героиновых и то наценка меньше!!!
ШуМи
Немного о ценообразовании: ВАЗ, ремонтируем крутой импортный электропривод за 60 000 бакс, он московский спец. по гарантии, я местный. Немного по душам: он-была у меня четверка ВАЗ, сделал кап. ремонт двигателю за 23 000 руб., поездил и продал не дожидаясь очередных трат, я - у нас новый двигатель на классику стоит 16 000 руб., минута молчания, он- ну объемы рынка у нас. Что бы я так жил, не считаясь с арифметикой.
coma
вроде как рекомедованная цена 222т.р.

работникам ваза 204т.р.

если есть желание то в рассрочку.. 50% сразу 50% в течении 2х лет беспроцентно.. для молодых специалистов (до 30лет) 30% сразу и 70% в течении трех лет .. также беспроцентно

120.000т работников ваза вполне могут удовлетворить потребности по спросу набирающего обороты производства первые года два )))
S_N
coma писал(а):

вроде как рекомедованная цена 222т.р.

работникам ваза 204т.р.

если есть желание то в рассрочку.. 50% сразу 50% в течении 2х лет беспроцентно.. для молодых специалистов (до 30лет) 30% сразу и 70% в течении трех лет .. также беспроцентно

120.000т работников ваза вполне могут удовлетворить потребности по спросу набирающего обороты производства первые года два )))


Я это знаю. Но я не работник ВАЗа! А отношение дилеров выглядит как самое обычное издевательство! Дополнительное оборудование - коврики, мля! за 35 штук!!! Совсем, видать, крыша у людей на деньгах съехала! Спекулянты хреновы!
S_N
Sborshik писал(а):

гыгы ваз не следит за своими дилерами )))) ну за собой вообще трудно следить, а бить по рукам себя же - просто не возможно. вазеповские начальники же и являются так или иначе (косвенно) этими дилерами


Да пусть хоть по 300 штук ее продают, в конце концов, рынок есть рынок - все расставит на места. Но нахера этот идиотский карнавал с ковриками за 35 штук!
S_N
Sborshik писал(а):

S_N писал(а):


рынок есть рынок


нету рынка в россии ... пока нету.


в чистом виде, пожалуй нет...
PS: двенашку что-ли вместо калины взять? может, вторую выиграю? Wink))
wertdaun
Я знаю кому нужна калина за 260, но ОН на зубиле рулит ибо s33.....
zanac
wertdaun писал(а):

Я знаю кому нужна калина за 260, но ОН на зубиле рулит ибо s33.....


только за 222 !
ибо официальная цена.
а уж прошивку и различные электронные рюшечки типа умного дворника можно и на калину присобачить.
Alekca
Как известно, на руси дол...ебов хватает, возможно и за эту цену купят, но не в таком объеме, первых долб....ебов уже видел на дорогах, и испытываю к ним только сочуствие, за эти бабки логан в базе, качеством в 100 раз выше, а потребитель все поставит на свои места и всех 8-) , объем продаж и так у ваза падает, а у ино растет, еще полгода или год и все будет ясно с этой машинкой, ни когда не пересяду с 10-ки на этот таракан (КАЛина), 8-) хоть и салон у нее нравится.
outlander
Но почему тогда существуют "отверточные" производства?Понятное дело,что в большинстве своем в России-это снятые с производства модели или списаное оборудование.Но есть "Фокус" пусть и ручной сборки,но модель еще на конвеере в Европе.Также и по другим моделям и странам.Да,прибыль от машинокомплектов меньше,но и усилий меньше.С учетом перевозки,растаможки тольяттинская машина была бы значительно дороже луцкой.Тем более,что в Луцке на конвеере не все модели,ессно.Это с точки зрения потребителя.По деталям давай конкретизируем,я предлагал ранее.С поставщиками-отдельная история,кроме постоянно повторяющегося слова "откат",есть еще и нехватка поставщиков,практически монополия отдельных предприятий.Откуда,скажи на милость,брать комплектующие,если по всей России по отдельным позициям единичные предприятия?Или ВАЗу строить заводы?Вопрос довольно туманный и прямого ответа на извечный вопрос,конечно нет.Новое оборудование используется для "Калины",но новое же,а не старое.
outlander
Sborshik писал(а):

откуда брать комплектующия я не знаю и знать не хочу. но работа на сборочные предприятия вазу вредит однозначно. не приносит никакой пользы, один вред. это я говорю с точки зрения вазовца.


Понятно,что не хочешь.А вот другие люди задумываются,и на ВАЗе в том числе.Ведь от этого многое зависит.Работа на сборочные предприятия-это шаг вперед,в контексте ухода от моделей,собирающихся на "отверточных" предприятиях.Как это и предполагается с "классикой","Самарой" и.т.д.Подход,используемый во всем мире,но не в одночасье-постепенно переводя мощности.
...
Sborshik писал(а):

калину изготавливают на старом оборудовани - двигатель, коробка, руль и тд. на новом производится только сборка автомобиля и окраска кузова.


Да,комплектующие изготавливаются в сопряжении с "десятками"-это не секрет.Но не на старом оборудовании-инжекторные "восьмиклапанники" невозможно создавать на "старом" оборудовании.
А сборка и окраска-согласитесь-тоже большая составляющая автомобиля.Особенно учитывая "противоречивые высказывания про зазоры",неоднократно "мелькающие" на форуме и к автомобилю не имеющие никакого отношения.
GEN?
Цитата:

...
калину изготавливают на старом оборудовани - двигатель, коробка, руль и тд. на новом производится только сборка автомобиля и окраска кузова.


Только до Аута никак это не дойдет... та же матреха, только поменьше-пострашней, да дороже.
Пипл чего-то не очень хавает все же, даже тазофил-теоретик Аут только языком мелет...
outlander
Гена,ты бы про "Магнус" что-то рассказывал-понятнее будет.Почитай Яндекс-учи теорию,как пойдешь на форум магнусоводов?"Слей" свой ник там-интересно почитать опыт владения.
GEN?
outlander писал(а):

Гена,ты бы про "Магнус" что-то рассказывал-понятнее будет.Почитай Яндекс-учи теорию,как пойдешь на форум магнусоводов?"Слей" свой ник там-интересно почитать опыт владения.


Про "слей" ник как-то не по русски...
А про форум магнусоводов - дай адресок.
outlander
GEN писал(а):

outlander писал(а):

Гена,ты бы про "Магнус" что-то рассказывал-понятнее будет.Почитай Яндекс-учи теорию,как пойдешь на форум магнусоводов?"Слей" свой ник там-интересно почитать опыт владения.


Про "слей" ник как-то не по русски...
А про форум магнусоводов - дай адресок.


Странный ты,Гена.Если не понимаешь-подскажи свой ник на специализированном форуме "магнусоводов"?Так понимаю-это относится к бренду "Деу"-тебе виднее-ты же "владелец" подобной машины.Учитывая твою "страсть" делиться опытом-нелишне было бы приобщиться к "корейской культуре" автомобилестроения твоими глазами-все же взгляд постороннего человека,да еще и могущего сравнивать...
GEN?
outlander писал(а):

GEN писал(а):

outlander писал(а):

Гена,ты бы про "Магнус" что-то рассказывал-понятнее будет.Почитай Яндекс-учи теорию,как пойдешь на форум магнусоводов?"Слей" свой ник там-интересно почитать опыт владения.


Про "слей" ник как-то не по русски...
А про форум магнусоводов - дай адресок.


Странный ты,Гена.Если не понимаешь-подскажи свой ник на специализированном форуме "магнусоводов"?Так понимаю-это относится к бренду "Деу"-тебе виднее-ты же "владелец" подобной машины.Учитывая твою "страсть" делиться опытом-нелишне было бы приобщиться к "корейской культуре" автомобилестроения твоими глазами-все же взгляд постороннего человека,да еще и могущего сравнивать...


Нету такого форума. Есть Дэу на авто_ру, где одни Нексии (не говоря уж об отстойном интерфейсе), да Шевроле, где Авео и Лачетти. Магнусов и Эванд там всего несколько штук. Просматриваю, конечно, регулярно (по поиску в основном).
А здесь - прикольнее...
Jackal
Sborshik писал(а):


.....говоря на старом оборудовании я имел в виду на том оборудовании которое закупалось при внедрении десятого и восьмого проекта. при запуске калины это оборудование не обновлялось.


Скажите, а вот фольксваген-пойнтер, который тут некоторые восхваляют, он что современнее? Или двигатель там какой-то особенный, часом не из 70-х ли годов, только переделанный под распределенный впрыск. Может там есть регулируемые фазы газораспределения или скажем хотя бы 16 клапанов? Да мотор там стоит как-то... не как у всех в этом классе, может это какая-то инженерная находка или просто двигатель жука на первом Голе никак иначе не влезал, потому теперь так и повелось? Или у Пойнтера какая-то соврешенная подвеска, может быть многорычажка сзади? Не, там упругая балка и почему-то нет стабилизатора поперечной устойчивости спереди.... И руль почему-то не регулируется. Ладно, мелочи. Так, что там с выводами. Ах, да "это же иномарка, ее собирают не здесь, она в разы современнее, тазики отстали на 20/30/40 лет а ,уж про комфорт и надежность я не говорю..."
Что я этим хотел сказать? То, что многие конкуренты 10-ке и Калине вовсе не современны - Пойнтер, Логан, Нексия. А иногда даже намного старее. Некоторые ТЕХНИЧЕСКИЕ решения (оставим вопрос про качество, сервис, непритязнь к стране в целом и пр.) даже "отстали от 10-ки" лет на 10. Но это не мешает им успешно конкурировать. Т.е. на российском рынке (и некоторых других) для успешных продаж СОВРЕМЕННОСТЬ ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ. Пускай вы завернете в красивую обёртку старую засохшую какашку - т.е. в подретушированный кузов запихнёте старое техническое решение. Секрет успеха думаю не в этом, а как я думаю в первую очередь в грамотной маркетинговой и ДИЛЛЕРСКОЙ политике (сейчас диллеры очень вредят имиджу Калины, спекулируя по 240-260 тыс руб.), внимание к внешнему виду машины (зазоры, сопряжения, то на что обращают внимание все (на Калине с этим вроде все нормально), внимание к мелочам (которые зачастую портят впечатление от отечественных машин, т.е типичному разглидяйству), в чёткой организации техобслуживания и ремонта, в быстром исправлении детских болезней на новых моделях, в широком списке ЗАВОДСКОГО дополнительного оборудования (по известным фиксированным ценам, а не зависящим от жадности диллера) и наконец в большой и гордой эмблеме известной марки (пускай даже авто и не "настоящий фольксваген").

PS
Почему вас не смущает старенький 8 клапанник пойнтера и смущает вазовский 16-клапанник 21124?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы