Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
помнится были кто переделывал и даже отчет обещал.

снимая в очередной раз воздушный фильтр обнаружил там масло уже в первой гофре, а до этого мыл все очень внутри очень тщательно.

желание переделыть было и раньше но останавливало отсутствие улолка из меди, не возят их ебург (видимо не работают с медью)
в итоге было сделано из обрезков кондиционерных трубок, благо это добро встречается чаще.
было сделано два вариатна первый забракован еще на этапе сборке,
из-за недостаточной жесткости на изгиб.

во втором варианте этого не наблюдается.
сегодня опаяю все, может даже выкрашу в цвет,





GENA
В последнем "зарулем" есть еще вариант. В снимается переходник, что торчит из толстого воздуховода и вместо него вставляется трубка (у автора латунная) которая изогнута так что подходит из нутри воздуховода к заслонке. Я так думаю можно использовать металлопластиковую трубку (их как г... в хозяйственно/сантрехнических).
+ простота установки, по словам автора тот же эффект.
-(ИМХО) заслонка всетаки будет загрязнятся как и при стандартном исполнении.
Petrov_kamensk
номер журнала не подскажеш?
MaskiT78
[quote="Petrov_kamensk"]помнится были кто переделывал и даже отчет обещал.

снимая в очередной раз воздушный фильтр обнаружил там масло уже в первой гофре, а до этого мыл все очень внутри очень тщательно.

желание переделыть было и раньше но останавливало отсутствие улолка из меди, не возят их ебург (видимо не работают с медью)
в итоге было сделано из обрезков кондиционерных трубок, благо это добро встречается чаще.
было сделано два вариатна первый забракован еще на этапе сборке,
из-за недостаточной жесткости на изгиб.

во втором варианте этого не наблюдается.
сегодня опаяю все, может даже выкрашу в цвет,

Я не понимаю куда это и зачем обьясните plise?И если в коллекторе масло ,выгнанное из вентиляции ,решать надо саму проблему ,а не следствие,по уму должно быть так.
GENA
Ну вот недавно брал. Июньский по ходу. Под рукой сейчас нет.
Пара & 3 кола
[quote="MaskiT78"][quote="Petrov_kamensk"]помнится были кто переделывал и даже отчет обещал.

снимая в очередной раз воздушный фильтр обнаружил там масло уже в первой гофре, а до этого мыл все очень внутри очень тщательно.

желание переделыть было и раньше но останавливало отсутствие улолка из меди, не возят их ебург (видимо не работают с медью)
в итоге было сделано из обрезков кондиционерных трубок, благо это добро встречается чаще.
было сделано два вариатна первый забракован еще на этапе сборке,
из-за недостаточной жесткости на изгиб.

во втором варианте этого не наблюдается.
сегодня опаяю все, может даже выкрашу в цвет,

Я не понимаю куда это и зачем обьясните plise?И если в коллекторе масло ,выгнанное из вентиляции ,решать надо саму проблему ,а не следствие,по уму должно быть так.[/quote]

Надо обязательно промывать в бензине или очистителем карба сетки, которые находятся под клапанной крышкой.
Снимаешь клапанную крышку, переворачиваешь ее и видишь два болтика, откручиваешь их, вытаскиваешь сетку и моешь ее капитально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы