Страница 1 из 1
Костик_43
Был тут в сервисе, сказали рулевые наконечники доходят, типа менять надо. Но это была не диагностика и вроде не стучат, как определили? Не подскажете способ как проверить?
distar
а пробег какой?
вообще, это как расходник на самаре, если заводские то скорее всего менять...ну и шаровые за одно...
а признаки при езде обычно руль бьет при торможении, могут быть и другие косяки..
С подвеской не шутят, я на той недели сменил, стоит это не дорого.
Мне проверяли так (в двух сервисах) вывешивали на подъемник, и тянули за них рукой, если скрипит и гуляет, то менять.....
olg2004
Подергать за внутренний наконечник, не должно быть стуков - так написано в мурзилке
olg2004
Подергать за внутренний наконечник, не должно быть стуков - так написано в мурзилке
Костик_43
Наверное еще заводские, проверю.
А шаровую одну поменял, вторую надо или нет (в сервисе сказали походит еще)?
Какие рулевые лучше выбрать?
Еще надо подшипники стоек менять, какие посоветуете?
-=Worm=-
gka писал(а):

А шаровую одну поменял, вторую надо или нет (в сервисе сказали походит еще)?


Вывешиваешь колесо и шатаешь в вертикальной плоскости если люфт есть то меняй.
distar
я ставил Трек чемпион, говорят не плохие, за себя не могу сказать, походят посмотрим....
шаровые можно менять по отдельности.........я поменял обе сразу, в подвеске почти все лучше делать парно, чтоб по два раза не ездить в сервис 8)))
Костик_43
дык я тоже чемпион трек, а вот какие рулевые с подшипниками выбрать?
distar
а сори не внимателен был, подшипники еще не поменял........поэтому посоветовать не могу
Jose
Попроси кого-нибудь покрутить слегка руль вправо-влево, а сам поспотри, болтаются они или нет. Можно еще просто самому колесо покрутить и посмотреть (так мне в мастерской проверяли).
Кстати, когда ездил на осмотр подвески, сказали поменять только рулевые наконечники. Даже шаровые нормальные. При этом там все с завода стоит, пробег 120 тык.
ILDARENZII
У меня Треки отходили тыщ по 10.
Еще Надежду ставил - та и пяти тыщ не протянула
Щас поставил За рулем - вроде живые пока
Костик_43
Понятно, можно я тутачки еще вопросец задать.
На 90 начинается маленькая вибрация руля, к 120 уже вполне такая реальная вибрация. Это из-за чего? А еще на скорости воет что-то уууууу, резина?
distar
резина какая, диски? если наша, то скорее всего причина в ней, или диски кривоваты.....
Костик_43
диски штатные, отбалансированны. Резина...м.м.м.м. наша и уже порядком изношенная.
Кстати, наконечники на скорости могут выпасть?
Mike124
olg2004 писал(а):

Подергать за внутренний наконечник, не должно быть стуков - так написано в мурзилке


За башку наконечника - вверх-вниз. Если нет люфта башки относительно пальца, то все нормально.
Костик_43
Спасибо всем огромное, проверю в выходные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы