Страница 1 из 1
603
Задал я тут почетным велосипедистам нашего форума простой технический вопрос: почему летом после непродолжительной стоянки ВАЗ 21102 двигатель плохо заводится?

сразу приведу ИМХО правильный ответ: топливная рампа в ДВС ВАЗ2111 находится над выпускным коллектором, после остановки раскаленный коллектор подогревает рампу и вскипевший в ней бензин образует паровую пробку. Как следствие при попытке завести форсунки дозируют не бензин а его пары ==> сверхбедная смесь просто не загорается в цилиндрах. Пары выходят из рампы за 3-10 секунд в течении которых автолюбитель терпеливо прокручивает двигло стартером.

а теперь посмотрим что нам надиагностировал всеми нами любимый outlander в динамике так сказать
19 Июл 2005 22:06
outlander писал(а):

603-й ты вопросы своим товарищам по несчастью задавай.Они наверняка "знают".Поменяй РХХ и не трынди,"знаток".


20 Июл 2005 09:23
603 писал(а):

Smile Smile Smile Smile SmileНеправильно! Садись, ДВА!!! аут... с такими как ты диагностами быстро в финансовый кризис можно попасть РХХ 400 ры стОит...


20 Июл 2005 11:06
Заинтересованный вопросом zanac нашел ответ писал(а):

настолько интересно стало, что даже поискал информацию про эту фичу. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42055&sid=205a6f6fe176e7372ca29bda9718786b


20 Июл 2005 11:25
603-й подтвердил для zanac писал(а):

у впрысковых восмиклапанников топливная рампа над выпускным коллектором и фича себя проявляет во всей красе: даже в Б/баке булькает - пары бензина выталкиваю топливо обратно Shocked



вроде всё, есть ответ на вопрос, велосипедисты на него или не ответили вообще (как это не он который уже попадался на вопрос с прослабленным до ТО-0 тросиком газа на том же движке) или ответили как АУТ...

ан нет продолжение следует:
24 Июл 2005 16:12
outlander писал(а):

Так ты же до этого не знал,что при высоких температурах бензин испаряется и образует "пробки".Вот и подумай,что с этим делать.Ответ прост до невозможности-а ты,что буксиром ехал из-за подобной проблемы?Совершенно зря.Кстати замена РХХ также помогает в исправить данную проблему,но не всегда.


ага, это оказывается я не знал про фичу, а аут мне подсказал Smile ну да не суть... :-D
25 Июл 2005 01:43
603 писал(а):

:-D :-D аут, прекрати... не позорься... :-D :-D :-D даже после подробного объяснения ты нихрена не понял... РХХ к топливной рампе не имеет ни малейшего отношения
ЗЫ: напоследок - из-за ЭТОЙ проблемы НИКТО на буксире не ездит... она проходит сама через 5-10секунд


25 Июл 2005 02:32
outlander писал(а):

Регулятор холостого хода (РХХ) служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу,603-й.И данный регулятор также может быть неисправным.Для твоего развития.При чем здесь топливная рампа?На "горячую"-испарение бензина.Следовательно образуется перелив-и богатая смесь.5-10 сек "прокачал" и поехал.


Shocked прокачать переливом? сиильно... и в борьбе с кипением топливной рампы нам поможе РХХ...

к чему это я? просто захотелось дать в сжатом виде изречение нашего почетного велотИоретика пока он не начал по своему обыкновению утверждать что это ОН мне задал вопрос, а я не смог на него ответить Very Happy

ЗЫ: слава тебе Господи что я не вмешался в лекцию аута о практике ремонта движков с непосредственным впрыском :-)

ЗЫЫ: к чести Др.Лектера его откровенный ответ: "а хуй его знает!" на этом фоне вызывает симпатию Very Happy
kyzmyk
603ий - да не обращай внимания...когда человек явно оскорбляет...конечно при этом выражаясь нормальными словами...но мы не дураки...читать умеем и не только ТО ЧТО ПРЯМО ПИШУТ...а на вопрос ПОЯСНИ....говорит, что пшли все нах и ничего пояснять он не будет...да и ваще "все" вы тут мудаки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы