Страница 1 из 1
shameless
Сечет зараза на одном цилиндре. Может подскажет кто, геморрно менять самому или нет? Какие надо знать тонкости. Спасибо заранее Smile
Sergey_16V
А затянуть не пробовал. У меня тоже секла. Купил новую приехал к мастеру, а обошлось протяжкой.
shameless
Мысль интересная! Не пробовал. Хуже того, даже об этом не подумал. Сегодня попробую. Пасиб.
zarub
Я! Я! Я! :cool: Я менял на 8-ми клапанном.
Даже отчёт писал, что-то про "промывку форсунок, ДУ и кайф от этого"....
Что интересует то? Расскажу если 8 дырок.
shameless
2 zarub
Почитал, спасибо. Несколько вопросов(тоже 8-ми дырочник):
Нужно ли снимать рампу, откручивать штаны от глушителя, если нужно то как? Там простым ключом не подобраться. Сливать тосол? И стоит ли до кучи,раз уже туда полез, чистить форсунки? Пробег 41 тыща.
zarub
to shameless
Ага! Тосол сливать обязательно. Там понимаешь, прокладка впуска и выпуска - единая (только из двух симметричных половин - правая и левая). В ней соответственно 8 дырок (4 впуск и 4 выпуск) и есть ещё две маленькие - это тосол. Купи прокладку и сразу всё понятно станет (тосольные обведены красным герметиком а выпускные - с металлическим ободком).
Со штанами я не мудрствовал, окрутил охватывающую часть кронштейна-хомута, (выпуск идёт 4-2-1, вот там где 2) ржавая такая херомантия с двумя гайками на 13. И просто опустил штаны вниз, они практически лежали на земле и особо не мешались.
Так, теперь ключи. Я делал трубкой и сверхкоротким (с минимальным загибом) ключами 13. Там всё на этот размер. 5 шпилек для коллекторов (несколько шпилек одновременно фиксируют и впускной и выпускной через широкие шайбы - не потеряй!) в жутко неудобном месте. Да, вот ещё - планка от тосольной трубы к коллекторам. Там где она у коллекторов, там 2 гайки, сначала крепление планки, потом коллекторов!
Теперь форсунки. Рампу разъединять с бензиновыми трубопроводами по любому (форсунки же в во впускной коллектор вставляются а ты его снимать будешь). А вот чистить ли форсунки, решай сам, пробег вроде уже распологает. Но я думаю что когда уже разворотишь всю заднюю сторону движки, да и рампа уже в руках будет, само собой решиться что промывать! По времени промывка час-два неспеша, а вот коллекторы - у меня вышло 3-4 вечера после работы, стоять в позе прачки (мягко сказанул Laughing ), спина болела некисло.
Ещё заранее купи прокладку между ресивером и впускным коллектором, из-за него туды вообще не подлезьть, и лучше его скинуть. Продавцы в магазинах будут пихать всё что угодно , только не её. Она вида "ОО-ОО"
Ну что ещё.... Маркером помечай патрубки все (бензин туда-сюда, тосол к дросселю, вентяляцию картера и пр.), аккуратней с гайками у коллекторов (можно потренироваться в подлезании к ним на ещё не разобранном дрыгателе), заранее купи все прокладки (коллекторные 2 шт, ресивера - 1 шт, дросселя 1 шт. + заодно хомутики махнуть можно), все гайки с вечера вэдехой пролей.
Я по мурзилке всё делал, там всё хорошо с картинками, ну и http://catalog.litaavto.ru/?model=10&group=108 , http://catalog.litaavto.ru/?model=10&group=110 чтоб понимать "что у меня в руках окажется если откручу вот эту гайку...."

Уфф. Удачи тебе! :cool:

PS
Надумаешь форсунки промывать, могу на пару деньков установочку свою подогнать (для работы дома - блок питания 12 V/кнопка/лампочка/разъём на форсунку), ток с обязательным возвратом, я блоком часто прользуюсь. Я на Ваське живу.
Если что ещё, спрашивай.
shameless
2 zarub
Спасибо огромное, за подробное изложение! После описанных тобой действий
Цитата:

По времени промывка час-два неспеша, а вот коллекторы - у меня вышло 3-4 вечера после работы, стоять в позе прачки (мягко сказанул Laughing ), спина болела некисло.

оптимизм начал куда-то улетучивацца Smile . Но все ж, на выходных, если время позволит, и погода(жена) позволит (пасмурно, можно мелкий дождь(есть гараж), чтоб не надо было ехать за город, загорать купацца), думаю займусь. Ибо, как мне кажецца, из-за этого, при трогании с первой, иногда возникает провал. Не факт, конечно. Но и попёрдывает, что не очень приятно Smile . На счет установочки было б не дурно, я живу на Большевиков. Если не передумал, стучи в асю 251-046-840 или в личку. Буду должен Very Happy !!! Еще раз спасибо!
admnick
shameless писал(а):

2 zarub
Спасибо огромное, за подробное изложение! После описанных тобой действий

Цитата:

По времени промывка час-два неспеша, а вот коллекторы - у меня вышло 3-4 вечера после работы, стоять в позе прачки (мягко сказанул Laughing ), спина болела некисло.

оптимизм начал куда-то улетучивацца Smile . Но все ж, на выходных, если время позволит, и погода(жена) позволит (пасмурно, можно мелкий дождь(есть гараж), чтоб не надо было ехать за город, загорать купацца), думаю займусь. Ибо, как мне кажецца, из-за этого, при трогании с первой, иногда возникает провал. Не факт, конечно. Но и попёрдывает, что не очень приятно Smile . На счет установочки было б не дурно, я живу на Большевиков. Если не передумал, стучи в асю 251-046-840 или в личку. Буду должен Very Happy !!! Еще раз спасибо!



Ну, провал скорее всего будет, если сечет прокладка впускного. Хотя...Если есть ЛЗ, то и из-за выпуска может, т.к. на мозги будет подаваться неправильная инфа, соотв. и смесь будет готовиться другая.
Kromm
Мой тебе совет - не парься, едь прямиком в сервис! Год назад менял - разбирать там до попы, собирать просто невмоготу. Я еще по незнанию тогда тосол не слил, потом он залился куда-то, машина пердела полчаса и парила. Я тогда думал часа за 3 управиться, а вышло, что весь день в гараже просидел, т.к. не было нормальных ключей.
zarub
shameless писал(а):

На счет установочки было б не дурно, я живу на Большевиков. Если не передумал, стучи в асю 251-046-840 или в личку. Буду должен Very Happy !!! Еще раз спасибо!



Чёт стучал тебе вчера вечером, недостучался. Smile
Если надумаешь форсуночистку брать - я тут : 305-904-178
shameless
Цитата:

Чёт стучал тебе вчера вечером, недостучался.


Я в асе тока в рабочее время. А комп не выключаецца. Завтра буду строить планы на выходные, и как решусь, законектимся :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы