Страница 1 из 1
603
Задал я тут почетным велосипедистам нашего форума простой технический вопрос: почему летом после непродолжительной стоянки ВАЗ 21102 двигатель плохо заводится?

сразу приведу ИМХО правильный ответ: топливная рампа в ДВС ВАЗ2111 находится над выпускным коллектором, после остановки раскаленный коллектор подогревает рампу и вскипевший в ней бензин образует паровую пробку. Как следствие при попытке завести форсунки дозируют не бензин а его пары ==> сверхбедная смесь просто не загорается в цилиндрах. Пары выходят из рампы за 3-10 секунд в течении которых автолюбитель терпеливо прокручивает двигло стартером.

а теперь посмотрим что нам надиагностировал всеми нами любимый outlander в динамике так сказать
19 Июл 2005 22:06
outlander писал(а):

603-й ты вопросы своим товарищам по несчастью задавай.Они наверняка "знают".Поменяй РХХ и не трынди,"знаток".


20 Июл 2005 09:23
603 писал(а):

Smile Smile Smile Smile SmileНеправильно! Садись, ДВА!!! аут... с такими как ты диагностами быстро в финансовый кризис можно попасть РХХ 400 ры стОит...


20 Июл 2005 11:06
Заинтересованный вопросом zanac нашел ответ писал(а):

настолько интересно стало, что даже поискал информацию про эту фичу. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42055&sid=205a6f6fe176e7372ca29bda9718786b


20 Июл 2005 11:25
603-й подтвердил для zanac писал(а):

у впрысковых восмиклапанников топливная рампа над выпускным коллектором и фича себя проявляет во всей красе: даже в Б/баке булькает - пары бензина выталкиваю топливо обратно Shocked



вроде всё, есть ответ на вопрос, велосипедисты на него или не ответили вообще (как это не он который уже попадался на вопрос с прослабленным до ТО-0 тросиком газа на том же движке) или ответили как АУТ...

ан нет продолжение следует:
24 Июл 2005 16:12
outlander писал(а):

Так ты же до этого не знал,что при высоких температурах бензин испаряется и образует "пробки".Вот и подумай,что с этим делать.Ответ прост до невозможности-а ты,что буксиром ехал из-за подобной проблемы?Совершенно зря.Кстати замена РХХ также помогает в исправить данную проблему,но не всегда.


ага, это оказывается я не знал про фичу, а аут мне подсказал Smile ну да не суть... :-D
25 Июл 2005 01:43
603 писал(а):

:-D :-D аут, прекрати... не позорься... :-D :-D :-D даже после подробного объяснения ты нихрена не понял... РХХ к топливной рампе не имеет ни малейшего отношения
ЗЫ: напоследок - из-за ЭТОЙ проблемы НИКТО на буксире не ездит... она проходит сама через 5-10секунд


25 Июл 2005 02:32
outlander писал(а):

Регулятор холостого хода (РХХ) служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу,603-й.И данный регулятор также может быть неисправным.Для твоего развития.При чем здесь топливная рампа?На "горячую"-испарение бензина.Следовательно образуется перелив-и богатая смесь.5-10 сек "прокачал" и поехал.


Shocked прокачать переливом? сиильно... и в борьбе с кипением топливной рампы нам поможе РХХ...

к чему это я? просто захотелось дать в сжатом виде изречение нашего почетного велотИоретика пока он не начал по своему обыкновению утверждать что это ОН мне задал вопрос, а я не смог на него ответить Very Happy

ЗЫ: слава тебе Господи что я не вмешался в лекцию аута о практике ремонта движков с непосредственным впрыском :-)

ЗЫЫ: к чести Др.Лектера его откровенный ответ: "а хрен его знает!" на этом фоне вызывает симпатию Very Happy
kyzmyk
603ий - да не обращай внимания...когда человек явно оскорбляет...конечно при этом выражаясь нормальными словами...но мы не дураки...читать умеем и не только ТО ЧТО ПРЯМО ПИШУТ...а на вопрос ПОЯСНИ....говорит, что пшли все нафиг и ничего пояснять он не будет...да и ваще "все" вы тут нехорошие люди...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы