Страница 1 из 1
UBER
А насколько тепловой зазор в клапанах влияет на компрессию?
Интересуют влияние и впускных и выпускных клапанов поотдельности.
У меня компрессия сейчас такая по цилиндрам:
Педаль в пол:
1 - 14,5
2 - 15,5
3 - 14,6
4 - 14,1
Педаль не трогали:
1 - 13,5
2 - 14
3 - 13,6
4 - 13
Kirill111
Влияет, но очень незначительно. А компрессия у тебяч слишком высокая. Есть повод задуматься - не на масле ли ты ездишь? 8-)
mak
А скорее всего манометр врет. Плохо их тарируют в последнее время.
UBER
Kirill111 писал(а):

Влияет, но очень незначительно. А компрессия у тебяч слишком высокая. Есть повод задуматься - не на масле ли ты ездишь? 8-)



Не на масле, оно не убывает, а только прибавляется. Very Happy
Просто регулировал зазоры в выпускных клапанах в сторону увеличения зазора на 1 и 2 цилиндрах. После этого и была померяна компрессия.
Но все равно я наверно поэкспериментирую с зазорами - поставлю например сверх большой зазор.

Еще у меня набирается полная компрессия за 6-8 ходов поршня. Нормально ли это?
Сергей 22
А откуда масло в двигле может само по себе прибавляться?
На компрессию влияет ИМХО если клапана сильно пережаты.
Антон НеГородецкий
Kirill111 писал(а):

Влияет, но очень незначительно. А компрессия у тебяч слишком высокая. Есть повод задуматься - не на масле ли ты ездишь? 8-)



Как же незначительно??? Ездил на газе, так как подсели клапана, компрессия резко упала, машинка стала заметно хуже тянуть! Поставили шайбы с минимальным зазором - движок как преобразили, стал "рвать" как новый.
Восьмеркин
UBER писал(а):


Еще у меня набирается полная компрессия за 6-8 ходов поршня. Нормально ли это?


это нормально. только набираться показания должны не равномерно-постепенно, а максимально(до 8-10) при первом-втором обороте.

UBER писал(а):


А насколько тепловой зазор в клапанах влияет на компрессию?


странный вопрос и некорректный. зазор должен быть в норме!если зазор увеличен, то большого влияния нет, т.к. клапана закрыты(а это главное), только приоткрываться будут чуток меньше чем надо. А вот если зазор уменьшен(т.е. клапана зажаты) то на горячем они будут недостаточно закрыты и компрессия должна снижаться. и вообще зажатый клапан - путь к могиле башки 8-)
UBER
НАсчет прибавляется это шутка, конечно.

Я имею ввиду то что смогу ли я выровнять компрессию (крайние значения 15,5 и 14,1) и привести ее к общему знаменателю, допустим, тем что во 2 и 4 цилиндре поменяю зазоры (в пределах допуска плюс минус 0,05мм конечно).

ТО АнтонНЕГОРОДЖЕЦКИЙ:
То есть зазоры сделали меньше, да?

ЛАдно я понял фишку. Уже купил более точный щуп и буду делать строго по норме без допусков.
А вот еще вопрос: можно ли подкладывать фольгу под шайбы.. а то я уже потратил на эти шайбы рублей 200 и объездил пол-Москвы все равно не смог подобрать нужный размер.
yricz
UBER
Подкладывать ни чего не надо. Категорически.

Я делал так:
Машину на ручник и включаем пятую скорость.
Домкратим прав. колесо.
За колесо крутим, подводим кулочки распредвала вверх по очереди на каждом цилиндре. (можно и за два прохода измерить зазоры, но проще на каждый кулочок)
Измеряем на холодной машине (например, утром в субботу, если совсем холодная , можно на пару минут завести на прогрев) зазоры, пишем табличку, высчитываем размеры шайб там где нужно.
Чтобы не мешало масло в ванночках головки, хорошо иметь грушушприц под рукой, для откачки.
После подсчетов вполне может оказаться, что можно будет на кое-каких клапанах просто перекинуть шайбы. Там где старыми шайбами не обойтись, покупаем новые в магазине с условием, что можно поменять, если будет нужно.
Новые шайбы ставим строго цифрой вниз.
Итого :
больше чем 100 руб. ни когда не требовалось.

Табличку с зазорами и номерами шайб сохранить.!
Антон НеГородецкий
UBER писал(а):

НАсчет прибавляется это шутка, конечно.

Я имею ввиду то что смогу ли я выровнять компрессию (крайние значения 15,5 и 14,1) и привести ее к общему знаменателю, допустим, тем что во 2 и 4 цилиндре поменяю зазоры (в пределах допуска плюс минус 0,05мм конечно).

ТО АнтонНЕГОРОДЖЕЦКИЙ:
То есть зазоры сделали меньше, да?

ЛАдно я понял фишку. Уже купил более точный щуп и буду делать строго по норме без допусков.
А вот еще вопрос: можно ли подкладывать фольгу под шайбы.. а то я уже потратил на эти шайбы рублей 200 и объездил пол-Москвы все равно не смог подобрать нужный размер.



Да, да, зазор уменьшили - компрессия поднялась - двигатель "ожил"!

А насчет фольги - нельзя категорически! Равно как и всякие эксперименты с "подпиливанием" шайб. Только размер в размер!
UBER
У меня была одна шайба подпилена напильником да так что не видно размера.
UBER
У меня все началось с того( почему собственно я и полез регулировать зазор...) с того что стала тупить при нагреве, а точнее при езде более 5 минут. То есть при рабочей температуре видимо не закрываются выпускные или впускные клапана. Как я понимаю влияние основное оказывают именно выпускные, да?

ЗЫ. А может ли влиять на это то что у меня охлаждающая жидкость течет-подтекает? Но уровень в бачке я поддерживаю выше минимума.
Dallao
О, уже через 5 мин., было через 15, скоро будет тупить сразу, и можно жить спокойно Smile.
1. Так чего намерил? (зазоры клапанов).
2. ОЖ, влиять будет если пробита прокладка гбц, видно по белому выхлопу.
3.неправильная регулировка карба.
4.неправильное зажигание Smile, мпсз-не панацея, корректировки по температуре нет?
Упругая педаль газа-поинтересуйся у Bormana, думаю он с удовольствием тебя грузанёт Smile
Сам накануне проверял клапана, 3 впускных пережаты оказались, 0,11;0,13;0,11, привёл в норму, устойчивые холостые стали ниже, т.е. раньше уже ниже 800 подколбашивало, сейчас и 650 нормально. По динамике разницы пока не заметил.
streloc
для 1300 это нормальная компрессия при таком способе измерения ... разница по целиндрам регулеровкой клапанов не исправишь (в принципе) ну если только совсем небыли зажаты ....
компрессия зависит от поршней формы камеры ГБЦ и на сколько одинаково хорошо притерты к седлам клапана.... износ направляющих втулок тоже может сьиграть ....
UBER
Dallao писал(а):

О, уже через 5 мин., было через 15, скоро будет тупить сразу, и можно жить спокойно Smile.
1. Так чего намерил? (зазоры клапанов).



Я уже близок к этому чтоб тупить без промедлений всяческихъ Very Happy
Сегодня мерял зазоры после выжидания 5 часов пока остынет.
Окончательно запутался, так как в отличие от прошлого замера (после 3 часового ожидания) зазоры были больше и практически плюс минус 0,01 мм.


Цитата:

2. ОЖ, влиять будет если пробита прокладка гбц, видно по белому выхлопу.



На ХХ никакого белого выхлопа нет. В движении хрен знает - в глаза ничего не бросилось, когда последний раз со стороны смотрел.

Цитата:

3.неправильная регулировка карба.



Практически исключено, я эксперт по карбам!
:cool:
:grin:

Цитата:

4.неправильное зажигание Smile, мпсз-не панацея, корректировки по температуре нет?



Я думаю, что с зажиганием все в порядке. Насколько я помню, в инжекторах тоже нет ТАКОй корректировки УОЗ по температуре, которая бы меня спасла.

Цитата:

Сам накануне проверял клапана, 3 впускных пережаты оказались, 0,11;0,13;0,11



Нет, у меня не настолько плохо было. 8-) У меня в пределах допуска.


Вообще ясно что ничего не ясно. Confused

Буду пробовать магниты от винчестера на топливные шланги вешать. Один чел сказал, что от такой как у меня напасти помогло.
Dallao
Smile
С магнитами это уже шаманство помоему.
Это что-ж получается что если даже в пределах допуска но у какого-то края тоже не есть гуд?
У меня ведь выпускные: 0,35; 0,32; 0,32; 0,32
Что ты накопал по этому вопросу?
UBER
И все-таки дело не в зазорах наверно.
У тебя то чуть зажаты выпускные и все нормально, не жалуешься же ведь на тупость после долгой езды?

Еще интересный факт "нашей биографии": (отлично едет вечером-ночью, особенно если ездишь быстро, т.е. усиленно обдувается радиатор). Стрелка температуры в этих случаях не доходит до рабочей.

Идеи такие:
1) Все-таки может карб богатить. Точнее, связка карб плюс система вентиляции картера. Стоит ВоздушныйЖиклер 155, а топливный не помню какой, но если 107,5, то вполне возможно, что после продолжительной езды картерных газов мало и они не привносят нужного обеднения.
2) Зазоры я уже исключил из круга подозреваемых ибо они нормальные. Клапанная группа "фирмовая", компрессия нормальная (правда разброс по горшкам чуть больше единицы)...
3) Проверю завтра УОЗ путем отключения Датчика Детонации. Если будет детонация стучать на горячую, то значит это ДД позднит зажигание а потому тупить начинает.
Dallao
Сейчас со временем поездки не связано, ковырялся-ковырялся и доковырялся, стало зависеть от заводки, завёл, нормально, завел-ненормально и т.д., на температуру теперь пофиг почти, хотя есть немного. Почему так тож не вникаю, НО! на других машинах каких пробовал, 1 инж (80 тык) и 2 карба тоже свежие, как у меня когда "не тянет".
Ты всёж к Борману в аську стукнись, по поводу упругой педали, не хочу плагиатом заниматься Smile, разумная версия у него и простая!
Насчёт богатить согласен, есть что-то:
Холодному богаче, горячему бедней, + нагрев самого карба-лучше топливо испаряется.
Ещё одну фишку заметил: Тянет лучше когда холостые чуть ниже обычных, вариант почему холостые ниже: ось заслонки первой камеры на хх имеет осевой люфт, когда рукой перемещаешь в сторону уск. насоса обороты малость падают, видимо зазор больше, воздуха больше, смесь бедней.
Короче скорей всего случайная совокупность многих факторов, приводящая к наибольшему кпд, недостижимому даже инжам!
Попробовав упругую педаль, поймёте на что способен вазовский 1500! успокоится будет трудно...
UBER
Я знаю что у него за версия. Упругая педаль от увеличения скорости воздуха.
streloc
UBER писал(а):

Я знаю что у него за версия. Упругая педаль от увеличения скорости воздуха.



Блин ребята вы извращенцы! понавешали всякой куетени а потом жалуетесь что не работает.....
Я за полгода работы перебрал не менеее 300карбюраторв и в 20% случаев именно кривые руки самоделкиных приводили к его хреновой работе ... а не маленькие неплотности и осевые люфты ... все их в 99% можно скомпесировать настройкой ... но если настройки загнать в крайнее положение то эффект станет отчетливым...
также и зажигание .... штатное вполне нормально пашет на всех режимах и свои 180км по спидометру 1.5л мотор нормально развивает ....
у меня самого восьмерка 1300куб и 10 распредвал ... и 170км в час на ней я разгоняю в легкую на всем штатном....... ... пока не поставил 10вал максималка ограничивалась 160км.ч
UBER
А Я 100 раз перебрал собственных 2 карба. :grin:
"Куетень" у меня только одна - это МПСЗ. Так и до МПСЗ на горячую ехала хреново.
А насчет настроек карба - тут такое дело тонкое, такое, что одно настраиваешь, а другое в тоже время - расстраиваешь.

Вот сегодня пойду и приведу карб в начальное состояние! 8-) То есть обычный носик вместо Нивовского, штатный Воздушный жиклер вместо 155 и штатный (вместо нивовского) кулачек ускорнасоса. Вот и все мои извращения. :grin:

Если колбасить на коммерцию так это конечно легко. Клиент может и не заметит никогда, что "слукавили"в чем то. А на себя когда делаешь, то другое дело.

СТРЕЛОК, а ты разрезной шестерней настраивал 10 вал?
Dallao
Цитата:

Блин ребята вы извращенцы! понавешали всякой куетени а потом жалуетесь что не работает.....
Я за полгода работы перебрал не менеее 300карбюраторв и в 20% случаев именно кривые руки самоделкиных приводили к его хреновой работе ... а не маленькие неплотности и осевые люфты ... все их в 99% можно скомпесировать настройкой ... но если настройки загнать в крайнее положение то эффект станет отчетливым...
также и зажигание .... штатное вполне нормально пашет на всех режимах и свои 180км по спидометру 1.5л мотор нормально развивает ....
у меня самого восьмерка 1300куб и 10 распредвал ... и 170км в час на ней я разгоняю в легкую на всем штатном....... ... пока не поставил 10вал максималка ограничивалась 160км.ч


Но это всего лишь 20%, я с такими тоже знаком, у них кстати моторы с 200т. пробегами носятся чуть ли под 200, жрут при этом 5 на сотню, и со светофоров они делают все иномарки находящиеся рядом (наверное едущие в противополжную сторону Smile). У тебя помоему тоже спид подвирает, иль ты называешь "в лёгкую" макс. набираемую скорость через 5 мин после начала движения с тапкой в пол при максималке? Это знаешь как где то вычитал : "сначала клал стрелку на 4, потом она стала ложиться на 2 и тут я понял что хана спидометру" Smile
Хотя отдельные экземпляры наверное могут показывать такие результаты при тонкой настройке.
Твоих 300 карбов рядовым вполне хватит спорить не буду, но они и сами туда как правило не лазят.
Я в сервис не поеду, и мои друзья тоже не поедут (они приедут ко мне Smile), т.к. ГРАМОТНЫЙ мастер один на 10 в лучшем случае.
Короче нахрен, по звезде ужо заработали, но удержаться не мог.
Как писал выше: упругая педаль- следствие случайных условий оптимального смесеобразования и её сгорания которые зафиксировать будет сложно!
UBER
Резюме по теме:
По результатам экспериментов у меня зазор (в пределах допусков) на компрессию не влияет. Влияет совсем немного в пределах погрешности измерения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы