hunterfor
На форуме 21 лет
Сообщения: 21
Откуда: Moscow
Суток добрых , форум!
Как на ТАЗ-21099 инжектр. отключить иммобилайзер своими силами ? Как включить в книжках пишут , а как отключить , только в СЦ =о))))
Пасибки за ответы заранее =о)
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
В книжках правильно пишут.
Смысл в том, что при активации иммо, в память ЭБУ прописывается информация о его существовании, при чем эта память стирается специфическим способом и вся, т.е. после этой процедуры надо записать новую инфу без следов иммо. Без вытаскивания микросхемы из ЭБУ и замены на новую не обойтись, старая восстанавливается для другого клиента с помощью копьютера и ультрофиолетовой лампы.
ЭТт все так для примера быстрого объяснения на пальцах.
Владимир.
ertech
На форуме 19 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
VN писал(а):В книжках правильно пишут.
Смысл в том, что при активации иммо, в память ЭБУ прописывается информация о его существовании, при чем эта память стирается специфическим способом и вся, т.е. после этой процедуры надо записать новую инфу без следов иммо. Без вытаскивания микросхемы из ЭБУ и замены на новую не обойтись, старая восстанавливается для другого клиента с помощью копьютера и ультрофиолетовой лампы.
ЭТт все так для примера быстрого объяснения на пальцах.
Владимир.
Не про ту микросхему речь ведете, данные о состоянии иммо пишутся не в пямять программ микропроцессора, а в энергонезависимую память в которой кроме этого хранятся VIN, номер двигателя и еще по мелочи. Иммо можно стереть не трогая остальных данных. Махинации с микросхемой памяти программм необходимы только в контроллерах BOSCH если контроллер Январь там проще.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
ertech писал(а):VN писал(а):В книжках правильно пишут.
Смысл в том, что при активации иммо, в память ЭБУ прописывается информация о его существовании, при чем эта память стирается специфическим способом и вся, т.е. после этой процедуры надо записать новую инфу без следов иммо. Без вытаскивания микросхемы из ЭБУ и замены на новую не обойтись, старая восстанавливается для другого клиента с помощью копьютера и ультрофиолетовой лампы.
ЭТт все так для примера быстрого объяснения на пальцах.
Владимир.
Не про ту микросхему речь ведете, данные о состоянии иммо пишутся не в пямять программ микропроцессора, а в энергонезависимую память в которой кроме этого хранятся VIN, номер двигателя и еще по мелочи. Иммо можно стереть не трогая остальных данных. Махинации с микросхемой памяти программм необходимы только в контроллерах BOSCH если контроллер Январь там проще.
Я не обозначал микросхему памяти конкретно, а лишь попытался показать проблему в том, что поработав зажиганием или дросселем с применением метки, даже мастер метки, своими силами не заставить забыть ЭБУ о наличии иммо, если он был там прописан.
Если человек задает подобный вопрос, то есть ли смысл объяснять где и какая инфа прописывается при активации иммо, тем более не указывается тип контроллера.
СУВЖ Влдимир.
ertech
На форуме 19 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
VN писал(а):Если человек задает подобный вопрос, то есть ли смысл объяснять где и какая инфа прописывается при активации иммо, тем более не указывается тип контроллера.
Это я так для общего развития.
Автору ответ:
Если знаний в области электроники и компутеров нет, то надо обращаться к тому кто знает и умеет это делать. Стереть иммо смогут не в каждом СЦ или СТО, там как альтернативу могут предложить поменять ЭБУ на необученный.
И вопрос:
А зачем собственно отключать то, глюки какие есть или просто не нравится?
hunterfor
На форуме 21 лет
Сообщения: 21
Откуда: Moscow
2 ertech : Именно глюки , после подключения компьютера на диагностики , всё работает нормально , выключили комп , сняли жгуты , завёл - всё отлично , заглушил и началось ... иммо снимаю с охраны , он снимается , только зажигание поворачиваю - иммо морграет средним интервалом , вопчем после 10 минут шаманства , иммо отпускает и всё же они снимается с охраны и до следующего диагностического подключения компа фигня такая не появляется .
Спасибо всем , крайне вам благодарен .
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Купи новый блок иммо и обучи старыми ключами. Тебе будет дешевле чем удлять иммо из памяти ЭБУ.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Tom669 писал(а):Купи новый блок иммо и обучи старыми ключами. Тебе будет дешевле чем удлять иммо из памяти ЭБУ.
О чем это Вы. Я не занимаюсь тюнингом, арскодировкой и диагностикой, только установкой охранных систем и доп оборудования ---- но знаю точно, что угон авто возможен только при замене эбу, который не знает что такое иммо. А вот замена самого иммо не дает ничего.
Владимир.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
VN писал(а):Tom669 писал(а):Купи новый блок иммо и обучи старыми ключами. Тебе будет дешевле чем удлять иммо из памяти ЭБУ.
О чем это Вы. Я не занимаюсь тюнингом, арскодировкой и диагностикой, только установкой охранных систем и доп оборудования ---- но знаю точно, что угон авто возможен только при замене эбу, который не знает что такое иммо. А вот замена самого иммо не дает ничего.
Владимир.
Я имел в виду замену неисправного блока иммо, а не удаление кода иммо из EEPROM ЭБУ. Если выходит из строя блок иммо то можно установить новый не обученный блок и обучить его старым красным ключом от неисправного блока. Чтобы иммо оставить, а не удалять.
У hunterfor похоже проблемма в неисправном блоке иммо.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Что то мне подсказывает, что красным ключем можно программировать только один раз и только один иммобилайзер, черные это другое дело. И еще думается заменивблок иммо, понадобиться менять ЭБУ (или чистить память), вот если менять ЭБУ на чистое, то иммо можно не менять.
Этим вопросом не занимался давно, потому могу ошибаться, пусть коллеги поправят.
Владимир.
ertech
На форуме 19 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
VN писал(а):Что то мне подсказывает, что красным ключем можно программировать только один раз и только один иммобилайзер, черные это другое дело. И еще думается заменивблок иммо, понадобиться менять ЭБУ (или чистить память), вот если менять ЭБУ на чистое, то иммо можно не менять.
Этим вопросом не занимался давно, потому могу ошибаться, пусть коллеги поправят.
Владимир.
Красным ключом можно программировать много раз, но код в ключе будет все время изменяться и воспринимать его будет только последний обученный им блок иммо. Черные ключи после программирования становятся принадлежностью конкретного иммо и повторно программировать их получится только с ним.
Заменив блок иммо если сохранился красный ключ от старого можно не менять контроллер, а обучить новый блок иммо с помощью старого красного и новых черных ключей.
To Tom669 Сложно сказать в чем именно проблема, мигание светодиода 1р/сек говорит об отсутствии связи иммо и контроллера, а кто виновать надо выяснять. Может диагностический тестер вообще или диагност который с ним работает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы