Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Кир-кук писал(а):У меня так было.Гранату менять не стал,просто промыл и забил новую смазку.Хе-хе,не помогло однако!Хотел уже менять привод,но чуть раньше поставил 21 стабилизатор-как рукой сняло.
Одно НО,у меня передок поднят на 2см.
У меня передок тоже вроде поднялся. Может из-за пружин (хотя брал под стандарт немецкие) или резинок, которые даются к сс20... ?
КМД писал(а):Так хруст или треск. Хоуст - гранаты, треск все что угодно в подвеске.
Если гранаты, то менять - наружные. меняй обе и левую и правую. Одна хрустит, вторая не заставит себя долго ждать. Лечение методом промывки, замены пыльников и смазки как правило спасают не надолго, да и по ремонтным действия не отличаются от замены.
А я хрен его знает. Как его отличить...
Наружные? так они вроде хрустят когда руль выкручиваешь до упора и газуешь! А у меня по прямой! может конечно я чего не понимаю? Растолкуйте, плз.
КМД
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Vitenysh писал(а):Кир-кук писал(а):У меня так было.Гранату менять не стал,просто промыл и забил новую смазку.Хе-хе,не помогло однако!Хотел уже менять привод,но чуть раньше поставил 21 стабилизатор-как рукой сняло.
Одно НО,у меня передок поднят на 2см.
У меня передок тоже вроде поднялся. Может из-за пружин (хотя брал под стандарт немецкие) или резинок, которые даются к сс20... ?
КМД писал(а):Так хруст или треск. Хоуст - гранаты, треск все что угодно в подвеске.
Если гранаты, то менять - наружные. меняй обе и левую и правую. Одна хрустит, вторая не заставит себя долго ждать. Лечение методом промывки, замены пыльников и смазки как правило спасают не надолго, да и по ремонтным действия не отличаются от замены.
А я хрен его знает. Как его отличить...
Наружные? так они вроде хрустят когда руль выкручиваешь до упора и газуешь! А у меня по прямой! может конечно я чего не понимаю? Растолкуйте, плз.
Когда им писец "хрустят" и по прямой. А че "мудрецы" с сервиса сказали про подшипник ступицы!!!?
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Хм... как-то странно... Смог ли им настать писец за несколько десятков км? Поскольку хруст появился практически сразу и симптомов никаких не было.
А подшипник говорят нормальный. Еще побегает.
КМД
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Vitenysh писал(а):Хм... как-то странно... Смог ли им настать писец за несколько десятков км? Поскольку хруст появился практически сразу и симптомов никаких не было.
А подшипник говорят нормальный. Еще побегает.
Легко. Особенно если пыльник ШРУС поврежден. Всякие там дырки порывы, порезы. Осмотри внимательно пыльники. Может смазки в ШРУС изначально мало положили. ШРУС не терпит всякой разной инородной дряни в смазке.
А по поводу подшипника Нормальный!? или Еще побегает!?.
Если "еще побегает", может уже прибежал?
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
КМД писал(а):Vitenysh писал(а):Хм... как-то странно... Смог ли им настать писец за несколько десятков км? Поскольку хруст появился практически сразу и симптомов никаких не было.
А подшипник говорят нормальный. Еще побегает.
Легко. Особенно если пыльник ШРУС поврежден. Всякие там дырки порывы, порезы. Осмотри внимательно пыльники. Может смазки в ШРУС изначально мало положили. ШРУС не терпит всякой разной инородной дряни в смазке.
А по поводу подшипника Нормальный!? или Еще побегает!?.
Если "еще побегает", может уже прибежал?
Внешний левый смотрел - как новый. Сегодня посмотрю внутренний.
А что подшипник может так хрустеть? Его мне кстати ребята подтянули. Как его проверить то?
КМД
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Vitenysh писал(а):КМД писал(а):Vitenysh писал(а):Хм... как-то странно... Смог ли им настать писец за несколько десятков км? Поскольку хруст появился практически сразу и симптомов никаких не было.
А подшипник говорят нормальный. Еще побегает.
Легко. Особенно если пыльник ШРУС поврежден. Всякие там дырки порывы, порезы. Осмотри внимательно пыльники. Может смазки в ШРУС изначально мало положили. ШРУС не терпит всякой разной инородной дряни в смазке.
А по поводу подшипника Нормальный!? или Еще побегает!?.
Если "еще побегает", может уже прибежал?
Внешний левый смотрел - как новый. Сегодня посмотрю внутренний.
А что подшипник может так хрустеть? Его мне кстати ребята подтянули. Как его проверить то?
О как. А че молчал. Подшипник умеет не только хрустеть, но еще и гудеть. Когда как. Судя по всему он уже прибежал.
Проверить моно (но это тест так себе, проявится если совсе дела х...)
Вывешиваем морду, запускаем дв., включ. передачу типа 4-ю, лезем подмашину, смотрим, слушаем, щупаем. Но скорее всего не проявится, т.к нет нагрузки (те машина не на колесах). Можно и колесо подергать.
Вывешиваем морду или поочередно прав/лев., резкими сильными рывками тянем колесо на себя/от себя. если наблюдается ощутимый люфт - писец.
А гайку "мастера" зря подтягивали (там момент затяжки и так нехилый, да к томуже гайка законтривается на валу), думаю они только ускорили кончину подшипника (физически подшипник состоит из двух частей, внешн и внутр. Затянули, двинули стопорное кольцо и внутренняя обойма осталась на ступице а внешняя в поворотном кулаке. Теперь енто не подшипник а две обоймы и отделно шарики)
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Мдя... теперь к подозрениям на шрусы добавился подшипник. Мазафака. :ooo:
В любом случае спасибо за совет. На днях заеду еще в какой-нибудь сервак, посмотрим что там скажуть.
КМД
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Vitenysh писал(а):Мдя... теперь к подозрениям на шрусы добавился подшипник. Мазафака. :ooo:
В любом случае спасибо за совет. На днях заеду еще в какой-нибудь сервак, посмотрим что там скажуть.
Пока будеш серваки заводить, колеса "отвалятся". Кати в сервис, или сам смотри. Чудес не бывает.
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Поменял оба внутренних шруса на Labro (герм) и поставил проставки под зад в нижнем положении (было необходимо, тк опоры СС-20 подняли перед где-то на 2 см). Теперь радуюсь
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Казалось бы парадокс, но...
1) улучшилась устойчивость по прямой
2) повысилась плавность хода
3) ничего не хрустит
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Vitenysh писал(а):Поменял оба внутренних шруса на Labro (герм)
Так были они "дохлые" ?
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
patalaha писал(а):Vitenysh писал(а):Поменял оба внутренних шруса на Labro (герм)
Так были они "дохлые" ?
ага!
Кстати, кто в курсе, как поднятие зада влияет на кастор? Он прибавляется или уменьшается?
-ZiP-
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
[quote="Vitenysh"][quote="patalaha"]
Vitenysh писал(а):
Кстати, кто в курсе, как поднятие зада влияет на кастор? Он прибавляется или уменьшается?
Уменьшает естественно
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
-ZiP- писал(а):Уменьшает естественно
Хм... значит нада регулировать
Ev
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Таже самая ситуация - поставил каябы (газ-масло) + сс20 - через пол дня езды "захрустело" - лечится заменой левой внутренней гранаты (передок поднялся значительно из-за стоек, -видимо нехватает веса машины-, сс20 по высоте по мануалу вроде должна соответствовать стандарту). Как объяснили сервисмены - левый привод короче поэтому угол при подьеме становится круче - отсюда и привет гранате приходит. После установки новой гранаты все пропало, но думаю не надолго т.к. на определенных скоростях чувствую проскакивает "похрустывание" - думаю убрать проставки от сс20.
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Ev писал(а):Таже самая ситуация - поставил каябы (газ-масло) + сс20 - через пол дня езды "захрустело" - лечится заменой левой внутренней гранаты (передок поднялся значительно из-за стоек, -видимо нехватает веса машины-, сс20 по высоте по мануалу вроде должна соответствовать стандарту). Как объяснили сервисмены - левый привод короче поэтому угол при подьеме становится круче - отсюда и привет гранате приходит. После установки новой гранаты все пропало, но думаю не надолго т.к. на определенных скоростях чувствую проскакивает "похрустывание" - думаю убрать проставки от сс20.
У меня убились обе гранаты. Но видно уже раньше пришел их срок, а приподнятый передок усугубил положение.
Поставив под зад проставки в мин положение, машина не стала выглядеть задранной... просто стала повыше, ну чуть сзади больше. Поведение на дороге мне понравилось. Завтра поеду кастор в плюс делать. Это в свою очередь тоже должно отразиться на ходовых качествах. Потом писану об этом.
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Добавить кастор не удалось, тк все шайбы уже были выбраны ;( Ну ладно... около +1гр. почти норма. Подтянули развал. Полет пока нормальный.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы